Top Gun

Несколько исчезнувших проблем

Рекомендованные сообщения

Top Gun
Замена термостата привела к исчезновению некоторых симптомов которые описывали тут.

Итак Г300, 606

1. Исчез эффект "парит", кто то писал про белые дымы, башку снимать хотел). После прогрева не парит вообще, даже при -24 за бортом.



2. Расход топлива стал около 14-15 л, при условии поездок только по городу, прогрев утром и вечером с бастой, ожидания жены около 15-20 минут, на зимней резине и нечищеных дорог в городе. Температура за бортом -15 -24.



3. Пропал совсем эффект выплевывания дыма при кикдауне, да и вообще не дымит теперь. Может это зимняя соляра конечно, но не факт.



4. Выхлопная труба беленькая внутри, нет следов нагара.





Вот собственно термостат.

Для машин с механическим насосом думаю не так заметно будет, на какой температуре он ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Top Gun said:
Исчез эффект "парит", кто то писал про белые дымы, башку снимать хотел




Я тоже поставил обратно старый термостат, который оригинальный. Предварительно вымыл его в уксусной эссенции, и прочистил зубной щеточкой, отличная профилактика от всяких кариесов.

При 95 градусах он открывается. Я термометром проверил.

Машинка стала гараздо веселее прогреваться, белый дым исчез, сменился серым. При смене передач, выплёвывает дымок, при газовке тоже.

Вставил насосик- вообще вещь, при 50-ти градусах уже теплым воздухом ноги греет. И мотор стал потише молотить.

Мне тут книжецу подсунули, компрессия должна быть от 26 до 32 едениц на 603-х моторах. Ай яй яй короче, у меня 23-24-24-23-25-26.

Плюс надломанный распредвал, плюс еще кое что по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
genn said:
Вставил насосик- вообще вещь, при 50-ти градусах уже теплым воздухом ноги греет. И мотор стал потише молотить.





Жень, какой насосик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Насосик рециркуляции на печку.

А вот кто-бы подсказал, как на лето его засандалить, чтобы гонял жидкость по малому кругу и ГБЦ не перегревалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Про "белый дым" я молвил. Но кто мне объяснит связь между системой охлаждения -термостатом и системой выхлопа. Термостат-выхлоп????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Никакой связи(если все остальное исправно)! Все субъективно! Выхлоп больше зависит от температуры и влажности воздуха, да и водичка в топливе дает знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
MAKC said:
Про "белый дым" я молвил. Но кто мне объяснит связь между системой охлаждения -термостатом и системой выхлопа. Термостат-выхлоп????


Если у тебя не прогрет мотор, до правильной температуры, то выхлоп у тебя перенасыщен парами несгоревшего топлива.

Ибо насос прикрывает воздух, и подает больше топлива. Это первое.

Второе, температура выхлопных газов занижена, что проявляется парением.

Простой прмер газовая горелка, подаешь кислород - температура 3000

горит один ацитилен - температура 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А что у тебя показывал прибор температурный до замены и после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
genn said:
Top Gun said:
Исчез эффект "парит", кто то писал про белые дымы, башку снимать хотел




Я тоже поставил обратно старый термостат, который оригинальный. Предварительно вымыл его в уксусной эссенции, и прочистил зубной щеточкой, отличная профилактика от всяких кариесов.

При 95 градусах он открывается. Я термометром проверил.

Машинка стала гараздо веселее прогреваться, белый дым исчез, сменился серым. При смене передач, выплёвывает дымок, при газовке тоже.

Вставил насосик- вообще вещь, при 50-ти градусах уже теплым воздухом ноги греет. И мотор стал потише молотить.

Мне тут книжецу подсунули, компрессия должна быть от 26 до 32 едениц на 603-х моторах. Ай яй яй короче, у меня 23-24-24-23-25-26.

Плюс надломанный распредвал, плюс еще кое что по мелочи.



ППЦ ты хочешь сказать что н знал до прочтения книжки какая компрессия д.б. у дизеля?????

У меня тут в -7заводится плохо стал, колбасило его аш машину трясло.

Диагностика показала (602): 20!-23-28-29-23, неработающую свечу накала 3-го цилиндра, загаженные в усмерть распылитили форсунок, всё остальное типа провиса цепи, угла впрыска (или как его там) и ещё чего-то ОК.

Были поменяны тока распылители. Первые два дня стучали как у трактора, щас всё ОК. Понапокупал прокладок. Кольца, вкладыши, маслосъёмные, после разбора и замера. Может ещё сальники какие махну, не знаю пока.

Так что ты прикинь как он у тебя попрёт когда во всех цилиндрах будет не меньше 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Artem said:
А что у тебя показывал прибор температурный до замены и после?


До замены плавал в районе 60-80 гр.

В пробках стоя около 70-75, по трассе 60-70.

С горки вниз без нагрузки падал до 60, вверх в гору с разгоном, поднимался до 80.

После замены стоит 80 всегда, малость испугался только на днях что и новый крякнул когда в аэропорт ездил в 5 утра.

При спуске с длинной горы (знак 40 там) упала температура до 70 где то.

Но так как за бортом было -27, подумал что норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Sid said:


Были поменяны тока распылители. Первые два дня стучали как у трактора, щас всё ОК. Понапокупал прокладок. Кольца, вкладыши, маслосъёмные, после разбора и замера.




Поподробнне, уважаемый.

У меня перебранны Фсе форсунки, проверенны на стенде, стоят новые распылители, шайбы, трубочки и так далее.

Кольца вы трогали или нет?

Как капиталили мотор?

Клапана притирали?

В каком состоянии была ГБЦ?

Что меняли (если не сложно)?

Компрессия какая после переборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
genn said:
Sid said:


Были поменяны тока распылители. Первые два дня стучали как у трактора, щас всё ОК. Понапокупал прокладок. Кольца, вкладыши, маслосъёмные, после разбора и замера.




Поподробнне, уважаемый.

У меня перебранны Фсе форсунки, проверенны на стенде, стоят новые распылители, шайбы, трубочки и так далее.

Кольца вы трогали или нет?

Как капиталили мотор?

Клапана притирали?

В каком состоянии была ГБЦ?

Что меняли (если не сложно)?

Компрессия какая после переборки?


Ты правильно процитировал. На данный момент поменяны тока распылители *(настроены на 120)и свеча накала. Поскольку не надо снимать головку блока. Заводиться и стал однозначно лучше, динамика не изменилась.

А вот это "Понапокупал прокладок. Кольца, вкладыши, маслосъёмные, после разбора и замера."

Прокладки пока тока куплены (впуск, выпуск, головки, поддона). Кольца вкладыши (коренные, шатунные), маслосъёмные, клапана (притирка?) Будет дефектоваться после разбора. Так что пока ездиит авта так как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.