Recommended Posts

RAOhnik
Вопрос: у меня спереди стоят 3 вентилятора. 2 маленьких, сразу за решеткой и один большой позади радиатора. Какой у них алгоритм работы. Кто за что отвечает. Заметил, что работает только тот, который позади радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorik
Включи кондишку и наблюдай. Должен включиться один, затем по мере повышения температуры второй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
если передние сдохли у меня чо как парочка есть "лишних"

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAOhnik
Сорри за идиотский вопрос, а температура чего должна повышаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
Температура радиатора кондиционера - чем выше температура, тем выше давление в системе, а вентиляторы включаются по определенному уровню давления... сначала один, потом при повышении температуры второй...

вроде так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek
а у меня они врубаются когда двигателю жарко становится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
Sanek said:
а у меня они врубаются когда двигателю жарко становится
все правильно - они и на кондиционпр завязаны и на охлаждение двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брюс ли
а кто то про них писал(если ГДЕ ТО ЧТО ТО ОТКЛЮЧИТЬ И ЗАМКНУТЬ НА МАССУ ОНИ РАБОТАТЬ ДОЛЖНЫ)...НАПОМНИТЕ ПЛИЗ КТО ПИСАЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Q3D
О! Присоединяюсь! Весь форум изрыл в поисках того поста с фотками. Помогите найти плз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Newt
Тоже буду разбираться с проблемой, вентиляторы включаются постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Q3D
Разобрался. Встаём перед капотом. Справа от двигателя где патрубки две такие блямбы, в которые идут провода с фишками. Они, блямбы эти, меряют температуру жижи на выходе из двигателя.



Снимаем с термодатчикоа провода с более крупными фишками на конце и засовываем в две дырочки заколку или типа того. Если вентиляторы включаются (не забываем зажигание включить) то они исправны. Один термодатчик отвечает за включение одного вентилятора, второй за включение двух. Завтра фотки выложу.



У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Newt
Q3D said:
Разобрался. Встаём перед капотом. Справа от двигателя где патрубки две такие блямбы, в которые идут провода с фишками. Они, блямбы эти, меряют температуру жижи на выходе из двигателя.



Снимаем с термодатчикоа провода с более крупными фишками на конце и засовываем в две дырочки заколку или типа того. Если вентиляторы включаются (не забываем зажигание включить) то они исправны. Один термодатчик отвечает за включение одного вентилятора, второй за включение двух. Завтра фотки выложу.



У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку.


Та же проблема, отпишись что и как получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Q3D said:
У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку.




Откуда такая уверенность? Двигатель перегревался а вентиляторы не включались?

И кстати, не знаю как на 104 моторе, а на 606 второй датчик относится к кондею а не к вентиляторам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Newt said:
Тоже буду разбираться с проблемой, вентиляторы включаются постоянно.




Если кондей включен, а радиатор кондейный (он первым стоит) грязный, то молотить они будут постоянно. А в сильную жару, они и при чистом радиаторе, при включенном кондее и стоянии на месте молотят вовсю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Newt
Насколько Я понял один датчик, это температуры ОЖ, второй это датчик давление в системе кондиционера, и при включение кондишина должен включаться вентилятор кондиционера или при превышение нормы температуры тоже включается вентилятор. У меня вентиляторы работают постоянно даже, как только переводишь ключ зажигание во II положение. Думаю какой то из датчиков не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Понял, тогда просто прозвоните их. Если при гарантированно холодной машине и выключенном кондее один из них замкнут, то его и на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Q3D
Veter said:
Q3D said:
У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку.




Откуда такая уверенность? Двигатель перегревался а вентиляторы не включались?

И кстати, не знаю как на 104 моторе, а на 606 второй датчик относится к кондею а не к вентиляторам...




Вчера почти до 120 дошло, вентиляторы стояли. Включил постоянно - упало до 82 примерно и держалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Один в салон на приборку, второй на "карлсоны", но возможно и на муфту основного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenZelenograd
Тот датчик который с двумя контактами (т.е первый) его отсоединяешь то вентиляторы начинают работать на постоянку. У меня такое было. Рукой пошевелишь его и все ОК. вентиляторы перестают работать. Другое дело в том как его проверить на работоспособность? В мануале при эксплуатации сказано, что нормальная рабочая температура M104 (80-110 градусов). Могу отсканировать лист. А вот когда кондишн включен и стрелка стоит между 80-90гр, то у меня начинают вентиляторы молотить. Можно впринципе его проверить следующим образом, выкрутить и опустить в антифриз и помаленьку подогревать, тем самым мы узнаем работает датчик или нет, и еще при какой t вкл. карлоссоны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Newt
У меня наоборот всегда были включены. Поменял датчик который 3-х контактный ближе к бамперу. Все встало на место теперь вентиляторы не включаются при заводке машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Newt
Забыл, у датчика температура включения 100 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.