BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Добрый день соклубники! Сегодня утром, когда ехал на работу случилась маленькая беда. Оторвалось крепление масляного радиатора, он сместился в сторону двигателя и там его удачно и быстро протер шкив насоса ГУРа. Доехал до места, под машиной лужа масла, подкопотное всё в масле! . Вопрос вот в чем! Можно ли временно исключить этот самый масляный радиатор из системы смазки - соединить вход напрямую с выходом, пока буду искать другой радиатор или пытаться заварить свой (он металлический)? Машина W460, двигатель ом603 турбо 3-и литра от 124. На улице сейчас выше +5 градусов температура не поднимается. Ездить стараюсь умеренно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 По аналогии с 603 на 463-можно, закольцевав вход и выход из маслорадиатора.Только на 463 он стоит в крыле и достать до него ничем лишним невозможно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Радиатор медный, есть с одним оторванным штуцером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 marshal said: Радиатор медный, есть с одним оторванным штуцером. Благодарю за предложение! Я наверно пока без него поезжу, а потом какой нить новый от чего нибудь советского поставлю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Радиатор алюминиевый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 nikola460 said: Радиатор алюминиевый. У меня оччень похож на стальной!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2015 Интересно, как туда поступало масло, ежели в холод его должен отключать термостат. Если только с обратки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2015 Туда всегда давит масло со стакана, термостат на " выходе" в стакан стоит, между прочим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Спасибо за ликбез. Да, видимо зимой от него один вред - так что спокойно можно кольцевать, или даже глушить. Он же не полнополточный...Помнится, инструкцией к Волге даже рекомендовалось - перекрывать масляный радиатор в холодное время года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Когда масло нагревается выше 120 град, открывается термостат в стакане и мотор получает экстренную " инъекцию" холодного масла. Масляный радиатор практически всегда холодный, так как выход закрыт и нет циркуляции. Он закрыт, чтобы давление не падало из-за "лишней" дыры. А на волге ,как раз, он- дырка. Летом в жару на гелике с маслорадиатором заметно, как он работает - когда он открывается,стрелка давления немного падает, а потом становится выше прежнего из-за холодного масла. На большинстве дизелей теплообменник встроен в блок и температура масла и охлаждающей жидкости примерно одинакова. Нет скачков. И на свежих мерсах масло охлаждается антифризом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах