Llll

что лучше добавлять в солярку

Рекомендованные сообщения

Llll
что бы она не замерзала,и в каких пропорциях.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
зимнюю соляру, 0:100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Llll
это понятно,но если учесть ,что я на заправку уже год незезжал,прошлая зима была тёплой и этот вопрос не стоял ,а счас вроде обещают -20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
ну хоть чем...а потом через некоторое время на замену ТНВД...



на дизелях пользовали и присадки и бенз...маразм полный и палево денег...



Лучше всего бенз в критческой ситуевине...но аппаратуре-трындец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Llll said:
что бы она не замерзала,и в каких пропорциях.........
Нуно покопаццо на саите... сам мерцедец рекомендует добавлять карасин!!!! - пропорции указаны в инструкции по эксплуатации!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Хм..много лет добавлял в особо критичных случаях ликви молли Антигель, флакон на 1 литр на 1 тонну соляры.

Так как на дизелях уже 8 лет езжу, не было прецендентов никаких.

В каталоге ЛМ - мерцедез вписан к применению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А Хайгировский антигель как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
не сочтите за рекламу - солярка с приличной (отнсительно раши) азс, периодическая замена топливного фильтра, слив отстоя с бака, и маленькое правило зимой: пол бака топлива - пора подумать о заправке...

и будет вам вечное счастье!

а присадки заливаемые в пропорции 1:1000 (грамм на литр)это круть несусветная!!! не зря чубайс в нанотехнологии подался


Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
Стакан керосина и бак под завязку - никаких забот. А антигель как-то раз болтался по машине и .......... превратился в ГЕЛЬ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
zmei11111 said:
А антигель как-то раз болтался по машине и .......... превратился в ГЕЛЬ !!!




Подтверждаю факт антигеля в виде геля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
не сочтите за рекламу - солярка с приличной (отнсительно раши) азс, периодическая замена топливного фильтра, слив отстоя с бака, и маленькое правило зимой: пол бака топлива - пора подумать о заправке...

и будет вам вечное счастье!

а присадки заливаемые в пропорции 1:1000 (грамм на литр)это круть несусветная!!! не зря чубайс в нанотехнологии подался


Ну "нанотехнологий" там нет и в помине, все тупо и тривиально.

Почитайте состав на антигелях, керосин + гилицерин и еще всякие присадки.

Керосин - разжижать парафины

Глицерин - смазывать насос.



Бродяга said:
zmei11111 said:
А антигель как-то раз болтался по машине и .......... превратился в ГЕЛЬ !!!




Подтверждаю факт антигеля в виде геля!




Аналогично видел у себя, с одной оговоркой.

Флакон литровый расчитан на 1 тонну соляры.

За зиму я никак его не искатал, лето он лежал в гараже где +30.

Состав я описал, как думаешь куда делся керосин?))))

Вот глицерин у тебя там и болтался в бутылке.

Ну и потом, ты в магазине смотришь на срок годности пачки масла?

Почему бы не почитать на бутыле срок годности антигеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Срок годности у антигеля я смотрел при покупке - не просрочен. А флакон взболтал - и порядок, все стало жидким...все равно тут что-то не так, может, палево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумискать
Некоторые антигели замерзают уже при -15 это факт, но это не значит что он не работает. В инструкции и написано что добавлят надо при +вой температуре солярки и самого антигеля иначе он не арбайтен. Хай Гировский антигель не замерзает вроде, а вот Кастрол TDA замерзает, для собственного успокоения пользуюсь TDA зимой когда солярка посуше. Имхо лить антигель лучше перед заправкой, солярка из емкостей подземных всё потеплей чем на улице. А то что антигели замерзают ничего особенного и как бы давно известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Бумискать said:
Имхо лить антигель лучше перед заправкой


Не лучше перед заправкой, а ТОЛЬКО перед заправкой.

О чем написано на бутылке, иначе оно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
:)
Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
присадки заливаемые в пропорции 1:1000 (грамм на литр)это круть несусветная!!! не зря чубайс в нанотехнологии подался

Top Gun said:
Ну "нанотехнологий" там нет и в помине, все тупо и тривиально.

Почитайте состав на антигелях, керосин + гилицерин и еще всякие присадки.

Керосин - разжижать парафины

Глицерин - смазывать насос.




читаем мы составы антигелей оч плохо в вду малограмотности и низкообразованности, вы уж извините!

добавление керосина в летнюю соляру (ДО ее запарафинивания - реально понижает ее температуру замерзания (помутнения). это работает, НО В ПРОПОРЦИИ ~1:10 ну уж никак не не как 1:1000. случай, если уж все запарафинилось - не рассматриваем, ибо химия и керосины вам не поможет, кроме теплого гаражи или лета.

один из минусов керосина - он сухой, и плунжерные пары и распылители просто нечем смазывать. можно конечно начать добавлять масло, но тож пропорция не децкая 1:100 (заметь'те, не 1:1000!) для смазки. Но вся прелесть надежности и неприхотдивости дизеля теряется. приличная присадка - рубль на литр, керосин дороже

дт, добавить масло... ну 2 рэ на литр.. применение куросина=снижение ресурса топ. аппаратуры и куча гемора...

купите бензинку, не мучайте машину!   



а про антигели была хорошая статья где-то... самый крутешковый - помог отянуть температуру замерзания на 5 град С.



Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya 300yo
Уже два года зимой пользую присадку Castrol TDI + в баке всегда 30л минимум и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
ilya 300yo said:
Уже два года зимой пользую присадку Castrol TDI + в баке всегда 30л минимум и никаких проблем.


кастрол тож 1:1000.

а я на гельке уж 5 лет без присадок - и тож как не стронно никаких проблем    и чо ? и до этого на 124 2.5тд и тож увы, как ни странно никаких проблем    - паталогия думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya 300yo
Здравствуйте oris.

Думаю не паталогия, просто мороз не очень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумискать
Присадки, анитгели... да просто надо торговать соляркой по сезону. Вот народ с Сибири не даст соврать что проблемы с замерзанием солярки единичны - рискни в -20-30 градусов налить кому-нибудь летней солярочки, от деревни до деревни 100вёрст, башку сразу открутят. А тут пожалуйста сам позавчера подмёрз, так что антигели, присадки хм пустое- люди проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня весь парк от Актросов до Транспортеров все время зимнее покупаю им ХайГир. Машины и в Сургут ходят - не мерзнут.

На той неделе возвращался с Питера и прям под Тулой на Лукойле заправился "под завязку", т.к. было около 2-3 мороза - антигель залить поленился. В пятницу был на корпоратив свою фирму возил (на тот же Монтажник где были крайние покатухи) с утра -17 было - целый час грел машину Бастой, дул феном в воздухозаборник, на фильтр, и крутил через "вожжи" от другой машины - только тогда еле еле схватилась.

Приехал в Тулу думаю сейчас заеду - залью антигель на заправке (как раз уже полбака сжег), так оператор АЗС Лукойла ТРИ раза орала мне в матюгальник, что их соляру нельзя антигелем бодяжить!

На следующее утро опять было около 17 мороза - на изнасилованном АКБ пустился без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
У нас две недели было - 55 с ветром. Антигели никто не льет. Керосином пользуемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bravo
YakuT said:
У нас две недели было - 55 с ветром. Антигели никто не льет. Керосином пользуемся




Вы там наверное вообще машины не глушите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати, мужики в том году писали, как они на двух дизельных японках ехали зимой из Комсомольска-на-Амуре до Магадана и обратно, через Оймякон. Температура была ниже 60 градусов, тоже много брали антигелей, только ХайГир у них продержался до заявленных -47.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.