майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Ну поехали дальше.Возвращаясь в гараж, решил проехать "против шерсти" в сторону центра Москвы.До этого все время медленное передвижение в пробках.В общем если ехать медленно ( не быстро), то стрелка добирается в родные 100 и более.А вот если ехать ьез пробок ( читай по трассе), стрелка опускается в нужные 90. Прям волшебство.... Старый термострат "сварил", открывался медленно перед закипанием.Значит рабочий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 для чего на схеме отвод 77 и 64 ?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Пусть меня поправят,если не прав,но я думаю,что через этот шланг ты заливаешь антифриз в систему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 G-раф said: Пусть меня поправят,если не прав,но я думаю,что через этот шланг ты заливаешь антифриз в систему. Ага. Точно. Я задал к тому, что по схеме выходит, что забито где то в стороне 129, 139. Потому что, когда моторчик работает, то антифриз поднимается в бачек, а должен идти в том направлении (129). Возле 182 есть клапан. Может быть так, что он просто закрыт и не реагирует на "команды"? Тогда система обрулена? Как все работает в этой схеме? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Подача с головы 98-101-117-119(зимой на печку).98-182(летом если печка закрыта) насосик работает на "отсос"т.е.в сторону-143. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 значит в обратную сторону.Район термостата "барахлит". А если слить антифриз и в 143 компрессором попробывать дунуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Моё мнение сними термостат вообще и поезди. Можно и без компрессора,сними шланг и посмотри на просвет т.к.143 судя по этой убогой схеме приходит как раз к помпе,термостату. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 наскока я понял машинен 6мес безголовый стоял? я бы после этого жижу слил и профильтровал, при необходимости не раз. про разные сечения - была ситуация ремонт головы при установке обратили внимание что отверстия под каналы разных диаметров(на старой прокладке все были большие). вычитал что сие сделано для улучшения равномерности теплосъёма. завели мотор-перегревается, хотя радиатор не кипяток.Датчик стоит прямо в голове и перегрев был тока там, всё вылечилось поджатием зазора помпы и так же с улучшением циркуляции стала лучше греть печка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Ув. Майкл, а как Вы заправляете систему ОЖ?После установки 603-го мотора у меня не было циркуляции через печку совсем, пока не откачал воздух из отводящего патрубка с печки на мотор.Потом я поставил машину носом вверх и дал выйти воздушным пробкам, подержал ее 10-15 минут на ХХ иногда подгазовывая.Но ситуация у меня похожая, температура может доходить до 110 градусов, правда циркуляция идет по большому кругу, радиатор прогревается полностью, но медленно. Грешу на термостат, у меня их уже коллекция. Собираюсь брать оригинал, самый быстрооткрывающийся.Доп. моторчик я поставил, молотит он гоня воду к термостату.В перспективе поставлю два вентилятора от А-8, они как-раз встают. И более вместительным радиатором от чего-нибудь большого. Изменено 7 мая 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 genn said: Ув. Майкл, а как Вы заправляете систему ОЖ?После установки 603-го мотора у меня не было циркуляции через печку совсем, пока не откачал воздух из отводящего патрубка с печки на мотор.Потом я поставил машину носом вверх и дал выйти воздушным пробкам, подержал ее 10-15 минут на ХХ иногда подгазовывая.Но ситуация у меня похожая, температура может доходить до 110 градусов, правда циркуляция идет по большому кругу, радиатор прогревается полностью, но медленно. Грешу на термостат, у меня их уже коллекция. Собираюсь брать оригинал, самый быстрооткрывающийся.Доп. моторчик я поставил, молотит он гоня воду к термостату.В перспективе поставлю два вентилятора от А-8, они как-раз встают. И более вместительным радиатором от чего-нибудь большого. Сливал только с радиатора ( когда его менял). Заливал через расширительный.В горизонтальном положении. Может правда пробка воздушная где нить в блоке? Но говорят в Гели все самоустраняется ( я про пробку). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Ну утреннии новости. Поехал на работу. Вся дорога ( 12 км) сплошная пробка.Температура держалась на 95.Почти обрадовался, но когда перед офисом появилось свободное пространство , газанул с включением турбины.Температура плавно пошла в район 110. Похоже помпа правда работает, но где то что то забито. Причем не полностью.И видно потихонечку пробивается. Народ, мож правда снять термостат и позырить картину в этом положении? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 puma said: наскока я понял машинен 6мес безголовый стоял? я бы после этого жижу слил и профильтровал, при необходимости не раз. про разные сечения - была ситуация ремонт головы при установке обратили внимание что отверстия под каналы разных диаметров(на старой прокладке все были большие). вычитал что сие сделано для улучшения равномерности теплосъёма. завели мотор-перегревается, хотя радиатор не кипяток.Датчик стоит прямо в голове и перегрев был тока там, всё вылечилось поджатием зазора помпы и так же с улучшением циркуляции стала лучше греть печка. после установки головы, жижу меняли минимум раз 5.И каждый раз новый антифриз. Он сейчас сливается, как новый.Можно сразу заново заливать. Что значит зазора помпы? Подтянули? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 майкл said: Ну утреннии новости. Поехал на работу. Вся дорога ( 12 км) сплошная пробка.Температура держалась на 95.Почти обрадовался, но когда перед офисом появилось свободное пространство , газанул с включением турбины.Температура плавно пошла в район 110. Похоже помпа правда работает, но где то что то забито. Причем не полностью.