майкл 25 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 продолжаю тему повышенной температуры.На сегодня поменяно термостат, радиатор, моторчик в системе охлаждения.Рабочая температура все равно стоит на 110 градусах. Что известно точно. Нет циркуляции. При 110, радиатор в верхней части теплый, остальные места ледяные.Именно по этой причине, была мысль забитого радиатора.Купленный новый, температуру не опустил ни на градус.Нижний патрубок еле еле теплый.Если при такой температуре остановится, поставить на паркинг и подержать обороты в районе 3000, температура падает на глазах в район рабочей - 90.Вентелятор, карлсоны работают как часы. Еще замеченно, когда молчит дополнительный моторчик, то в бочке тишина.Как включается, появляются пузырьки. Перекидывание контактов, картину не изменило.Ездил с отключенным моторчиком, все как и прежде. Вот сижу и думаю. Что может быть? Пробка? В Гелике она сама самоустраняется. Помпа? Скорее всего. Но почему она не течет?? Вискомуфта газетой не останавливается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 на авто других марок встречался такой эффект, был вызван:1.развалилась крыльчатка помпы-циркуляция=0, помпа крутиться без люфта и подтеков. От высоких оборотов становилось хуже.2.деформированная от перегрева голова пузырила в антифриз, так же снижалась циркуляция. от высоких оборотов БЕЗ нагрузки становилось лучше, видимо пробивало пробку.Версия: Допмоторчик может в этом помогать, отсюда и появление пузырьков.зы: переполюсовка на моторчиках не всегда приводит к смене направления вращения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 это гелик самоустраняется - я тебя предупреждал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Я так понимаю,что до проблемы с головой по циркуляции и рабочей температуре не возникало вопросов т.е.помпа,термостат,радиатор и.т.д. работало как надо,тогда что могло с ними произойти пока машина стояла без движений? крыльчатка на помпе развалилась?,скорее бы помпа потекла от простоя.Термостат?так он уже новый(проверь его в кастрюле для уверенности),радиатор за время простоя заткнуться тоже не мог(правда теперь и он новый)С Puma согласен,даже если и крыльчатка целая,а зазор между крыльчаткой и плоскостью блока чють больше уже циркуляция становится хуже (проверено на себе,когда на легковой поставил неоригинал). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Я так понял, следующий этап замена помпы? В пятницу приступим. Но у меня такое ощущение, что проблема в какой то мелочи ( внутреннее ощущение)Было бы что с прокладкой, то пузыри только так выходили.Тогда понятно, газы выходят и постоянно создается воздушная пробка. Был бы забит канал, то двигатель тут же бы закипал, а не держал постоянную температуру.Если не помпа, то больше и менять нечего))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 а дополнительный моторчик постоянно крутит или только на холодном и горячем двигле включается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Постоянно при установке ползунка холод-тепло немного вправо (на обогрев). Зависимости от температуры точно нет, на холодную тоже крутит. Изменено 4 июня 2009 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Млин, я вот половину своей недолгой жизни с машинами ковыряюсь, знаю точно одно правило. Если после ремонта появились косяки где-то, надо проверять то что ремонтировали. Я говорил что моторчик и радиатор печки непричем.Мое мнение 99% либо инородное тело в системе либо какую-нибудь маленькую-маленькую и аболютно ненужную дырочку решили не делать в новой прокладке ГБЦ. Или забыли ее сделать. Ну это в том случае если конечно патрубки все одели правильно. Возможно что крыльчатка помпы развалилась или проворачивается на валу, но не верю я в то что это случилось именно в момент замены головки. Термостат действительно проверить лучше в кастрюле.И главное, перестань менять все подряд, разоришься. Если говорят что что-то не исправно, пусть наглядно тебе покажут что это действительно не работает, так чтобы ты сам увидел и понял. Изменено 6 мая 2009 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Артем, да я уже и так разорился. Сейчас сами все делаем с соседом по гаражу.Одно точно.Нет циркуляции.Сейчас ехал. Температура как всегда 110. Для эксперимента остановился. Прогазовал оборотами 2500 ровно 5 сек и стрелка ушла в район меньше 90.Было бы забито, такого не происходило.Двигатель закипел бы.Газуешь, появляется циркуляция!! Почему? По теории помпа как раз и выходит. Сам понимаю, что чуда может не произойти, но это последняя замена. Больше менять нечего. Что касается прокладок, то сервисмены убеждают, что проверяли каждую дырочку. Мало того, места где проходит ОЖ, чуть смазвали герметиком ( так рекомендовали, кто изготавливал прокладку) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Может подьехать к кому у кого такой же 3.5 и сравнить, как подходят у обоих машин патрубки? Неужели можно перепутать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 А Вебаста не может повлиять на температуру? Мож там че не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Вот как раз в этом герметике и может быть причина. Боюсь я прийдется снимать головку. Слой герметика 1 мм толщиной может разползтись больше чем на 1 см встороны при затягивании головки. Проходил такую фигню когда был молодой и глупый .Герметик очень значительно мог уменьшить диаметр дырок в прокладке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Artem said: Вот как раз в этом герметике и может быть причина. Боюсь я прийдется снимать головку. Слой герметика 1 мм толщиной может разползтись больше чем на 1 см встороны при затягивании головки. Проходил такую фигню когда был молодой и глупый .Герметик очень значительно мог уменьшить диаметр дырок в прокладке. Там не герметик, а типа клея.Его сразу дали вместе с прокладкой.Хорошо. Пусть он. Но на нетрали газую, он че пробивается, а потом опять затягивается? Бред. Если б затянуло, то при такой газовке наоборот температура росла бы еще больше. Дело не в прокладке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Сейчас машину поставлю в гараж и старый термостат опущу в кастрюлю. Он перед закипанием воды должен открытся? Изменено 6 мая 2009 пользователем майкл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 майкл said: Может подьехать к кому у кого такой же 3.5 и сравнить, как подходят у обоих машин патрубки? Неужели можно перепутать? у меня 3.5 жыву в одинцово Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Я на юге. Спасиб. Кто то в Жулебино живет. И даже встречался со мной у моего дома, но я ХаТ забыл кто.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 майкл said: Но на нетрали газую, он че пробивается, а потом опять затягивается? Бред. Если б затянуло, то при такой газовке наоборот температура росла бы еще больше. Дело не в прокладке. С точки зрения физики все реально, в теории - могли отверстия стать меньше и при низком давлении проходимость жидкости маленькая, давление увеличиваешь - жижи больше проходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 майкл said: Сейчас машину поставлю в гараж и старый термостат опущу в кастрюлю. Он перед закипанием воды должен открытся?Так точно. Может как вариант попробовать без термостата.Артём прав на счёт инородного тела(тряпки,затычки и.т.д.) забытые в патрубках сделай крючёк из проволоки и засунь в патрубки может что нибудь поймаешь.Ну не может крыльчатка в помпе развалиться в одночасье,да при стоячей машине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 G-раф said: майкл said: Сейчас машину поставлю в гараж и старый термостат опущу в кастрюлю. Он перед закипанием воды должен открытся?Так точно. Может как вариант попробовать без термостата.Артём прав на счёт инородного тела(тряпки,затычки и.т.д.) забытые в патрубках сделай крючёк из проволоки и засунь в патрубки может что нибудь поймаешь.Ну не может крыльчатка в помпе развалиться в одночасье,да при стоячей машине. Да согласен я с вами со всеми. Согласен! Тоже сомнительно, что за 6 мес простоя, что то в машине само собой сломалось.Пока вот термостат старый проверю и в пятницу помпу сниму. Я вот больше склоняюсь к неправильному подсоединению патрубков. Ведь могли, если рядом друг с другом находятся патрубки. А вот если моторчик в другую сорону крутит, что тогда должно поисходить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Мне кажется фишка у моторчика ставится только в одном положении или у тебя две фишки?,тогда + должен быть нарисован у какого то контакта на моторчике(я так думаю). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Именно так, но патрубки можно подсоединить по разному. Я где то на старом форуме читал, про неправильную работу моторчика. Но было это давно и тогда мне это было не актуально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 А на "соскАх" моторчика должны быть стрелки вход и выход,если нет,то можно засунуть моторчик опять же в кастрюлю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 майкл said: Artem said: Вот как раз в этом герметике и может быть причина. Боюсь я прийдется снимать головку. Слой герметика 1 мм толщиной может разползтись больше чем на 1 см встороны при затягивании головки. Проходил такую фигню когда был молодой и глупый .Герметик очень значительно мог уменьшить диаметр дырок в прокладке. Там не герметик, а типа клея.Его сразу дали вместе с прокладкой.Хорошо. Пусть он. Но на нетрали газую, он че пробивается, а потом опять затягивается? Бред. Если б затянуло, то при такой газовке наоборот температура росла бы еще больше. Дело не в прокладке. Вот это как раз признак недостаточной пропускной способности. При больших оборотах больше тосола проходит через узкое отверстие. А вот если бы развалилась крыльчатка помпы то циркуляция не зависила бы от оборотов. Да оставьте вы в покое этот моторчик, он не при делах. Вообще лучше на время поиска причины его удалить из системы, ссоединить патрубки идущие к нему трубкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Поехал в гараж. Вернусь со старым термостатом.Заварю его. Инфу напишу)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах