PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Подскажите номерок термостата на 102891 двигатель по вину должен стоять 82 градусный, а еще есть 71 градусный для жарких стран вот он мне инужен WDB 46023917039444 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 По VIN'у на этой машине должен стоять 110 200 05 15. И он на 87 градусов.Про 71 градус - ни разу не слышал и не видел.Для старых дизелей бывают на 92 градуса, но 71 ...Сомневаюсь. Да и смысл ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 А какая должна буть крышка радиатора на 617 моторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 тоже не слышал но видел здесь на сайте который дал товарищ из канады Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 PavelS said: ...а еще есть 71 градусный для жарких стран вот он мне инужен WDB 46023917039444 А тебе зачем неправильный???Может, лучше систему заставить работать так, как надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Да греется все муфту поменял,помпу поменял , термостат поменял , радиаттор почистил , а греется все равно хочу попробовать может поменять термостат чтобы раньше открывался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 PavelS said: Да греется все муфту поменял,помпу поменял , термостат поменял , радиаттор почистил , а греется все равно хочу попробовать может поменять термостат чтобы раньше открывался термостатом эту траблу не устранишь ну откроется он раньше, греется-то все равно по большому кругу...ищи причину в другом месте. У меня такая же проблемка по 230-му, причину так и не установил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Попробуй без термостата- если будет грется, то и 71-градусный не поможет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 szorro said: А какая должна буть крышка радиатора на 617 моторе? A1245000406- На 123 например такие стоят н 617 моторе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 Скорей всего нужно поменять радиатор на новый. Промывки и продувки не всегда помогают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 marshal said: szorro said: А какая должна буть крышка радиатора на 617 моторе? A1245000406- На 123 например такие стоят н 617 мотореСпасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 термос на 71 градус 1102000915 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Serg124 said: термос на 71 градус 1102000915 спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 И всё же это опасный путь! Термостат не причина засора, как в известном и очень смешном анекдоте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 получается радиатор менять, он же доргой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 А есть уверенность, что это не датчик глючит? Или не показометр на приборке? В чём выражается "греется"? Кипит мотор? Причин, как правило, три - неподходящая по размеру крыльчатка водяного насоса, забитый радиатор или несрабатывающая вискомуфта. Если ставил помпу неоригинал, то может недостаточно прокачивается ОЖ. Радиатор не знаю как проверить. Вискомуфта должна периодически включаться-выключаться на прогретом моторе. Это по звуку сразу слышно. Ищи и найдёшь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 помпа родная вискомуфта тоже кстати надо температуру померить! спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Паша тут рядом темка открылась. Может поможет: batareykin said:....посмотри пробку радиатора\бачка. Если на ней клапан сломался или прокладку пробило, то давление в системе становиться ниже и не может из-за этого ОЖ нормально циркулировать. Потому и начинается температура расти. Причем (я не знаю какое давление должно быть) допустим оно было 5 очков, а теперь "стравливает" на 3 - то будут проблемы с тепмературой. А ТОСОЛ выкини вообще - залей нормальный антифриз импортный. http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19832-температура/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах