BRABUS051

можно ли ездить без масляного радиатора?

Recommended Posts

BRABUS051
Добрый день соклубники! Сегодня утром, когда ехал на работу случилась маленькая беда. Оторвалось крепление масляного радиатора, он сместился в сторону двигателя и там его удачно и быстро протер шкив насоса ГУРа. Доехал до места, под машиной лужа масла, подкопотное всё в масле! . Вопрос вот в чем! Можно ли временно исключить этот самый масляный радиатор из системы смазки - соединить вход напрямую с выходом, пока буду искать другой радиатор или пытаться заварить свой (он металлический)? Машина W460, двигатель ом603 турбо 3-и литра от 124. На улице сейчас выше +5 градусов температура не поднимается. Ездить стараюсь умеренно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
По аналогии с 603 на 463-можно, закольцевав вход и выход из маслорадиатора.
Только на 463 он стоит в крыле и достать до него ничем лишним невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marshal
Радиатор медный, есть с одним оторванным штуцером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRABUS051
marshal said:
Радиатор медный, есть с одним оторванным штуцером.

Благодарю за предложение! Я наверно пока без него поезжу, а потом какой нить новый от чего нибудь советского поставлю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Радиатор алюминиевый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRABUS051
nikola460 said:
Радиатор алюминиевый.

У меня оччень похож на стальной!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Интересно, как туда поступало масло, ежели в холод его должен отключать термостат. Если только с обратки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Туда всегда давит масло со стакана, термостат на " выходе" в стакан стоит, между прочим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Спасибо за ликбез.
Да, видимо зимой от него один вред - так что спокойно можно кольцевать, или даже глушить. Он же не полнополточный...
Помнится, инструкцией к Волге даже рекомендовалось - перекрывать масляный радиатор в холодное время года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Когда масло нагревается выше 120 град, открывается термостат в стакане и мотор получает экстренную " инъекцию" холодного масла. Масляный радиатор практически всегда холодный, так как выход закрыт и нет циркуляции. Он закрыт, чтобы давление не падало из-за "лишней" дыры. А на волге ,как раз, он- дырка. Летом в жару на гелике с маслорадиатором заметно, как он работает - когда он открывается,стрелка давления немного падает, а потом становится выше прежнего из-за холодного масла. На большинстве дизелей теплообменник встроен в блок и температура масла и охлаждающей жидкости примерно одинакова. Нет скачков. И на свежих мерсах масло охлаждается антифризом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.