MaXX 190E2.6

606 Топливная магистраль

Рекомендованные сообщения

MaXX 190E2.6
Т.к. неделю назад сдох аккум и замерзла солярка решил уже наконец-то заняться реанимацией.



Вчера покрутил немного, но даже не чихает, хотя по началу крутился добро



Забрал аккум заряжаться и сегодня решил проверить наличие топлива в фильтре и его консистенцию.



Снял предфильтр (тот который сеточка рядом с основным) и увидел, что в его стакане соляры нет, а та которая по стенкам размазана во вполне потребном сотоянии

А на самом деле, я так понимаю он должен быть полным?



Тут еще недавно заметил, что рама с левой строны в районе стыка коробки и двигателя мокрая. Во всех остальных местах сухая.



Вопрос: с какой стороны идет трубопровод? И это целый шланг между баком и термостатом или там еще какие-нибудь врезки есть?





Ну и до кучи, т.к. давно собирался его поменять этот предфильтр, решил снать с него трубку и как-то не получилось.

Как она снимается?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
трубопровод идет слева, врезок нету, только не шланг а трубка железная. Скорее всего как и у меня замерзает заборник в баке, точнее не замерзает а забивается парафином. Я снимаю шланг и дую в него сжатым воздухом. После этого какое-то время можно ехать. Но надо прокачать топливо, а вот это проблема. У меня стоит ручная подкачка, а без нее только стартером. Но это грозит попаданием на стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
У меня стоит ручная подкачка, а без нее только стартером. Но это грозит попаданием на стартер.




Ручная подкачка в 603-606 это тема!

Сам спалил стартер, попал на новый.

Теперь при скидывании тнвд или замены филтра беру хорошую соляру, и отсосный агрегат, которым в сервисе отсасывают масло из мотора.

Отсасыватель втыкаю в шланг обратки от тнвд и солярку прогоняю до самых трубок на форсунки.

Надкручиваю 2-3 трубки у форсунок, даю 3-6 оборотов стартером, вытираю соляру с форсунок и затягиваю. Завожу.

Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Artem said:
У меня стоит ручная подкачка, а без нее только стартером. Но это грозит попаданием на стартер.




Ручная подкачка в 603-606 это тема!





А в чем проблема? У меня стоит от камаза, стоит рублей 600 наверное. Фанаты всего заграничного могт поставить топливный фильтр целиком от японцев, в нем подкачка встроена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
А шланг как с фильтра снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Блин, не пойму в чем проблема-то? Берешь размораживатель солярки ХайГир, заливаешь в бак. Снимаешь фильтр и льешь в него соляру и тот же размораживатель 1:1. Берешь паяльную лампу, направляешь факел в землю под картером и мостом. Включаешь Басту, и тоже параллельно каптишь ее те же 15 мин. Перед запуском, делаешь не один раз "накал свечей" а три раза. Паяльную лампу вытаскиваешь и напарник ее держит не далеко от всасывания воздуха у правого крыла. А ты еще жмешь "газ" в пол.



Даже если система "сухая" то на третьей четвертой серии по 10 сек, машина начнет схватыватся.



Только если ты пишешь, о мокрости на левой стороне, скорее всего у тебя воздушит систему , через прокладку крышки на ТНВД или уплотнительного кольца, на входе в ТНВД. Замена колечка - решаема в любом сельпо, с прокладкой крышки чуть дольше, в городе с любым магазом МВ запчастей, там 90% она в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
MaXX 190E2.6 said:
А шланг как с фильтра снять?




Какой шланг? Прозрачный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
batareykin said:
....Паяльную лампу вытаскиваешь и напарник ее держит не далеко от всасывания воздуха у правого крыла. .....




В "стандарте" на 300 ТД воздух всасывает через радиаторную решётку в районе правой фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Все завел, без присадок. Как раз раза с 4-5

Тока появилась ошибка по мотору и после рестарта не погасла



batareykin said:
Только если ты пишешь, о мокрости на левой стороне, скорее всего у тебя воздушит систему , через прокладку крышки на ТНВД или уплотнительного кольца, на входе в ТНВД. Замена колечка - решаема в любом сельпо, с прокладкой крышки чуть дольше, в городе с любым магазом МВ запчастей, там 90% она в наличии.




Воздушило бы - не заводилась легко. Но то, что произошло сейчас (про отсутствие солярки) спишем пока на мороз.



А вот как солярка попадает от тнвд или фильтра на раму в районе коробки?



batareykin said:
Какой шланг? Прозрачный?




Да, тот который от термостата до фильтра.

Там у него какие-то крепления пластмассовые по краям - сломать стремно
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
MaXX 190E2.6 said:
А шланг как с фильтра снять?




Руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Artem said:
Руками




Если б я его снимал ногами, на этом можно было бы еще и заработать



Он просто вытягивается или надо что-то куда-то повернуть, потянуть или еще какие-нибудь хитрые манипуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
MaXX 190E2.6 said:
Все завел, без присадок. Как раз раза с 4-5

Тока появилась ошибка по мотору и после рестарта не погасла



batareykin said:
Только если ты пишешь, о мокрости на левой стороне, скорее всего у тебя воздушит систему , через прокладку крышки на ТНВД или уплотнительного кольца, на входе в ТНВД. Замена колечка - решаема в любом сельпо, с прокладкой крышки чуть дольше, в городе с любым магазом МВ запчастей, там 90% она в наличии.




Воздушило бы - не заводилась легко. Но то, что произошло сейчас (про отсутствие солярки) спишем пока на мороз.



А вот как солярка попадает от тнвд или фильтра на раму в районе коробки?







Ну если система герметичная и не воздушится, то куда утекла соляра из трубок? И от куда она взялась на двигателе?



Перечитай еще раз мой пост, что у тебя подтекает. В этих местах прокладки, как раз текут, как правило в морозы, а как потеплеет может течь и прекратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
batareykin said:
MaXX 190E2.6 said:
Все завел, без присадок. Как раз раза с 4-5

Тока появилась ошибка по мотору и после рестарта не погасла



batareykin said:
Только если ты пишешь, о мокрости на левой стороне, скорее всего у тебя воздушит систему , через прокладку крышки на ТНВД или уплотнительного кольца, на входе в ТНВД. Замена колечка - решаема в любом сельпо, с прокладкой крышки чуть дольше, в городе с любым магазом МВ запчастей, там 90% она в наличии.




Воздушило бы - не заводилась легко. Но то, что произошло сейчас (про отсутствие солярки) спишем пока на мороз.



А вот как солярка попадает от тнвд или фильтра на раму в районе коробки?







Ну если система герметичная и не воздушится, то куда утекла соляра из трубок? И от куда она взялась на двигателе?



Перечитай еще раз мой пост, что у тебя подтекает. В этих местах прокладки, как раз текут, как правило в морозы, а как потеплеет может течь и прекратится.


В этом месте может течь из за соединий стальной трубки и резинового шланга и ещё может течь на соединениях пластикового фильтра, а может его вообще нахм разорвало из за мороза. А всё это можно увидеть, сняв впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.