MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 Т.к. неделю назад сдох аккум и замерзла солярка решил уже наконец-то заняться реанимацией.Вчера покрутил немного, но даже не чихает, хотя по началу крутился добро Забрал аккум заряжаться и сегодня решил проверить наличие топлива в фильтре и его консистенцию.Снял предфильтр (тот который сеточка рядом с основным) и увидел, что в его стакане соляры нет, а та которая по стенкам размазана во вполне потребном сотоянии А на самом деле, я так понимаю он должен быть полным?Тут еще недавно заметил, что рама с левой строны в районе стыка коробки и двигателя мокрая. Во всех остальных местах сухая.Вопрос: с какой стороны идет трубопровод? И это целый шланг между баком и термостатом или там еще какие-нибудь врезки есть?Ну и до кучи, т.к. давно собирался его поменять этот предфильтр, решил снать с него трубку и как-то не получилось.Как она снимается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 трубопровод идет слева, врезок нету, только не шланг а трубка железная. Скорее всего как и у меня замерзает заборник в баке, точнее не замерзает а забивается парафином. Я снимаю шланг и дую в него сжатым воздухом. После этого какое-то время можно ехать. Но надо прокачать топливо, а вот это проблема. У меня стоит ручная подкачка, а без нее только стартером. Но это грозит попаданием на стартер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 Artem said: У меня стоит ручная подкачка, а без нее только стартером. Но это грозит попаданием на стартер. Ручная подкачка в 603-606 это тема!Сам спалил стартер, попал на новый.Теперь при скидывании тнвд или замены филтра беру хорошую соляру, и отсосный агрегат, которым в сервисе отсасывают масло из мотора.Отсасыватель втыкаю в шланг обратки от тнвд и солярку прогоняю до самых трубок на форсунки.Надкручиваю 2-3 трубки у форсунок, даю 3-6 оборотов стартером, вытираю соляру с форсунок и затягиваю. Завожу.Успехов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 genn said: Artem said: У меня стоит ручная подкачка, а без нее только стартером. Но это грозит попаданием на стартер. Ручная подкачка в 603-606 это тема! А в чем проблема? У меня стоит от камаза, стоит рублей 600 наверное. Фанаты всего заграничного могт поставить топливный фильтр целиком от японцев, в нем подкачка встроена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 А шланг как с фильтра снять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Блин, не пойму в чем проблема-то? Берешь размораживатель солярки ХайГир, заливаешь в бак. Снимаешь фильтр и льешь в него соляру и тот же размораживатель 1:1. Берешь паяльную лампу, направляешь факел в землю под картером и мостом. Включаешь Басту, и тоже параллельно каптишь ее те же 15 мин. Перед запуском, делаешь не один раз "накал свечей" а три раза. Паяльную лампу вытаскиваешь и напарник ее держит не далеко от всасывания воздуха у правого крыла. А ты еще жмешь "газ" в пол.Даже если система "сухая" то на третьей четвертой серии по 10 сек, машина начнет схватыватся.Только если ты пишешь, о мокрости на левой стороне, скорее всего у тебя воздушит систему , через прокладку крышки на ТНВД или уплотнительного кольца, на входе в ТНВД. Замена колечка - решаема в любом сельпо, с прокладкой крышки чуть дольше, в городе с любым магазом МВ запчастей, там 90% она в наличии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 MaXX 190E2.6 said: А шланг как с фильтра снять? Какой шланг? Прозрачный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 batareykin said: ....Паяльную лампу вытаскиваешь и напарник ее держит не далеко от всасывания воздуха у правого крыла. .....В "стандарте" на 300 ТД воздух всасывает через радиаторную решётку в районе правой фары. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 (изменено) Все завел, без присадок. Как раз раза с 4-5 Тока появилась ошибка по мотору и после рестарта не погасла batareykin said:Только если ты пишешь, о мокрости на левой стороне, скорее всего у тебя воздушит систему , через прокладку крышки на ТНВД или уплотнительного кольца, на входе в ТНВД. Замена колечка - решаема в любом сельпо, с прокладкой крышки чуть дольше, в городе с любым магазом МВ запчастей, там 90% она в наличии. Воздушило бы - не заводилась легко. Но то, что произошло сейчас (про отсутствие солярки) спишем пока на мороз.А вот как солярка попадает от тнвд или фильтра на раму в районе коробки? batareykin said: Какой шланг? Прозрачный? Да, тот который от термостата до фильтра.Там у него какие-то крепления пластмассовые по краям - сломать стремно Изменено 24 декабря 2009 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 MaXX 190E2.6 said: А шланг как с фильтра снять? Руками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Artem said: Руками Если б я его снимал ногами, на этом можно было бы еще и заработатьОн просто вытягивается или надо что-то куда-то повернуть, потянуть или еще какие-нибудь хитрые манипуляции? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 MaXX 190E2.6 said: Все завел, без присадок. Как раз раза с 4-5 Тока появилась ошибка по мотору и после рестарта не погасла batareykin said:Только если ты пишешь, о мокрости на левой стороне, скорее всего у тебя воздушит систему , через прокладку крышки на ТНВД или уплотнительного кольца, на входе в ТНВД. Замена колечка - решаема в любом сельпо, с прокладкой крышки чуть дольше, в городе с любым магазом МВ запчастей, там 90% она в наличии. Воздушило бы - не заводилась легко. Но то, что произошло сейчас (про отсутствие солярки) спишем пока на мороз.А вот как солярка попадает от тнвд или фильтра на раму в районе коробки? Ну если система герметичная и не воздушится, то куда утекла соляра из трубок? И от куда она взялась на двигателе? Перечитай еще раз мой пост, что у тебя подтекает. В этих местах прокладки, как раз текут, как правило в морозы, а как потеплеет может течь и прекратится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 batareykin said: MaXX 190E2.6 said: Все завел, без присадок. Как раз раза с 4-5 Тока появилась ошибка по мотору и после рестарта не погасла batareykin said:Только если ты пишешь, о мокрости на левой стороне, скорее всего у тебя воздушит систему , через прокладку крышки на ТНВД или уплотнительного кольца, на входе в ТНВД. Замена колечка - решаема в любом сельпо, с прокладкой крышки чуть дольше, в городе с любым магазом МВ запчастей, там 90% она в наличии. Воздушило бы - не заводилась легко. Но то, что произошло сейчас (про отсутствие солярки) спишем пока на мороз.А вот как солярка попадает от тнвд или фильтра на раму в районе коробки? Ну если система герметичная и не воздушится, то куда утекла соляра из трубок? И от куда она взялась на двигателе? Перечитай еще раз мой пост, что у тебя подтекает. В этих местах прокладки, как раз текут, как правило в морозы, а как потеплеет может течь и прекратится. В этом месте может течь из за соединий стальной трубки и резинового шланга и ещё может течь на соединениях пластикового фильтра, а может его вообще нахм разорвало из за мороза. А всё это можно увидеть, сняв впускной коллектор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах