Vadim_GE280 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Доброго времени суток! Имею GE-280, трехдверка, 1986г.в. двигатель м110.Пока в ситему впрыска не залезли "очумельцы рукастые" было все в порядке. Потом начились: провал, детонации, перестал заводиться. Посоветовали поменять дозатор топлива. Заказал оригинал б/у в Калининграде, поставил. Начал заводиться, более-менее работает, но все равно как бы недостаток мощности, перерасход топлива. После "прогретой" езды, если заглушить, перестает заводиться. Приходиться ждать: по-разному от полминуты до часа.У кого были подобные проблемы, кто знает в чем беда, подскажите! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 стукнись мне в аську 478-988-334 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vania052 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 доброго времени суток! Есть похожие симптомы! Чем вылечилась ваша проблема? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 У меня была такая проблема, релись все заменой регулятора давления под впускным коллектором! Такая не большая штучка, отдельно прикручена прямо под коллектором, она по моему регулирует давления топлива до прогрева и после прогрева! Она ремонтируется! Ща гляну фотку, если найду скину! И еще нужно точно восстановить и проверить на подсосы воздуха все трубочки шлангочки и тд! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах