mitra

заглох 103

Рекомендованные сообщения

mitra
Всем привет!  нужна помощь ,где  дальше копать?? парни ехали вчера ..хлопок гдето сзади и все  заглохли и не  зводиться...стартер крутит  все в пустую...........проверили электрику все ок....искра есть ...насос качает,куда  дальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Патрубок в районе "паука" смотри. Явно слетел. Болезнь этих моторов. Паук-дозатор, если по-русски))))Там снизу увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
mitra said:

ок ! спасибо ща поеду   посмотрю.....



Его как бы не видно, руку просовываешь под вп. коллектор и там нашупываешь от куда он начинается с левой стороны по ходу движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А мне кажется после хлопка, лопата деформировалась(сместилась), полубас к спецам по КЕ ехать надо.
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Снять воздушный фильтр и проверить движение диска "лопаты", должна перемещаться свободно и не клинить. Далее проверить, как уже говорили, шланг идущий от резинового поддона в корпусе дозатора до РХХ. Если он слетел, то при пуске двигателя происходит подсос воздуха и лопата не нагружает форсунки. После удачного пуска двигателя, в обязательном порядке поменять свечи и провода, продиагностировать крышку и бегунок трамблёра. Если стоит защитный кожух на крышке трамблёра, то выкинуть его на фиг, там всегда влага собирается и наконечники подгнивают. Отпишись по результатам, разберёмся всё равно.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mitra

только  приехал.....в общем они на  124 ехали  оказываться со  103 двиглом...........визуально все проверил...патрубки на месте ,свечи покрутил ..искра есть, звук как  ПИЛА ....взззззз  , как  будто зажигание не выставлено....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
У меня было похожее. Цепь перескочила из-за неправильно установленного(и в результате заклинившего натяжителя). Сломало больше половины зубьев на промежуточной шестерне, на которой привод маслянного насоса и трамблёр. Двигатель у меня не 103,а 110-й, но очень похожие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mitra

выкрутил свечки,покрутил стартером....поршня стоят....завтра будут разбирать,смотреть цепь ..........


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mitra said:

выкрутил свечки,покрутил стартером....поршня стоят....завтра будут разбирать,смотреть цепь ..........



Если поршня стоят, то при чем тут цепь? Маховик смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mitra
а что сним могло случиться ???? может они и не стоят.....но  воздух со свечных дырок не идет ,что  еще смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Воздух не идет и поршня стоят - две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mitra

в двиглах не силен, так что отправил к парням...завтра отпишутся,что там и как !!!!Как будет результат отпишусь(так на всякий случай для инфы)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Видимо, еще не отдали машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.