Sign in to follow this  
Gласс

Треснула трубка радиатора

Recommended Posts

Gласс
На 120 закипел.Не сработала крышка расширительного бачка.Задымил антифриз. Думал из-под патрубка. Оказалось, треснула трубка радиатора.
Трещина 5-6мм, 5-6 трубка сверху, надавливаешь на патрубок-брызгает на решетку радиатора.Шо можно сделать?ОМ 603, радиатору лет 15.выглядит вроде неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
Gласс said:
На 120 закипел.Не сработала крышка расширительного бачка.Задымил антифриз. Думал из-под патрубка. Оказалось, треснула трубка радиатора.
Трещина 5-6мм, 5-6 трубка сверху, надавливаешь на патрубок-бразгает на решетку радиатора.Шо можно сделать?ОМ 603, радиатору лет 15.выглядит вроде неплохо

Можно попытаться заклеить, на время поиска нового

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
а чем можно заклеить?крышку бачка на заклеенный ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
У меня 3 недели назад треснул бачек на радиаторе (и слава богу) поставил новый, поменял все датчики,карлсоны. ГБЦ стоит ГОРАЗДО дороже теперь температура 2мм выше риски 80 не поднимается при разных нагрузках. Если температура выползает до 100 и выше,я бы махнул радиатор, тк. грабли на которые я наступал раньше, мне слишком дорого встали. ИМХО. 3 съема башки со всеми вытекающими расходниками (масло,антифриз,болты,прокладки + работа и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
Gласс said:
а чем можно заклеить?крышку бачка на заклеенный ставить?


На 124-м клеил эбоксидкой,армировал марлей и ватой,только очень тщательно нужно все подготовить,зачистить,обезжирить и не спешить,дать как минимум сутки схватиться эбоксидке. У меня проходил год, бачек резануло лопастями основного вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Как временную меру можно предложить кусок алюминиевой трубы от старинного пылесоса типа Вихрь или Тайфун. Я вставлял трубу вовонутрь верхнего патрубка радиатора на смоле. Плюс просверлил отверстие и закрепил болтиком-тройкой. Так проездил, пока не купил другой радиатор. Когда снимал старый, увидел, что смола отварилась и всё держалось на болтике. Но проездил бы ещё, наверное, долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Gласс said:
На 120 закипел.Не сработала крышка расширительного бачка.Задымил антифриз. Думал из-под патрубка. Оказалось, треснула трубка радиатора.
Трещина 5-6мм, 5-6 трубка сверху, надавливаешь на патрубок-брызгает на решетку радиатора.Шо можно сделать?ОМ 603, радиатору лет 15.выглядит вроде неплохо


Вырываешь соты вокруг, вырезаешь кусок трубки, в отверстие трубок маленько герметика, чтоб заполнить сантима два длинны и заворачиваешь трубку на пару раз, с одной трубкой не удобно возится, возможно придется соседние тож заглушить, либо к арганшикам у кого хороший аппарат, так же обрезаные трубки могут заварить, если сам радиатор нормальный, одна две заглушеные трубки не скажутся на работе радиатора.

Все стоит делать при условиии что перегрев не из за радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Ой блин. Не понял про какую трубку речь. А так - да. Глушить трубочку в сотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
Fader said:
Ой блин. Не понял про какую трубку речь. А так - да. Глушить трубочку в сотах.


+1 Тоже не так понял. Трубку глушить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
спасибо всем.
заглушу, как временная мера, до покупки нового радиатора...
после того, как заглушу трубку, ставить крышку на бачок с давлением 1.4, или 1.2? либо вообще- с просто дыркой?
кстати, на форумах читал, что на крышке 2 положения, типа лето-зима, что-ли.. правда-не?сталкивался кто с этим на своем опыте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Gласс said:
спасибо всем.
заглушу, как временная мера, до покупки нового радиатора...
после того, как заглушу трубку, ставить крышку на бачок с давлением 1.4, или 1.2? либо вообще- с просто дыркой?
кстати, на форумах читал, что на крышке 2 положения, типа лето-зима, что-ли.. правда-не?сталкивался кто с этим на своем опыте?

Без крышки температура в системе будет больше, использовать так же как и раньше с крышкой, если она целая конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
Пребывая в скверном расположении духа по вышеуказанному поводу,
ударился в раздумья:
родной радиатор 463 328 с АКП, без кондера, которого в стране нет,
высотой 568
шириной 538
толщиной 42

стоимость нового от 680 до 917 американских денег

и от 124, 3 литрового, с 606 мотором с АКП,(603 пошире "G") которых в стране побольше,
высотой 488
шириной 533
толщиной 42

стоимость нового от 195 до 250 американских денег...

ЧЕМ ОН ХУЖЕ(че нельзя)? Просветите...
ЗЫ. если вопрос ужасен- сорри, Был напуган!(С)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this