атчибуца

Топливный бак

Рекомендованные сообщения

атчибуца
Ребята, у кого G500-е у кого топливный (бензиновый бак) не 96 литров а 73 (около того) литров? По характеристикам вроде должен быть 96-ти литровый, может прежний хозяин менял бак? Или бывают с таковым объёмом бака? Владею и езжу на Геленде 2 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а в чем вопрос-то? больше 73х не залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
атчибуца
Да, зная (по характеристикам) у прошлого хозяина не спрашивал, что бак 96 литров. Как-то по решил залить 70 литров ( в баке по шкале оставалось литров 10-15) и перелил литров на 5ть, значица бак не 96, а меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Резерв загорается при 20-23-х литрах в баке.

По наблюдениям, между рисками 20 литров, примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
атчибуца

ян_ said:
Резерв загорается при 20-23-х литрах в баке.

По наблюдениям, между рисками 20 литров, примерно.[/QUOT
Спасибо за инфу, ян! Я об этом тоже думал, что загорается при большем количестве остатка в баке резервного бенза, нежели в других внедорожниках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
атчибуца
Ребята, вопрос по Вебасто - он вообще вырубается или нет, если да то каким образом (к сожалению нет книжки)? Или он так работает в постоянном режиме, по зиме понятно, ну а летом нафиг он нужен в "постоянном режиме"?
Ещё вопрос где хранится домкрат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd
Вебасту я отключил - снял одну фишку с нее.
Домкрат - в ящике пассажирского сидения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
атчибуца