И видно потихонечку пробивается. Народ, мож правда снять термостат и позырить картину в этом положении? Ты ничего не теряешь если летом и в ваших пробках будешь ездить без термостата и жижа будет всегда бегать по большому кругу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Ок. Тогда сниму на днях. Посмотрим,что изменится.Теперь вернемся к схеме.Если сдернуть п98 и п129. Этот участок продуется "в ручную"? И второе. Если слить антифриз с блока, должен продуваться "пустой" блок? Или все ж с усилием? Только так можно проверить проходимость. Если где то забито, должно показать этот участок. И еще раз про воздушную пробку. Если она есть, то кто то говорил, что само устранится. Верно или что то надо делать для этого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 я бы сделал так:-промыл-бы систему злой промывкойпотом:-поменял-бы помпу (мож не от 606-го мотора стоит, она поглубже)вообще засада с помпами, сдури могут от 603-го на 606-й поставить, тогда зазор между крыльчатками будет большой, вот помпа и не пумпует.-поменял- бы термостат на самый оригинальныйа перед этим проверил-бы, что пробок нет. Ставим машину носом вверх, открываем пробку, ждем, проверяем рукой трубки. Если газ даем, температура должна падать а не рости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 genn said: я бы сделал так:-промыл-бы систему злой промывкойпотом:-поменял-бы помпу (мож не от 606-го мотора стоит, она поглубже)вообще засада с помпами, сдури могут от 603-го на 606-й поставить, тогда зазор между крыльчатками будет большой, вот помпа и не пумпует.-поменял- бы термостат на самый оригинальныйа перед этим проверил-бы, что пробок нет. Ставим машину носом вверх, открываем пробку, ждем, проверяем рукой трубки. Если газ даем, температура должна падать а не рости. Систему промывал уже дважды. Двигло у меня 603. Помпа запасная есть.Вкорячу если что. Но, ИМХО, при снятии станет ясно целая ли она.Зазор сложнее. Все дело в том, что до ремонта помпа работала как надо ( у меня геля 3 года) Про пробку обязательно попробую. Я еще в первом твоем сообщении подумал об этом.Покруче машину поставлю и погоняю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 genn said: я бы сделал так:-промыл-бы систему злой промывкойпотом:-поменял-бы помпу (мож не от 606-го мотора стоит, она поглубже)вообще засада с помпами, сдури могут от 603-го на 606-й поставить, тогда зазор между крыльчатками будет большой, вот помпа и не пумпует.-поменял- бы термостат на самый оригинальныйа перед этим проверил-бы, что пробок нет. Ставим машину носом вверх, открываем пробку, ждем, проверяем рукой трубки. Если газ даем, температура должна падать а не рости.Жень! у него есть одно "НО" машина до проблемы с головой не грелась до такой температуры(я так понял).И мне кажется вбухивать деньги в помпу и.т.д.нет смысла.Достать термостат,проверить на пропускную способность шланги(могут быть отслоения резины внутри),Удалить воздушную пробку(тем способом как ты говоришь) дай бог что температура будет в рабочих пределах и ездить,но готовиться к покупке новой(не б/у)головы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Не мучьте машину, не надо ничего менять, мыть, снимать, перекрывать! Все постепенно придет в норму! Эксплуатируйте машину аккуратно, следя за температурой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Ну на сегодня попробую пробку воздушную изгнать, если такая имеется))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 майкл said: puma said: наскока я понял машинен 6мес безголовый стоял? я бы после этого жижу слил и профильтровал, при необходимости не раз. про разные сечения - была ситуация ремонт головы при установке обратили внимание что отверстия под каналы разных диаметров(на старой прокладке все были большие). вычитал что сие сделано для улучшения равномерности теплосъёма. завели мотор-перегревается, хотя радиатор не кипяток.Датчик стоит прямо в голове и перегрев был тока там, всё вылечилось поджатием зазора помпы и так же с улучшением циркуляции стала лучше греть печка. после установки головы, жижу меняли минимум раз 5.И каждый раз новый антифриз. Он сейчас сливается, как новый.Можно сразу заново заливать. Что значит зазора помпы? Подтянули? если доберешся до помпы померяй зазор. поджать зазор=отрегулировать в соответствии с книжкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 в общем решил изыскания остановить.Посмотрю как самостоятельно процесс развиваться будет.Температура пока не критичная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 У меня, тоже мотор(616) грелся на холостых, а газанеш температура падала, оказалось все просто, когда снимали печку и поставили назад, плохо затянули хомуты на шлангах. После протяжки хомутов и доливке антифриза температура пришла в норму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Kofein said: У меня, тоже мотор(616) грелся на холостых, а газанеш температура падала, оказалось все просто, когда снимали печку и поставили назад, плохо затянули хомуты на шлангах. После протяжки хомутов и доливке антифриза температура пришла в норму. а поподробнее?? охлаждай вытекал? или подсос воздуха был в систему?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 Sid said: Kofein said: У меня, тоже мотор(616) грелся на холостых, а газанеш температура падала, оказалось все просто, когда снимали печку и поставили назад, плохо затянули хомуты на шлангах. После протяжки хомутов и доливке антифриза температура пришла в норму. а поподробнее?? охлаждай вытекал? или подсос воздуха был в систему?? Подсос воздуха был в систему. Но антифриз все равно куда то по немногу уходить начал, хотя все сухо, течи не видно. Я думаю со шланга мелкого от радиатора, вниз, у меня без расширительного бачка. Приходиться переодически подливать. Думаю радиатор промывать пора, создает противодавление на больших оборотах и часть выливается наружу. Или бачок расширительный от чего-нибудь вколхозить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 слышал я подобную историю, но не понимаю до конца как может быть подсос воздуха в систему, давление в которой выше атмосферного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах