БратоG300

Греется только на ходу, замена помпы на 103

Recommended Posts

БратоG300
Недавно были морозы -15 / -22
печка греет только когда газуешь, если просто завести машину и включить печку после прогрева авто, дуть будет только холодный, пока не прогазуешь нормально.
Говорили, что есть доп. насос и это в нём проблема и что он в районе вибасты.
Заехал на евроавто сегодня, сказали, что по вину нет у меня насоса и что нет смысла ставить на 3 литра. Ставят их на 5ти литровики и они стоят у самой печки (поправьте если, что).
У меня и так был люфт на подшипнике помпы и звук.
Купил сегодня новую помпу и сразу антифриз.


Вопрос: Есть нюансы по замене помпы или всё легко и просто?


p.s. всё бы сразу поменять а то Я сначала ремень поменял с роликами, потом амортизатор натяжителя а потом и сам механизм натяжителя



Edited by БратоG300

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Что это за помпа такая? В смысле, производитель?

А насчет "электро только на 5л" - ерунда. И на 350 ставили, и на ешки 2,4 и на всё подряд.
В общем, можно поставить дополнительно, если нет штатной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
st_simp said:
Что это за помпа такая? В смысле, производитель?

А насчет "электро только на 5л" - ерунда. И на 350 ставили, и на ешки 2,4 и на всё подряд.
В общем, можно поставить дополнительно, если нет штатной.

производителя не знаю Испания вроде
Всё что было в наличии.
Читал про эту фирму, на легковых ходят более 4х лет.
Надеюсь это решит мою проблему.


Share this post


Link to post
Share on other sites
ТОХА1968
БратоG300 said:

Заехал на евроавто сегодня, сказали, что по вину нет у меня насоса и что нет смысла ставить на 3 литра.
на счет смысла не скажу, но на Е300 1988г.в. стоял.знаю точно, потому что потек и я его менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
ну вот
а как теперь?
По вину якобы нет.
Искать?
А на печке он где с какой стороны, торпеду снимать надо?



это он?


Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
БратоG300 said:

Читал про эту фирму, на легковых ходят более 4х лет.
Надеюсь это решит мою проблему.


Да я ж не против, если есть положительная статистика - почему нет? Просто первый раз вижу эту фирму.
А крыльчатка из какого материала сделана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
st_simp said:
БратоG300 said:

Читал про эту фирму, на легковых ходят более 4х лет.
Надеюсь это решит мою проблему.


Да я ж не против, если есть положительная статистика - почему нет? Просто первый раз вижу эту фирму.
А крыльчатка из какого материала сделана?

Не знаю.
Мануал на буржуйском.


Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
БратоG300 said:
ну вот
а как теперь?
По вину якобы нет.
Искать?
А на печке он где с какой стороны, торпеду снимать надо?



это он?



Он.
Под капотом ставится, на правом подкрылке, перед входом в печку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
а что за прокладка-сальник указан в мануале красным цветом?
Должно покупаться отдельно?
В комплекте нет.




Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Сколько видел 103, все были с доп помпой, без нее прохладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
Леха said:
Сколько видел 103, все были с доп помпой, без нее прохладно.

с доп помпой или с эл. насосом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
БратоG300 said:
Леха said:
Сколько видел 103, все были с доп помпой, без нее прохладно.

с доп помпой или с эл. насосом?

По мне это одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
БратоG300 said:
а что за прокладка-сальник указан в мануале красным цветом?
Должно покупаться отдельно?
В комплекте нет.





Если я правильно понимаю тот обрывок текста, который Вы не зарезали - можно применять как прокладку, так и герметик. Так что хороший герметик спасет отца русской демократии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
А Я не сообразил.....Спасибо!
Но в любом случае машина уже в ремонте, вечером заберу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
федор36
Помпа проблему не решит. То что в салоне дубак говорит о просящемся на замену радиаторе печки.Проходил это уже. Теперь на прогретом авто на холостых дует кипяток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
федор36 said:
Помпа проблему не решит. То что в салоне дубак говорит о просящемся на замену радиаторе печки.Проходил это уже. Теперь на прогретом авто на холостых дует кипяток.

ну нееееееет уж
Уж больно процедура болезненная по замене
А почему связано на прямую с прогазовкой?
Прогазую хорошенько и какое то время дует горячий, потом чуть холоднее.
Заметно только от -15
Вчера было -9 в салоне жара

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
мне вот кажется, что это краник печки.
Раньше подтекал а сейчас нет.
Может под заросло отложениями?
Когда начинаю газовать даже слышу, как журчит антифриз, попадая в салонный радиатор печки.
Лампочка уровня работает.
Может уровень не достаточный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
федор36
БратоG300 said:
федор36 said:
Помпа проблему не решит. То что в салоне дубак говорит о просящемся на замену радиаторе печки.Проходил это уже. Теперь на прогретом авто на холостых дует кипяток.

ну нееееееет уж
Уж больно процедура болезненная по замене
А почему связано на прямую с прогазовкой?
Прогазую хорошенько и какое то время дует горячий, потом чуть холоднее.
Заметно только от -15
Вчера было -9 в салоне жара
Потому что по мимо температуры должно быть и давление. Оно создается помимо помпы и доп насосов и увеличением температуры охлаждайки. В данном случае при забитой печке вы газуя увеличиваете его тем самым увеличивая теплообмен проталкивая охлаждайку через радиатор. Если он забит то его нужно много. Ессли читый то сопротивление в сотах маленькое. Теплообмен идет легче. Увеличение температуры при перегазовке это следствие продавливания охлаждайки по еще живым сотам.И интенсивность теплообмена увеличина (температура на выходе).Только скоростью протикания охлаждайки. Таким образом чем больше газуем тем жарче .)0В исправном радиаторе все это происходит при меньшей скорости и через большую площадь (чистые соты). Во дал)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
Целиком:
Плохо грела печка.
Печка дула тепло, если сильно газовать.
Стоя можно было замёрзнуть.
В ЕВРОг**ноАВТО говорили, что по вину доп. насоса нет а он по факту есть!
Узнал после покупки основной помпы
Ну что жжжж
поменяли и помпу.
Срочным делом туда же .....самый близкий вариант
Ругаться с бездарщиной не было настроения.
Уже другой волшебный консультант поняв, что Я убеждён, что насос все же есть, стал смотреть внимательнее и УРА оказывается есть и даже несколько вариантов бьётся.
Сказали , что новый стоит 13 тысяч
есть б/у за 1 тысячу
на самой помпе было написано маркером Vito, явно не от гели.
Сказали, что идут и ставятся туда и туда.
Купил, поставили УПС нерабочая!!!!!
А старая эл. помпа снялась только обломавшись.......
Поехал домой из сервиса как и раньше.
Следующим днём позвонил на разборку, сказали, что есть ещё 2 варианта в разных концах города
В этот раз нашли новую помпу за 10 тысяч!!!
Бери не хочу дайте две
Причём надо поехать снять, поехать сдать бракованную,
купить ещё б/у........плюнул, стал искать.......
нашёлся Bosh за 4 рубля........ну не то, что бы..ноо.....Купил!
Всем спасибо!
Проблема решена.
1.Замена основной помпы.
2.Замена доп. помпы.
ЖАРА!!!!!!


Вот только обратил внимание, что Bosh за 4 рубля имеет 1в1 одинаковый номер с тем бракованным от Vito
Что за развод?
помпа № 0 392 020 026

кто может помочь посмотреть сколько на самом деле стоит?
Продавец чуть ли не мамой клялся, что это именно для гелика.

Други, что скажите?
Можно конечно и забить!

старая помпа!

Новая и б/у с одним номером

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
В автозапчастях "доп-помпа на УАЗ" 1700 рублей. Тот же Бош.
А еще он ставятся на Опеля 1.7ТДИ, ФольксВагены до 2006 года - точно. И еще куча автомобилей и марок. Да же на Ламборджини Мурселого идет та же доппомпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
ян_ said:
В автозапчастях "доп-помпа на УАЗ" 1700 рублей. Тот же Бош.
А еще он ставятся на Опеля 1.7ТДИ, ФольксВагены до 2006 года - точно. И еще куча автомобилей и марок. Да же на Ламборджини Мурселого идет та же доппомпа.
с тем же номером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Номера разные. Тип фишки разный, объем прокачиваемой жидкости от 350 до 1200 литров в час.
На УАЗке вроде 570 или 750 литров и фишка как от форсунки ВАЗа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpich
1200 л\ч это 0392022002 и она может патрубки посрывать нахрен. слишком мощная.
больше 750 л\ч брать не стоит смысла ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
Год назад, что-то похолодало в машине, допник встал. Пока снимал, проверял -заработал гад. Надо было изначально ему в торец дать чем нибудь:)) До сей поры сволочь боится:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
  • Create New...