gfdtk

завоздушивание.....

Рекомендованные сообщения

gfdtk
ну вот я не понимать как так оно случается!!!!! машина может неделю стоять без движения...пришел, завел, поехал!!!!! сейчас заехал в гости вышел через два часа -воздух там где по идее быть бы соляре!!!!! В связи с чем пришли мысли а не могет весь этот механизм(тнвд и иже с ним)вставать в каку нибудь не удобную позу в которой топливу открывается прямая дорога в бак??? Ну и далее бонально... почему было не поставить ручной насос (как на тлс-80)или на худой конец бональный редукционный клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
тут



А так еще поиск есть, об этом много писали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Да я в общем не про почему это да как лечить.....(на этом не одна собака уже съедена) а можно сказать крик души!!!! Почему любимый производитель изначально не задумался над этой элементарной по решению проблемой????? И теперь все наши решения сводятся к врезаниям восьмерошных насосов!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Нельзя бензиновые насосы врезать, там производительность не та. От евроКамаза то что надо. Фиговина с двумя штуцерам с двух сторон. Любой шланг или трубку разрезал и вставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Блина ну не хочется никак владеть кусками камазов(хоть и выйграли они))))) и тем более жигулей!!!! Так недалеко и от запора ченить прикрутить....    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
gfdtk said:
Блина ну не хочется никак владеть кусками камазов(хоть и выйграли они))))) и тем более жигулей!!!! Так недалеко и от запора ченить прикрутить....    


Есть электрические подкачивающие насосы, импортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
gfdtk said:
Блина ну не хочется никак владеть кусками камазов(хоть и выйграли они)))))






А хочется прыгать вокруг незаведенной машины в минус 20, менять сгоревшие стартеры и севшие АКБ? Я рекомендую только проверенные вещи, качество которых подойдет для МБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Artem said:
gfdtk said:
Блина ну не хочется никак владеть кусками камазов(хоть и выйграли они)))))






А хочется прыгать вокруг незаведенной машины в минус 20, менять сгоревшие стартеры и севшие АКБ? Я рекомендую только проверенные вещи, качество которых подойдет для МБ.


Согласен!!!!! Тоже твоя правда))))) Вот и хочется понять где были мерсовые инженера когда вопрос о трубочках решался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
По разным дизелям (на счет МБ не знаю точно) могу сказать что практически на всех старых дизелях подкачка была, на новых исчезла. Уверен что это для более частого обращения в сервисы.



Кстати есть очень хорошая штука от японцев. У них стоит топливный фильтр с подкачкой. У меня на паджере такой, но кажется на кукурузерах аналогичный. Легко можно поставить на гелик. Получается дополнительный фильтр с отстйником для воды и заодно подкачка топлива. Конструктивно он имеет вход и выход для шлангов, а крепится к кузову в любом месте двумя болтиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я согласен, что насос иметь неплохо дополнительный. Только, наверняка инженеры МВ исходили из того, что надо машину регулярно обслуживать. Если трубки исправные - то не надо никаких насосов.

Это как подогрев топливного фильтра - очень полезная опция, но нафик не нужная если заправляешься нормальной солярой или льешь антигель заблаговременно (ОХР не в счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Кстати есть очень хорошая штука от японцев. У них стоит топливный фильтр с подкачкой. У меня на паджере такой, но кажется на кукурузерах аналогичный. Легко можно поставить на гелик. Получается дополнительный фильтр с отстйником для воды и заодно подкачка топлива. Конструктивно он имеет вход и выход для шлангов, а крепится к кузову в любом месте двумя болтиками.




Кинь, ссылочку или картинку или где купить, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
При чем здесь замена трубок? А если просто топливо кончилось? А если в сильный мороз в фильтр подмерз?



У меня вообще в затяжном повороте на большой скорости воздуха хапнул, хотя топлива было литров 20.

Не, лучше пусть будет. Даже если раз в год нужна, именно этот раз может оказаться критичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
При чем здесь замена трубок? А если просто топливо кончилось? А если в сильный мороз в фильтр подмерз? .




Ну, не только замена трубок. Систему надо в исправности держать и проблем не будет. А насос просто помогает "хвосты заносить" от несвоевременного обслуживания. Про фильтр выше писал.



Вон на днях порвал ШРУС на 463ем, машина ночь простояла, соляры в баке мало, но лампочка еще не загорелась. Подогнал эвакуатор - завелся - заехал своим ходом - пока вез до сервиса машина стояла с сильным налоном назад, ну и трясло соответсвенно сильно. Итог - обсох.

Ну, машина то причем?! Это результат нештатной ситуации.
Изменено пользователем batareykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
batareykin said:
Artem said:
При чем здесь замена трубок? А если просто топливо кончилось? А если в сильный мороз в фильтр подмерз? .




Ну, не только замена трубок. Систему надо в исправности держать и проблем не будет. А насос просто помогает "хвосты заносить" от несвоевременного обслуживания. Про фильтр выше писал.



Вон на днях порвал ШРУС на 463ем, машина ночь простояла, соляры в баке мало, но лампочка еще не загорелась. Подогнал эвакуатор - завелся - заехал своим ходом - пока вез до сервиса машина стояла с сильным налоном назад, ну и трясло соответсвенно сильно. Итог - обсох.

Ну, машина то причем?! Это результат нештатной ситуации.






В подавляющем большинстве случаев завоздушивание скорее от головы, нежели от машины. Но явные косяки в системе топливозабора всё же судя по всему есть, у меня напрнимер завоздушивается на стоянках при остатке топлива 25-28л., если водительская сторона находится выше пассажирской (заезд на бордюр). Или это тоже от головы? Однако на мерсосервисе неисправности не обнаружено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Правильно Батарейкин говорит- результат нештатной ситуации. И к нему лучше быть подготовленным чем нет. Вот и пример наглядный, все твои плановые ТО не помогли избежать такой ситуации.



Вообще не понимаю, что мне хотят доказать, что подкачка это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Artem said:
Правильно Батарейкин говорит- результат нештатной ситуации. И к нему лучше быть подготовленным чем нет. Вот и пример наглядный, все твои плановые ТО не помогли избежать такой ситуации.



Вообще не понимаю, что мне хотят доказать, что подкачка это плохо?




Если это действительно не технические проблемы с топливозаборе на конретно моем аппарате, то это не внештатная ситуация, а конструктивный косяк, она была бы внештатной, если бы в инструкции по эксплуатации было бы написано что-то типа - не ставьте машину на бордюры при остатке топлива менее 30л....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Даже не нашелся от какой цетаты плясать)))))) Можно скок угодно защищать (или ругать)эту затупную систему.....но итог один...... в общем копеечная доработка ,решает проблему и с заменой фильтра и с если кто забыл что не плохо бы менять трубки и ставить машину ровно с полным баком))))P.S.кстати еще один камень в огород любимым инженерам))))))-в выше упомянутом кукурузере в отстойнике фильтра имеется датчик наличия воды!!!!(что в плане реализации тоже кстати не космические технологии)!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Надо имхо сначала понять откудова там взялся воздух -а потом уже тюненгом заниматься. Если топливо на рабочем моторе не закончилось -то 90% это дирки в топливной магистрали мелкие. От времени возникают.. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
да опять же все правильно!!!! но пока это пытаешся понять тупо приходится маслать стартером!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Вот достал фильтр с помпой от сафарика. Думаю поставить перед штатным или заменить, т.к. места неочень много.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот про такой я и говорил. Он помоему на всех японцах очень похож, можно ставить от любого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
У этого фильтра в отстойнике датчик присутствия воды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.