Meuller

Промывание радиатора.

Recommended Posts

Denis_Perm1
Их, сверху, на помпе, всего два таких.

Внешне похожи. Только номера разные.



На каждом одна фишка с двумя проводами и одна

фишка с одним проводом.

Перемыкать надо провода в двухконтактных

фишках. На одном датчике включает первую скорость,

на втором вторую.



Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Denis_Perm1 said:
Их, сверху, на помпе, всего два таких.

Внешне похожи. Только номера разные.



На каждом одна фишка с двумя проводами и одна

фишка с одним проводом.

Перемыкать надо провода в двухконтактных

фишках. На одном датчике включает первую скорость,

на втором вторую.





Ок попробую.Так как вроде карлсоны всегда в одной поре вращаються!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Вообщем перемкнул датчик,ответственный за вторую скорость вентиляторов.

Действительно вторая скорость не работала.Ибо я не слышал чтоб при температуре около 120вентиляторы с такой скоростью крутились!

Поездил с замкнутым датчиком-больше 110 не поднимаеться даже сегодня,(+30 за бортом)правда воет.

Буду менять датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr74
Meuller said:
Вообщем перемкнул датчик,ответственный за вторую скорость вентиляторов.

Действительно вторая скорость не работала.Ибо я не слышал чтоб при температуре около 120вентиляторы с такой скоростью крутились!

Поездил с замкнутым датчиком-больше 110 не поднимаеться даже сегодня,(+30 за бортом)правда воет.

Буду менять датчик.


110 С всёравно много, ездишь по горам или по равнине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Aleksandr74 said:
Meuller said:
Вообщем перемкнул датчик,ответственный за вторую скорость вентиляторов.

Действительно вторая скорость не работала.Ибо я не слышал чтоб при температуре около 120вентиляторы с такой скоростью крутились!

Поездил с замкнутым датчиком-больше 110 не поднимаеться даже сегодня,(+30 за бортом)правда воет.

Буду менять датчик.


110 С всёравно много, ездишь по горам или по равнине?


Езжу по городу,без пробок.По трассе температура держиться чуть меньше 100.

Понимаю ,что много.Но прогрес уже есть-больше 110 не поднимаеться при замкнутой второй скорости!это не может не радовать.Одну неисправность нашел! заменю датчик.

Сейчас еще термостат поменяю .Ну а следующим шагом буду с радиатором заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Перегрев побежден!тьфу,тьфу три раза.



Сначала починил доп вентиляторы и их вторую скорость.

Потом грешил на радиатор-думал засорен.Сидел, кубовал и чесал лысую

репу-сфига ли он вдруг так внезапно засорился то???

Трогал радиатор и замечал,что движка уже под 100 градусов,а он теплый по центру.

Потом пришла мысля ,что может термостат не открываеться на полную,приоткрываеться чутка и клинит.

,пошел в магаз,купил термостат за 500 рублей,поставил.

все,теперь допы вообще не включаються,температура около 90 стоит.По трассе не падает,так 90 и есть.



Геля стал заметно шустрей,при рабочих 110 градусах он тупил и нихрена не ехал,натужно гудя из выхлопной трубы.

теперь летает!Наверное еще и расход поменее будет.



В сервисе сказали-надо менять помпу,радиатор,так как все 95 года уже устало и засорилось,и вообще 104 моторы всегда греються.Козлы,блин,чуть не повелся.

Сегодня набухаюсь,на работу забью!Вот такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Может кому будет полезно на будущее.

У меня 300TD 97 года ездил без проблем,пока на горном перевале в Кыму стрелка термометра не пошла вверх до 110 и не выбросило ок.2 литров охлаждающей. Дисплей сообщил - я долил,вроде нормально. Но через 2 недели все повторилось. А дальше на равнине три месяца - норма. И только когда потекла помпа и ее сняли для замены, выяснилось,что прежний владелец поставил помпу 602 200 0420,а у нее крыльчатка намного меньше, чем у штатной 605 200 0820. Вот так! Внешне узлы одинаковые и по фланцу подходят, но при высоких нагрузках "неправильная" помпа не справляется. В этом году на том же месте при пекле + 33 температура двигателя не поднялась ни на градус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Проехал уже 600 км .Железно стоит температура-90 градусов!!!

в любых режимах!я ,блин,как лох все лето с печкой включенной гонял.

Допы вообще не включаються никогда,даже когда в грязи буксовал.

Респект немцам,что сделали возможность замены термостата на 104 моторе буквально за 5 минут!Очень удобно.Помница мне как я на А4 под машиной

валялся весь в тосоле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.