Hendrix

Не включается муфта компрессора (давление есть)

Рекомендованные сообщения

Hendrix

Всем привет! Столкнулся вот с такой проблемой: кондей заправлял прошлым летом, всё работало нормально, холодило, включались два доп. вентилятора как положено (правда один раз почему то перестала включаться муфта, покрутил регулятор холода в салоне, снова заработал и больше проблем в течении прошлого года не доставлял).
В этом году включил в начале мая, работал кондей замечатльно, вертушки включались, всё как в прошлом году, ездил вот до сегодняшнего дня и на днях перестала включаться муфта компрессора ни с того ни с сего...
Съездил к кондейщику, он проверил - давление в системе есть.
Начал ковырять схему, да не нашел ничего, сказал что помочь скорее всего не сможет...
Потом снял клеммы с датчика верхнего давления, что возле осушителя (красный датчик давления на 20 бар на отходящей трубке) перемкнул напрямую без датчика, заработали вентиляторы и вдруг ни с того ни с сего муфта включилась, кондей запахал, поставили клеммы на место на датчик. Хватило мне этого до следующего дня... Опять муфта не включалась.
Я уже сам попробовал перемкнуть напрямую, бац - опять всё заработало как надо. Воткнул клеммы на место.
И опять до следующего дня хватило. Дальше уже перемыкание датчика верхнего давления не помогает - муфта не включается. Да и вообще странно - какая связь включения муфты компрессора и аварийного датчика 20бар включения доп. вентиляторовQuestion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ты почти сам ответил на свой вопрос, причина в этом месте, либо в самом датчике что то неисправно, либо прочисть контакты, смажь их и посмотри как изменится ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
но ведь теперь перемыкание датчика не помогает - муфта не щелкает... вот и понять не могу...
схемку бы да не могу нормальную схему на G300TD найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Так у тебя внутри может сам контакт отваливается? Сделай надрез на проводке до контакта и закороти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Да, верно, надо поглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
посмотрел по проводам, косяков не нашел, смутило то, что датчик который на самом осушителе стоит, почему то звонится накоротко, или так и должно быть раз там в системе давление есть?
PS схемку бы, люди добрые, электронческуюErmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ну так давление в нём в норме, так и должен быть. Ты провода проверил? В смысле подрезал, коротнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
проверил провода, всё ок (надрезал до клемм и замыкал накоротко провода к датчику включения муфты) - один фиг муфта не включалась...
далее полез в железный ящик искать реле включения муфты - не нашел его, подергал пару каких-то квадратных реле...
потом решил опять проверить кондей, включил и всё ок - опять муфта притягивается как положено.... ничего не понимаю, вернее понимаю что косяк не в датчиках, а скорее всего в реле компрессора, вот только не уверен, что шевелил я именно релюху компрессора, мне почему-то казалось что квадратные маленькие релюхи это на стеклоподъемники и на обогрев задний... а вот где стоит реле на компрессор кондея?Shocked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Реле кондея стоит на противоположной от тебя стенке "гробика" под капотом. Ближе к низу. Размером с пачку сигарет и на нём написано Klima. Подёргай его. А можно снять, открыть и пропаять. Там бывает олово трескается и пропадает контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Походу до реле нужно добираться снизу из под ног пассажира, откручивая панель с предами, по крайней мере на дружественном ресурсе нашел скрин, на дорестайле там реле запрятано. Короче, не из железного ящика к нему нужно лезть, а из под бардачка.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Напомните пожалуйста завтра мне в ЛС c WIN, постараюсь сделать схему klima.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я бы для второго шага после реле "исключил" бы ещё термстат на центральной консоли. Снять консоль, отсоединить контакты от клемм термостата, запустить мотор и замкнуть отсоединённые провода напрямую, минуя термостат. Если муфта включилась - неисправен термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
центральную консоль конечно же меньше всего хотелось бы сниматьConfusedAngry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Hendrix said:
центральную консоль конечно же меньше всего хотелось бы сниматьConfusedAngry

Глаза боятся, а руки делают. Я имею в виду панельку с кнопками, где стоит магнитола и управление печкой. Снимать пять минут. Аккуратно отсоединяешь деревянную полосу - она просто вытягивается на себя. Снимаешь магнитолу и карманчик справа от неё, справа и слева откручиваешь изнутри два шурупа под головку на 8. сверху выкручиваешь три шурупа крестовой отвёрткой и вытягиваешь всю консоль на себя. Провода позволяют это сделать. Всё. Сразу увидишь корнус термостата с двумя проводками и трубочкой. Осторожно! Трубочку не отломи, а то кирдык термостату.
Тем более, что для диагностики кондея тебе её всё равно лучше открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

Да я снимал панель, не шибко она у меня тянулась когда запузырил туда кнопку отключения абски...
Сейчас кондей работает как и прежде, погляжу что дальше будет, если что начну с реле ну а потом уже до термостата дойду если надо будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.