DenZelenograd

Вопрос по помпе на 104-ом

Recommended Posts

DenZelenograd
Мужики, подскажите про помпу....
Какие признаки выхода ее из строя? (по мимо течи)

Огромное Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
DenZelenograd said:
Мужики, подскажите про помпу....Какие признаки выхода ее из строя? (по мимо течи)Огромное Спасибо

Может лучше написать в чем проблема.

ЗЫ Может гриметь мотор из за неё как будто мешок с железяками тресешь.

при исправной электро помне других симптомов быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd
Дело в том, что когда авто стоит на ХХ, температура держится 80град,
чуть чуть газонешь , стрелка уходит вниз, остановка, и она очень быстро
опять становится в 80 градусов ( печка работала в 4 положение). И еще , с
утра (именно первая заводка) слышится какой то скрежет (типа - вращения
чего то) как раз под впускным коллектором и в районе термостата, точно
определить не могу. Вчера преодолевал тот же самый путь как и сегодня, (
по моему ) стрелка была ниже 80 град.
p.s вискач рабочий-новый, место в районе помпы все сухое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
DenZelenograd said:
Дело в том, что когда авто стоит на ХХ, температура держится 80град,

чуть чуть газонешь , стрелка уходит вниз, остановка, и она очень быстро

опять становится в 80 градусов ( печка работала в 4 положение). И еще , с

утра (именно первая заводка) слышится какой то скрежет (типа - вращения

чего то) как раз под впускным коллектором и в районе термостата, точно

определить не могу. Вчера преодолевал тот же самый путь как и сегодня, (

по моему ) стрелка была ниже 80 град.p.s вискач рабочий-новый, место в районе помпы все сухое



Похоже не работает электро помпа печки, при этом нормальное поведения стрелки температуры.

Звук, берется деревянная палка что то типа черенка от лопаты, лучше тоньше диаметром, сверху берешь её в кулак, к кулаку ухо, другой конец искать происхождения звука, найдешь до плюс минус пару сантимов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd
Лех, и еще.....когда газуешь, то печка греет сильнее
И где нах-ся  эта эл помпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
DenZelenograd said:
Лех, и еще.....когда газуешь, то печка греет сильнееИ где нах-ся  эта эл помпа.



На правом брызговике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
DenZelenograd said:
Лех, и еще.....когда газуешь, то печка греет сильнееИ где нах-ся  эта эл помпа.



Сто процентов она и не работает, находится в жо.. под блоком АБС, глаза боятся руки делают подходит вариант для замены электро помпы, есть микрик еще вроде как на кране отопителя который дает команду на включения под бардачком при положения рычага горячего воздуха в крайнее правое положения, сам в живую микрик не видел,

Попробуй включи зажигание поставь воздух на максимум горячий, включи печку, под абс-ой увидешь моторчик стоит вертикально и стукни по нему чем нибудь типа удлинителя из набора инструментов, в большинстве случаев начинает работать, услышишь или руку на него положи почувствуешь, так же печка начнет дуть теплым, моторчик не оригинал от опеля или фольца точно такие же, бош, цена в два три раза дешевле только штекер переделать, у опелевского чуть шире трубки, родные шланги на них одеваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
qwert said:
DenZelenograd said:
Лех, и еще.....когда газуешь, то печка греет сильнееИ где нах-ся  эта эл помпа.



На правом брызговике.


На левом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd
печка дует ого го - очень горячим воздухом. но вот когда газонешь, то чуть чуть - почти ( нечувствуется) теплее воздух начинает идти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
DenZelenograd said:
печка дует ого го - очень горячим воздухом. но вот когда газонешь, то чуть чуть - почти ( нечувствуется) теплее воздух начинает идти



Проверь работает или нет как написано выще и сомнения отпадут, лучше ищи источник звука, зимой как правило будет прогресировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd


Лех, а какие признаки при кончине цепи?
И еще, этот хруст (хр-хр, с определенной переодичностью), он не частый, то не бывает, а то (сказать что особо слышный не могу) но слышный, в районе помпы. малек газа дашь и все пропадает, и только с утра опять...в процессе эксплуатации за день, такой ерунды нет

Edited by DenZelenograd

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
DenZelenograd said:
Лех, а какие признаки при кончине цепи?



