RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Вопрос: у меня спереди стоят 3 вентилятора. 2 маленьких, сразу за решеткой и один большой позади радиатора. Какой у них алгоритм работы. Кто за что отвечает. Заметил, что работает только тот, который позади радиатора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zorik 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Включи кондишку и наблюдай. Должен включиться один, затем по мере повышения температуры второй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 если передние сдохли у меня чо как парочка есть "лишних" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Сорри за идиотский вопрос, а температура чего должна повышаться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Температура радиатора кондиционера - чем выше температура, тем выше давление в системе, а вентиляторы включаются по определенному уровню давления... сначала один, потом при повышении температуры второй...вроде так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 а у меня они врубаются когда двигателю жарко становится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Sanek said: а у меня они врубаются когда двигателю жарко становится все правильно - они и на кондиционпр завязаны и на охлаждение двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 ух, шайтан-машин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 а кто то про них писал(если ГДЕ ТО ЧТО ТО ОТКЛЮЧИТЬ И ЗАМКНУТЬ НА МАССУ ОНИ РАБОТАТЬ ДОЛЖНЫ)...НАПОМНИТЕ ПЛИЗ КТО ПИСАЛ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 О! Присоединяюсь! Весь форум изрыл в поисках того поста с фотками. Помогите найти плз :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Тоже буду разбираться с проблемой, вентиляторы включаются постоянно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Разобрался. Встаём перед капотом. Справа от двигателя где патрубки две такие блямбы, в которые идут провода с фишками. Они, блямбы эти, меряют температуру жижи на выходе из двигателя.Снимаем с термодатчикоа провода с более крупными фишками на конце и засовываем в две дырочки заколку или типа того. Если вентиляторы включаются (не забываем зажигание включить) то они исправны. Один термодатчик отвечает за включение одного вентилятора, второй за включение двух. Завтра фотки выложу.У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Q3D said: Разобрался. Встаём перед капотом. Справа от двигателя где патрубки две такие блямбы, в которые идут провода с фишками. Они, блямбы эти, меряют температуру жижи на выходе из двигателя.Снимаем с термодатчикоа провода с более крупными фишками на конце и засовываем в две дырочки заколку или типа того. Если вентиляторы включаются (не забываем зажигание включить) то они исправны. Один термодатчик отвечает за включение одного вентилятора, второй за включение двух. Завтра фотки выложу.У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку. Та же проблема, отпишись что и как получилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Q3D said:У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку. Откуда такая уверенность? Двигатель перегревался а вентиляторы не включались? И кстати, не знаю как на 104 моторе, а на 606 второй датчик относится к кондею а не к вентиляторам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Newt said: Тоже буду разбираться с проблемой, вентиляторы включаются постоянно. Если кондей включен, а радиатор кондейный (он первым стоит) грязный, то молотить они будут постоянно. А в сильную жару, они и при чистом радиаторе, при включенном кондее и стоянии на месте молотят вовсю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Насколько Я понял один датчик, это температуры ОЖ, второй это датчик давление в системе кондиционера, и при включение кондишина должен включаться вентилятор кондиционера или при превышение нормы температуры тоже включается вентилятор. У меня вентиляторы работают постоянно даже, как только переводишь ключ зажигание во II положение. Думаю какой то из датчиков не работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Понял, тогда просто прозвоните их. Если при гарантированно холодной машине и выключенном кондее один из них замкнут, то его и на замену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Veter said: Q3D said:У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку. Откуда такая уверенность? Двигатель перегревался а вентиляторы не включались? И кстати, не знаю как на 104 моторе, а на 606 второй датчик относится к кондею а не к вентиляторам... Вчера почти до 120 дошло, вентиляторы стояли. Включил постоянно - упало до 82 примерно и держалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Один в салон на приборку, второй на "карлсоны", но возможно и на муфту основного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Тот датчик который с двумя контактами (т.е первый) его отсоединяешь то вентиляторы начинают работать на постоянку. У меня такое было. Рукой пошевелишь его и все ОК. вентиляторы перестают работать. Другое дело в том как его проверить на работоспособность? В мануале при эксплуатации сказано, что нормальная рабочая температура M104 (80-110 градусов). Могу отсканировать лист. А вот когда кондишн включен и стрелка стоит между 80-90гр, то у меня начинают вентиляторы молотить. Можно впринципе его проверить следующим образом, выкрутить и опустить в антифриз и помаленьку подогревать, тем самым мы узнаем работает датчик или нет, и еще при какой t вкл. карлоссоны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 У меня наоборот всегда были включены. Поменял датчик который 3-х контактный ближе к бамперу. Все встало на место теперь вентиляторы не включаются при заводке машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Забыл, у датчика температура включения 100 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах