андрей80

С\У интеркулера на G270

Recommended Posts

андрей80




при снятии шланга с выхода интеркулера обнаружил немного маслянного налета в патрубке, в связи с этим хочу снять и помыть сам интеркулер,
1.подскажите как снять его?
2. возможно ли не вытаскивая основного радиатора, а только открутив вентилятор с  гидромуфтой и дифузор, вытащив его на верх между двигателем и радиатором?
3. сколько точек крепления, по схеме нашел 2, с левой стороны с торца и с правой с низу?
4. если таким способом возможно, то что еще прийдется открутить, отсоеденить?
5. можно ли просто пережать шланги охлаждения, что бы не сливать ОЖ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrej
а зачем надо мыт? можеш поеснит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей80


что бы масло во впускной коллектор не сосало и воздуху легче проходить было!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet


андрей80 said:


что бы масло во впускной коллектор не сосало и воздуху легче проходить было!

Smile маслянный налет должен присутствовать полюбому,без этого никак,поэтому сразу надо отделить мух от котлет

снимать куллер неудобно,я всегда снимал при снятом радиаторе,так же немного геморно снимается муфта с вентилятором,хоть вместе,хоть по отдельности,так же жидкое крепление имеют датчики температуры и надува

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrej
Ну вот я так и думал, ненадо туда лезт.
Если ест желание помеяй все резинки на патрубках турбины, будет менше подтекат н раму.
мух от котлет- силно сказано, хехеLOL

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей80

Tappet said:


андрей80 said:


что бы масло во впускной коллектор не сосало и воздуху легче проходить было!

Smile маслянный налет должен присутствовать полюбому,без этого никак,поэтому сразу надо отделить мух от котлет

снимать куллер неудобно,я всегда снимал при снятом радиаторе,так же немного геморно снимается муфта с вентилятором,хоть вместе,хоть по отдельности,так же жидкое крепление имеют датчики температуры и надува


то что не удобно вытаскивать, это я уже понял! а спрашиваю, про то, что возможно ли его снять не снимая остальные радиаторы, а только открутив вентилятор с гидромуфтой и дифузор? или еще что то нужно будет снимать? и сколько точек креплений и где?
спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей80
Чем снятый кулер промыть? Датчики вытаскивать нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
смысл его внутри мыть?
забить его могут только большие куски гуано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
чистый и блестящий внутри он покроется тем же что и до промывки в первый час работы мотора. Нормально в бытовых условиях не промоешь.

Промой бензином или ацетоном, если хочешь сразу же купить новый двигатель)))). А что, периодически находятся желающие мыть такие вещи бензином. У меня один знакомый корпус воздушного фильтра промыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Artem said:
чистый и блестящий внутри он покроется тем же что и до промывки в первый час работы мотора. Нормально в бытовых условиях не промоешь.

Промой бензином или ацетоном, если хочешь сразу же купить новый двигатель)))). А что, периодически находятся желающие мыть такие вещи бензином. У меня один знакомый корпус воздушного фильтра промыл

Опа, а я хотел клапанную крышку на своем снять и соляркой помыть. Что не надо, и каких от этого проблем можно ждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
при чем здесь клапанная крышка с соляркой и воздухозабор двигателя с парами бензина? На парах бензина может вразнос пойти и не заглушишь его, а через клапанную крышку воздух в цилиндры не идет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Artem said:
при чем здесь клапанная крышка с соляркой и воздухозабор двигателя с парами бензина? На парах бензина может вразной пойти и не заглушишь его, а через клапанную крышку воздух в цилиндры не идет

Сапун в турбину, а с турбины в цилиндры, вот и спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Хорошо промышленным паром моет. Отнести на предприятие, где есть возможность промыть (прочистить) паром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон


А если нет возможности паром,салярой можно таки или нет.Либо какими нибудь негорючими чистящими средствами,что скажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Да крышку то клапанную можно соляркой. все равно потом сухой тряпкой протрешь, тем более солярка не летучая. можно и бензином мыть, даже интеркуллер, главное делать это с умом, чтобы там бензина не осталось, и его паров. а просто так он оттуда может не вылиться, продувать как минимум надо, и ставить не сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон


Понял, спасибо.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей80
Tappet said:
смысл его внутри мыть?
забить его могут только большие куски гуано

Пока двиг снимали, в него нападало и напраливалось всякой каки, вот и хотел промыть заодно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей80


датчики можно помыть из балона для очистки впускного тракта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.