Ну помпа хуже качать не начинает это точно

Греметь начинает но звук в корне другой, начинается не ровная работа двигателя при чем 104 нормально может колбасить из за цепи, звук опять же, проверка нужно снять натяжитель и посмотреть на каком зубце стоит натежитель, там есть хитрости если не знаком с установкой и устройством натяжителя то лучше самому не лесть, можно мотор угробить как пару пальцев ... цепь гремит да гремит, помпа когда умирет подшипники в ней то прям так нормально гримит и еще как скрежет тупой по всему мотору идет,

если полезешь в цепь напишу как лучше но надо где то в другой подходяшей теме да и скорей думаю описано как менять цепь и проверять, а то за флуд меня похоже скоро будут пытаться наказать    

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd


Лех, Огромное тебе Человеческое СПАСИБО
Если не сложно, можешь создать темку или давай в этой...как проверить цепь....
делать будет чел, который спец в моторах БМВ ( моторы цепные + с Ваносами) я не думаю, что у мерина моторы более мудреные. Но на всякий случай дай инфу, если не сложно

Edited by DenZelenograd

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd

Леха, и еще, можешь дать номера деталей по ВИНу (написан выше) что нужно по мимо цепи
(башмаки, натяжитель, клапанная крышка)

Edited by DenZelenograd

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd
Тут вот подобрал запчасти, может кто проверить все то или нет?
прокладки клап крышки - SWAG 10911432
натяжитель SWAG - 10102100
успокоитель SWAG - 10090049
направляющая цепи SWAG - 10090050
звено цепи MB - A0009972298
цепь SWAG - 99110150
успокоитель цепи SWAG - 10090055

а что за звездочки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
DenZelenograd said:


Леха, и еще, можешь дать номера деталей по ВИНу (написан выше) что нужно по мимо цепи(башмаки, натяжитель, клапанная крышка)



Не с номерами не дружу, если что надо приезжаю говорю что надо то дают, ни когда не заморачивался номерами, пробег какой, как правило натяжитель выходит из строя потм цепь, потом все остальное, если до 200ткм то цепь с натяжителем думаю будет достаточно, как правило так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd
Понял, пробег под 300тыс
а с другой стороны, если бы была цепь растянута, до критического уровня, былабы ошибка по валам....правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
DenZelenograd said:
Понял, пробег под 300тыса с другой стороны, если бы была цепь растянута, до критического уровня, былабы ошибка по валам....правильно



Наверно от диагностиков зависит, встречал часто не видят, по сути да, цепь ходит до 200 ткм, смотря когда у тебя меняли, чтоб не жрало звезды и все остальное надо менять где то на 160ткм, чисто личное убеждение, знаю моторы 500ткм без замен звезд и т.д. и т.п., у меня сейчас 285 хотел летом поменять было подозрение на цепь, менялась около 200 старая, оказался натяжитель, цепь в порядке.

Ладно вечерком напишу как цепь проверить надо ехать.
Edited by Administrator

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd
Спасибо Леха, жду инфы
Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Натяжитель состоит из нескольких частей, это корпус, задняя крышка под шестегранник, поршень, пружина.

Работает то есть натягивает цепь за счет пружины и давления масла, внутри корпуса прорези(или как их назвать) на поршне стопорное распорное кольцо, за счет его упирания в насечки поршень не возвращается, а только вытягивается при растяжки цепи, выкручиваем заднию крышку под шестегранник, вытаскиваем пружину, потом откручиваем сам корпус с поршнем внутри, не помню на сколько гайка-корпус, после того как выкрутили, медленно и осторожно давим на поршень чтоб вылез и считаем щелчки, сколько не помню их там где то 8, поршень вытащите посчитаете общее количество, вот если уже поршень стоял после 4-5 прорези цепь менять, так же может быть и из за плохого натяжителя, когда натяжитель плох видно на зеркале поршня что его колбасило туда сюда, натяжитель можно счас в твоем случае новый поставить, не дорого и лишним не будет.

Собирать, ставить натяжитель БЕЗ ПОРШНЯ, сначало корпус, потом поршень, потом пружину соот-но с крышкой, тело движения с мотором пока снят натяжитель не какие не производить, сняли натяжитель, поставили.

Все ИМХо на всякие ВИСы не тыкать



Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd
Спасибо
Леха, а клапанную нужно снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
DenZelenograd said:
СпасибоЛеха, а клапанную нужно снимать?

Нет и это самое главное в этом, лишняя работа плюс с проводкой можно гемор хапнуть точнее попасть от 5 до 40тр.

Достаточно снять ремень и насос кондера.
Edited by Administrator

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd

Леха, загляную я туда УЖОС НАХ, там места вообще нет
вебасту нужно снимать?
Это я про эл.магнитный клапан

Edited by DenZelenograd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.