Fin 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 (изменено) Жил был не тужил, все работало, ну приборка, когда минус залипала, но как отогревалась все показывала обороты, температуру и скорость и уровень керосина в баке, но даже замерзшая если бензина мало лампочка загоралась.А тут пошли первые заморозки, вечером приехал машину поставил все ОК. Утром по первому снегу поехал, завел прогрел, приборы отлипли все кроме уровня товлива, ну думаю не беда пройдет, лампочка один черт загориться. Как итог встал без керосина на дороге благо до АЗС меньше километра было.Принес 10 литров в канистре завелся, дачик - не ожилПриехал на АЗС залил бак под горловину - дачик (на работующем движке) моргнул лампочкой, стрелка сделала еле заметный подьем буквально на градус и усе (((Вот сижу и репу ломаю что делать и как проверить, уж больно 10 рублев жалка так сразу новый заказывать ((( Изменено 24 ноября 2010 пользователем Fin Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 В датчике, бывает, рвётся струна. Надо снять датчик, разобрать и посмотреть. Поищи поиском - тут много об этом было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 На дорейстали чинил, не чего сложного, в моем случае там есть клепки контаков внутри датчика, одна отвалилась, клепки эти с другой стороны болтиков к которым контакты прикручиваются, эти так сказать болтики выдрал поставил другие через фторопластовые прокладки, которые тут же из чего то подручного вырезал, болтики подходят от старых вилок от разеток,вот почему все контакты зависают вопрос, проверь предохранитель на приборку, он один на все показатели вместе кста с температурным который за бортом показывает, если пока приборы не работают и температура за бортом не кажет дело в плюсе на приборку, так же с стоп сигналом они завязаны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Продолжение, сегодня на улице хороший плюс, шел дождь. И что я наблюдал - завел машину, и о чудо стрелка уровня поползла вверх, но радость была не долгой на четверте бака она встала. Бак вчера был залит под горловину и проехал я задень всего 38 км, ну еще машина стояла работала в общей сумме не более 1,5 ч., такого расхода не может быть по определению. Я поехал, и что наблюдал стрелка стала плавно опускться уже через 10 км она дошла до желтой зоны и загорелась лампочка резерва топлива. НО так как уже наученным горьким опытом в багажнике была канистра с 20 л. бензина, решил ехать так сказать да победного - НУ НЕМОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ РАСХОД, дырок в баке вроде нет - луж и течей под машиной тоже, запаха в салоне тоже нет.Далее стрелка упала в ноль лампочка погасло все как было вчера. Но тут выяснелось еще кое что, когда едешь в гору лампочка горит - когда с горы гаснет ( тоже самое при резком торможении или разгоне)ВОРОС - как вынуть этот долбанный дачик A 009 542 67 17 и что где в нем смотреть или может проблема контактах, короче как всегда что где смотреть ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Fin said: ВОРОС - как вынуть этот долбанный дачик A 009 542 67 17 и что где в нем смотреть или может проблема контактах, короче как всегда что где смотреть ??? Снять обшивку(коврик) багажника,будет видна крышка-лючок открутить болты снять ее. Дальше все будет видно и понятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 спасиб ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Вообще-то может быть трабл и в приборке - как доберёшься до разъёмов датчика - попробуй подключить тестер и проверь линию в сторону приборки - если показывать не будет,значит искать нужно там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах