что лучше добавлять в солярку
Автор:
Llll, в Топливная система
Бумискать 0
Некоторые антигели замерзают уже при -15 это факт, но это не значит что он не работает. В инструкции и написано что добавлят надо при +вой температуре солярки и самого антигеля иначе он не арбайтен. Хай Гировский антигель не замерзает вроде, а вот Кастрол TDA замерзает, для собственного успокоения пользуюсь TDA зимой когда солярка посуше. Имхо лить антигель лучше перед заправкой, солярка из емкостей подземных всё потеплей чем на улице. А то что антигели замерзают ничего особенного и как бы давно известно.
Top Gun 0
oris 0
oris 0
присадки заливаемые в пропорции 1:1000 (грамм на литр)это круть несусветная!!! не зря чубайс в нанотехнологии подался
читаем мы составы антигелей оч плохо в вду малограмотности и низкообразованности, вы уж извините!
добавление керосина в летнюю соляру (ДО ее запарафинивания - реально понижает ее температуру замерзания (помутнения). это работает, НО В ПРОПОРЦИИ ~1:10 ну уж никак не не как 1:1000. случай, если уж все запарафинилось - не рассматриваем, ибо химия и керосины вам не поможет, кроме теплого гаражи или лета.
один из минусов керосина - он сухой, и плунжерные пары и распылители просто нечем смазывать. можно конечно начать добавлять масло, но тож пропорция не децкая 1:100 (заметь'те, не 1:1000!) для смазки. Но вся прелесть надежности и неприхотдивости дизеля теряется. приличная присадка - рубль на литр, керосин дороже
дт, добавить масло... ну 2 рэ на литр.. применение куросина=снижение ресурса топ. аппаратуры и куча гемора...
купите бензинку, не мучайте машину!
а про антигели была хорошая статья где-то... самый крутешковый - помог отянуть температуру замерзания на 5 град С.
Изменено пользователем oris
Top Gun said:Ну "нанотехнологий" там нет и в помине, все тупо и тривиально.
Почитайте состав на антигелях, керосин + гилицерин и еще всякие присадки.
Керосин - разжижать парафины
Глицерин - смазывать насос.
читаем мы составы антигелей оч плохо в вду малограмотности и низкообразованности, вы уж извините!
добавление керосина в летнюю соляру (ДО ее запарафинивания - реально понижает ее температуру замерзания (помутнения). это работает, НО В ПРОПОРЦИИ ~1:10 ну уж никак не не как 1:1000. случай, если уж все запарафинилось - не рассматриваем, ибо химия и керосины вам не поможет, кроме теплого гаражи или лета.
один из минусов керосина - он сухой, и плунжерные пары и распылители просто нечем смазывать. можно конечно начать добавлять масло, но тож пропорция не децкая 1:100 (заметь'те, не 1:1000!) для смазки. Но вся прелесть надежности и неприхотдивости дизеля теряется. приличная присадка - рубль на литр, керосин дороже
дт, добавить масло... ну 2 рэ на литр.. применение куросина=снижение ресурса топ. аппаратуры и куча гемора...
купите бензинку, не мучайте машину!
а про антигели была хорошая статья где-то... самый крутешковый - помог отянуть температуру замерзания на 5 град С.
Изменено пользователем oris
ilya 300yo 0
oris 0
ilya 300yo said:Уже два года зимой пользую присадку Castrol TDI + в баке всегда 30л минимум и никаких проблем.
кастрол тож 1:1000.
а я на гельке уж 5 лет без присадок - и тож как не стронно никаких проблем и чо ? и до этого на 124 2.5тд и тож увы, как ни странно никаких проблем - паталогия думаете?
ilya 300yo 0
Бумискать 0
Присадки, анитгели... да просто надо торговать соляркой по сезону. Вот народ с Сибири не даст соврать что проблемы с замерзанием солярки единичны - рискни в -20-30 градусов налить кому-нибудь летней солярочки, от деревни до деревни 100вёрст, башку сразу открутят. А тут пожалуйста сам позавчера подмёрз, так что антигели, присадки хм пустое- люди проблема.
batareykin 350
У меня весь парк от Актросов до Транспортеров все время зимнее покупаю им ХайГир. Машины и в Сургут ходят - не мерзнут.
На той неделе возвращался с Питера и прям под Тулой на Лукойле заправился "под завязку", т.к. было около 2-3 мороза - антигель залить поленился. В пятницу был на корпоратив свою фирму возил (на тот же Монтажник где были крайние покатухи) с утра -17 было - целый час грел машину Бастой, дул феном в воздухозаборник, на фильтр, и крутил через "вожжи" от другой машины - только тогда еле еле схватилась.
Приехал в Тулу думаю сейчас заеду - залью антигель на заправке (как раз уже полбака сжег), так оператор АЗС Лукойла ТРИ раза орала мне в матюгальник, что их соляру нельзя антигелем бодяжить!
На следующее утро опять было около 17 мороза - на изнасилованном АКБ пустился без проблем.
На той неделе возвращался с Питера и прям под Тулой на Лукойле заправился "под завязку", т.к. было около 2-3 мороза - антигель залить поленился. В пятницу был на корпоратив свою фирму возил (на тот же Монтажник где были крайние покатухи) с утра -17 было - целый час грел машину Бастой, дул феном в воздухозаборник, на фильтр, и крутил через "вожжи" от другой машины - только тогда еле еле схватилась.
Приехал в Тулу думаю сейчас заеду - залью антигель на заправке (как раз уже полбака сжег), так оператор АЗС Лукойла ТРИ раза орала мне в матюгальник, что их соляру нельзя антигелем бодяжить!
На следующее утро опять было около 17 мороза - на изнасилованном АКБ пустился без проблем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах