HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Обнаружил вчера, что не работает. Питание есть постоянно, вне зависимости от положения ползунка крана отопителя. Когда разбирал машину для установки кондея, никакого микрика на кране не нашёл. В связи с этим вопрос-ясно, что ПОСТОЯННО питалова быть не должно. Алгоритм с микриком лично мне кажется не совсем правильным, ИМХО, включаться она должна при достижении мотором оборотов ХХ, т.к . её задача обеспечить достаточную прокачиваемость системы именно в этом режиме. Логично? В свете этого вопрос-а если её запитать от РХХ? Ну в смысле снять с него управляющий сигнал, а помпу пустить через реле? Может есть у кого, чего там на контактах РХХ в каждый определённый момент присутствует по напряжению? Токи не важны, для обмотки реле практически ничего не надо. Мотор 103, если чё....463228.....Помпу буду новую брать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Микрик Вебасту включает, т.к. он замыкается только в крайнем правом положении, а помпа эта и при других работает. На РХХ напряжение меняется плавно, наверное тяжело подключится будет. Мне кажется проще будет к концевику механизма дроссельной заслонки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Точно Вебасту? Не путаешь? Тут кто-то доказывал, что именно помпу. Мне самому это непонятно. На РХХ разве плавно? Там вроде какие-то нестандартные напруги, типа, 5В? Не? Где бы глянуть? Про микрик-мысль, надо залезть посмотреть, чё как.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Ещё есть мысль-надо бы обеспечить связь с датчиком температуры при выключении двигателя, чтобы она какое-то время прокачивала на заглушенном, а то летом бывает, что заглушишь-через 15 минут приходишь, а Т за 100 далеко. За голову(хоть и не дизель) боязно, машинка старенькая, лучше перебдеть заранее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Эта функция штатно предусмотрена, так что достаточно ее правильноподключить/восстановить. На РХХ напряжение идет от мозга и колебаниянезначительные вроде, мне кажется это сложный путь и бессмысленный, с микриком проще(№4) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 "Не узнаю вас в гриме"))))))Чёт мне вещует, что ЭТО не 103...Ну да не суть важно...Про микрик понял...Про функцию-нет. Какая из них-прокачка на заглушенном или включение на ХХ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 102 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 (изменено) HUNTER78ALEX said:"Не узнаю вас в гриме"))))))Чёт мне вещует, что ЭТО не 103...Ну да не суть важно...Про микрик понял...Про функцию-нет. Какая из них-прокачка на заглушенном или включение на ХХ?Принцип один. Функция микрика - подача сигнала о переходе на ХХ, оттуда сигнал и можешь взять на помпу, прокачка на датчик температуры завязана. У меня эта прокачка после глушения тоже не работает, но еще не разбирался со схемой. Изменено 18 декабря 2009 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Дружище, свистни по результату пожалуйста... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Кстати-эту тему наверняка лучше поднять на Олдмерине. У кого есть возможность-попробуйте, а то мой ноут крякнул, а со служебного компа мне туда не "достучаться"- выкидывает и регистрации новой не даёт. Вообще схемку бы неплохо поглядеть отдать знающему человеку. У меня есть такой, а вот схемки-увы((((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 (изменено) Надо в книжке глянуть, там все просто должно быть. Сейчас погода не очень тематичная, лениво с этим разбираться. Изменено 18 декабря 2009 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Мне в принципе хватает производительности родной помпы на м102. Думал не морочиться и сделать принудительный тумблер на включение либо запитать через реле от моторчика печки.Чтоб помпа включалась когда регулятор оборотов стоит на "2" или "3"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Не с того не с сего, включилась доп. электропомпа (на 300ТД под коробкой фильта) на холодном, не заведённом моторе.Кран печки естественно закрыт полностью..Я так понимаю это включается режим охлаждения заглушенного мотора при высоких температурах ОЖ?Каков принцип действия данной схемы и что в ней могло произойти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Один из двух датчиков на верхнем патрубке радиатора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 (изменено) Glinolub said: Один из двух датчиков на верхнем патрубке радиатора? Фишки с датчиков снимал во время произвольной работы помпы, не помогает...Отыскал схему в ВИСе (№ pe83.75-p-2000-99a), можно по ней что-то определить?И как найти расположение элемента N14/1? Изменено 5 июля 2010 пользователем PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Сорри за офф. Такая же хрень. Помыл двигатель - стала работать ( запускаться ) вебаста. НО, такого раньше не было - после остановки двигателя стала работать доп. помпа, и довольно долго.около 40 мин. Норма? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Вебаста произвольно стала запускаться? В моём случае вебаста, иногда включалась самостоятельно, на пульте индикаторы не загорались.Блин, в машине "полтора" провода из электроники, а глюков как будто в ней этой электороники больше чем на орбитальной станции.Больше всего напрягает самостоятельная жизнедеятельность этих приблуд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Нет, вебаста включается от кнопки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Юзеры ВИСа скажите хотя бы, можно ли на найти местоположение элемента по его коду (в часности N14/1)??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Не знаю как по ВИСу, но если стар выдает ошибку, то можно увидеть картинку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 (изменено) Я так понял глюки идут из этой релюхи (N14/3):Из этой схемы можно понять, провод от K40/3 под постоянным плюсом или нет?PVH said: И ещё вопрос (к запчистистам), как преобресть данное реле?По хелле не бъётся, по 0035457205 предложений нет... Изменено 11 июля 2010 пользователем PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Есть, на www.gelend.ru A0035457205 MERCEDES NACHLAUFRELAIS 259,36 евров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Grandzj said: Есть, на www.gelend.ru A0035457205 MERCEDES NACHLAUFRELAIS 259,36 евров. отличная цена... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 И еще совет можно? Просто я бился с этой помпой зимой. У меня она не включалась вообще, и не мог понять что и как. Случайно обнаружил, что питание к ней идет через контакты на ползунке температуры (видимо один из вариантов питания, подаваемого на эту помпу). В крайнем правом положении регулятора тепмературы в салоне, замыкается контакт проводов, идущих на помпу. Гляньте, вдруг пригодится. У меня там проводок отвалился. Сделал - теперь помпа включается. Если мне становится жарко, то чуть ототдвинул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 eastwind said: У меня она не включалась вообще, и не мог понять что и как.... При перемещении ползунка, помпа включается, но и иногда включается произвольно при полностью закрытом кране...Пока скинул фишку с той релюхи к чертям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах