андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 народ выручайте, как открутить заборник на баке (подача), начинаю его откручивать, он просто прокручивается по кругу и не откручивыается!?!?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 (изменено) Ого! У меня нет такой трубАчки.... Модель, мотор, год?... Изменено 14 января 2011 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 463 327 603931 3,0 атмо90 г.в.номер бака 463 471 01 98 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Переколхожен бак видимо у тебя с бензинки. Вроде вся пробка со штуцером должна выкручиваться.Форум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 бак аналогичный, штуцер из нее выкрутил, а только вот вся эта шайба нехочет откручиваться, она прокручивается вместе с приблудой (белый колпак) в баке, сейчас разрезали болгаркой верхнею часть крышки где стоит датчик и оттуда пытаемся зафиксировать ответную часть, пока безуспешно.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 открутили, там уже кто то побывал, сетка на заборнике стоит самодельная, и гайка паяная в корпусе этого колокола!теперь главное обратно затянуть что бы не побежал!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 модеры перенесите тему сюда:http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19512-как-вытащить-топливзаборник-на-300-тд?/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 (изменено) все собрано обратно и работает, машина вроде больше не глохнет, но недобор топлива из бака остался, т.е. машина начинает глохнуть когда стрелка в баке прктически доходит до предпоследнего деления, т.е. фактически в баке остается еще литров 30... в чем может быть причина? с виду в баке все впоряде было! так же по совету (когда машина глохла) присмотрелся на наличие воздуха, могу сказать что он сейчас присутвует в магистрали, в маленьком фильтре видно как бурлит и в трубочке идущей от насосика до основного фильтра тоже есть пузырьки, но из фильтра уходит без пузырей, машина работает нормально, разгоняется, набирает обороты тоже все ок.нужно ли искать неисправность (подсос воздуха) или ездить и не грузится? у кого как на 603-их? обратите внимание пожалуйста и отпишите. Изменено 19 января 2011 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Я как-то маялся , правда с бензинкой. как 25 литров-глохнет в поворотах, особенно после прохвата по трассе. Обнаружили отломанную от стакана трубку обратки. Поменяли бак(так и не поняли, КАК её там поменять не разрезая бак, т.к. большая пластиковая гайка, в которую сверху вкручивается датчик топлива, не открутилась, а иначе в него не залезть). Всё прошло. Я так думаю, что обратка как бы подпитывает нужный уровень в стакане, маленькие щели внизу него не успевают пополнять до нужного уровня при интенсивной нагрузке и при малом количестве топлива происходит оголение заборника. Но это моё ИМХО, могу и ошибаться(хотя дефект и ушёл). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 да на самом деле трубка обратки болталась рядом со стаканом, но вставить ее туда неполучалось, поэтому оставил так, и на самом деле я ехал по объездной дороге со скоростью 90 км\ч, а в городе при спокойной езде иногда осушал и ниже этой отметки, бак у меня судя по фото и обсуждениям в этой теме тоже от бензинки стоит, крышку верхнею тоже резать болгаркой пришлось, а потом запаивать паяльником и полиэтиленовым пистолетом заливать.блин неужели проблема именно из за трубкти обратки, не охото снова пилить бак..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 вот фото пузырьков в фильтре и трубке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Думаю, что лучше распилить)))Я зимой терпел, т.к. никуда далеко не езжу, просто заправлялся почаще, а вот летом заёрзал, мне эти 100-150 совсем не лишними оказались, которые не мог проехать из-за этого дефекта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 а если причина не в ней? или у тебя прошло именно когда ты трубку на место вставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 (изменено) вчера вечером опять ехал по объездной 80-90 км/ч, в баке соляры было гдето треть, и при плавном правом повороте (как и днем) опять начал дохнуть, по инерции прокатился еще на передаче метров 500, вроде прочихался и поехал дальше.... ???? и посмотрите кто нибудь у себя на 603-их на наличие пузырьков в магистрале Изменено 20 января 2011 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Я не трубку вставил, я тупо бак поменял, говорю же...Не разобрать было, а пилить не хотелось. А тебе придётся, у тебя явно воздух подсасывает из-за недостатка топлива. Пилите, Шура, пилите......))))А то так заглохнете и замёрзнете(тьфу-тьфу-тьфу))))))Заодно и сеточку посмотрите, которая на заборнике, из-за неё тоже может топлива не хватать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 дак в пятницу все это дело было распилино, промыто и собрано в обратном порядке, только вот трубку обратки не вставили на место, сетка стоит нормальная чистая, правда уже самодельная, но сделано нормально! неужели из-за невставленой обратки вся причина? а если просто тупо сделать в заборнике (куполе) дополнительные дырки в нижней части? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Чтобы через них ещё быстрее выливалось? Нафига? Стакан-это некий аварийный сосуд, в котором ВСЕГДА топливо должно быть, у нас ведь перегородок в баке нет и бензик тудой-сюдой болтается маманегорюй, особливо когда его мало. Обрати внимание, там внизу стакана совсем щёлочки маленькие. Пили, короче, и ставь трубку на место. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 перегородки в баке есть!!! 100% две штукитрубка не встает в родное место, там все раскурочено, может трубку вставить через верх в этот купол, там же отверстие тоже есть? просто я недумаю что обратка дает такую подпитку которой достаточно для заполнения этого купола.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Обратка льёт дай боже!!!Я это выяснил после замены бака, когда через день трубка лопнула))))) Как всегда, в жопе мира, вдали от цивилизации))))Пока ехал домой, пятая точка всю кожу на сидухе изжевала, фигли, считай как на бочке с порохом, ещё и не покурить))))Расход получился около 70л/100км)))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Бак стоит нормальный, как положено. У меня у знакомого на 463328 точно такой же стоит. И ЕПС это подтверждает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 тогда попробую вытащить датчик и через отверстие завести трубку в верхнее отверстие на этом куполе, потому как резать места уже нет, а то потом просто уже не склееть будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Датчик с вероятностью в много процентов обратно не встанет))))) Ибо сгнилнах))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 ну встал же уже в пятницу.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 вчера залил практически полный бак, и воздуха в магистрале не стало, т.е. видимо купол заполнился через верхнее отверстие до верху....!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Пилите, Шура, пилите...))))))Я, кстати, так и не фкурил, как вообще эта трубка ломается, из-за чего. Случай не единичный.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах