Андрей_73

Вопрос по доп. насосу циркуляции ОЖ

Рекомендованные сообщения

Андрей_73
Всем привет.

Подскажите пожалуйста на геликах по мимо основной помпы есть насос циркуляции охлаждающей жидкости? Если есть то именно он отвечает за прогрев салона с заглушенным двигателем? Такой насос в автомобиле один?
У вебасты свой насос, который работает только с предпусковым подогревателем?

Заранее спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Введи в поиске слово "помпа", устанешь читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей_73

Grandzj, привет. Спасибо за ответ. Сейчас посмотрел по поиску. Я имел ввиду не помпу которая работает от привода ремня двигателя, а дополнительный электро насос. Похоже такая тоже есть, но не совсем понял, кто то пишет, что она установлена между вебастой и блоком АБС, кто то, что данный насос установлен возле подкрылка. Так где же на сомом деле установлен электронасос? 

Многие жалуются на работу данного насоса как на сам насос так и на реле включения, я подумал может убрать автоматическое управление этим насосом и вывести на ручное управление-поставить кнопку в салон вкл/выкл. Как считаете?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
насос данный установлен у меня например на правом крыле под корпусом воздушного фильтра. Думаю что его расположение зависит от модели.

можно и вручную его включать, но толку от него мало. Точнее когда нормально все с машиной и без него тепло, а когда что-то умирает или забито насос помогает конечно, но это временная мера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей_73

Artem, огромное спасибо за ответ!  А вебаста которая с завода у неё свой насос?

Artem said:
можно и вручную его включать, но толку от него мало. Точнее когда нормально все с машиной и без него тепло, а когда что-то умирает или забито насос помогает конечно, но это временная мера.

Вручную можно включить только с печкой? Думаю, что при завод авто в мороз полезно было бы отключать данный насос, авто быстрее бы прогревалось. Я ещё давно такой насос(от газели) ставил в таз 2110 и вывод мне сделали на включение доп кнопкой из салона. Так вот с ним стало гораздо теплее особенно на холостых оборотах. Так, что вешь достаточно полезная.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну так если отдельный выключательна не него поставишь можно с печкой, можно без печки, можно на заглушенной машине, как угодно короче. смотря откуда питание возьмешь.



на счет полезности не знаю, три зимы проездил без него, не мерз. Перед этой зимой поменял его наконец, разницы не заметил. когда минус 1 с ним кажется теплее, а в минус 20 разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Андрей_73 said:
Я имел ввиду не помпу которая работает от привода ремня двигателя, а дополнительный электро насос.
Я понял что ты имел ввиду, тема доп насоса с разной проблематикой обсуждалась много-много раз, так что полезнее будет почитать, для начала, уже написанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Расположение и количество электрических водяных насосов зависит от конкретной модели Гелендвагена. От компоновки моторного отсека. На моей машине этих насосов (электрических) вообще три и все разные. Один стоит прямо на блоке Вебасто, второй циркуляционный на правом брызговике, третий в контуре охлаждения интеркулера. А есть Гелендвагены, где ни одного электрического насоса в системе охлаждения нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Все достаточно просто - насос докачивает жижу охлаждая ГБЦ, так как там ток жижи слабый и головка перегревается, а вот насос и помогает охлаждаться.

Все это ПОСЛЕ остановки двигателя.
Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну давайте еще потрем.... соскучились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алвер said:
Ну давайте еще потрем.... соскучились...


термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Неее термостат - это догма, но из другой оперы!

Я про циркуляцию, направления, схемы опять публиковать начнем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алвер said:
Неее термостат - это догма, но из другой оперы!

Я про циркуляцию, направления, схемы опять публиковать начнем!


Как нить и я такой вопрос задам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
лет через ................................................., когда ......ну вообщем память плохой станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алвер said:
лет через ................................................., когда ......ну вообщем память плохой станет


Кстати, а что душой кривить, я спрашивал где-то месяц назад где он находится, ответа не получил, по сей день не знаю где он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Вот вечно ты, Ветер, по частям инфу выкладываешь - а на какой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алвер said:
Вот вечно ты, Ветер, по частям инфу выкладываешь - а на какой машине?


пардоньте 463, 603атмо




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А у Серпа его нет, или не стало - и машина кипит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
уже обсудали, не должна машина и без него кипеть. он больше для комфорта пассажиров нужен чем для двигателя. там значит причина перегрева другая, ее надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Нет, для рядных шестерок он важен. От трещин в головке район 5-6-го цилиндров страдает. У "бэх" та-же беда была, тож доп помпу ставили они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.