Fader 331 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Обратил внимание на "потеющую" трубку топливопровода от нижнего насоса к верхнему и решил её осмотреть. Осмотрел, блин. Как только снял резиновые держатели и потянул за трубочку, она хряп и лопнула. Вторая, рядом с ней оказалась в таком же состоянии. На заказ объяснили ждать две недели, а машина стоит на яме и там мешает. Короче, взял медную трубку 8мм. и сделал из неё новые трубопроводы. Получились лучше новых, тем более, что медь оказалась made in Germany. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Поставил все начиная с подачи дозатора новое, оригинал. БылоСталоГайки даже развальцевал оригинал)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Крута. Но я не мог ждать пока закажу и приедет. Я уже езжу на отремонтированной. Медные магистрали смотрятся очень богато. Главное - чтоб не стырили охотники за цветметом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Ещё раз убедился в верности предположения о падении давления в системе между первым и вторым насосом в результате дырочки в трубке и, как следствие - долгом запуске машины после стоянки. Падение давления в общей системе в этом случае не диагностируется манометром. Замена насосов, аккумулятора топлива и форсунок в этом случае ничего не даст. Пишу так, на всякий случай. Для тех, кто безуспешно борется с подобным косячком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frog 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 коструктивный подход; спасибо за совет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах