Vadim_GE280

Мех.впрыск КА на М110. Есть проблема...

Рекомендованные сообщения

Vadim_GE280
Доброго времени суток!
Имею GE-280, трехдверка, 1986г.в. двигатель м110.

Пока в ситему впрыска не залезли "очумельцы рукастые" было все в порядке. Потом начились: провал, детонации, перестал заводиться.

Посоветовали поменять дозатор топлива. Заказал оригинал б/у в Калининграде, поставил. Начал заводиться, более-менее работает, но все равно как бы недостаток мощности, перерасход топлива. После "прогретой" езды, если заглушить, перестает заводиться. Приходиться ждать: по-разному от полминуты до часа.

У кого были подобные проблемы, кто знает в чем беда, подскажите!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
стукнись мне в аську 478-988-334

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vania052
доброго времени суток!
Есть похожие симптомы! Чем вылечилась ваша проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
У меня была такая проблема, релись все заменой регулятора давления под впускным коллектором! Такая не большая штучка, отдельно прикручена прямо под коллектором, она по моему регулирует давления топлива до прогрева и после прогрева! Она ремонтируется! Ща гляну фотку, если найду скину! И еще нужно точно восстановить и проверить на подсосы воздуха все трубочки шлангочки и тд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.