Рекомендованные сообщения

skyline095

Изначально тема называлась "нужна фотка печки" , но по ходу ремонта печки , решил её переименовать .

Друзья! Может у кого из Вас есть фотка перед ней части печки( дорестайл)?
После переборки не могу собрать обратно(правильно)
На фото , то, что у маеня получилось, положение белых рычажков при полном закрытии заслонок. Не уверен , что так правильно.
Изменено пользователем skyline095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Заслонки закрыты - флажки вниз вертикально.

ЗЫ на фото пиз?*%ц. Никому не показывая больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Тут если поставить вертикально вниз то, тростки тогда вообще не поставить будет( слева от рычажков крепление тросиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Вот фотка с параллельного форума, все я правильно собрал, всем откликнувшимся , спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Anturage said:
Заслонки закрыты - флажки вниз вертикально.

ЗЫ на фото пиз?*%ц. Никому не показывая больше.


Да? С чего бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Не, если ты сторонник свежего воздуха в машине сравнимого с температурой наружнего, то идея может и ничего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Если Вы о заблуждение, что холодный воздух дует только через центральные воздуховоды, то это не так, холодный воздух дует отовсюду, а через центр минуя теплообменник печки. Мне не комфортно, поэтому так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Холодный дует из всего, а из центральных холодный ТОЛЬКО.
Теперь холодный ТОЛЬКО будет дуть из всего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Теперь, из всего будет дуть, тот воздух, который я сам захочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Это ты увидишь когда соберешь и поедешь в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
Ни чего там слохного нет. Ставите рычажки в положение закрыто и соотведственно так же ставите коромысла .Проверить легко заслонки трогаем руками.По крану отопителя там все просто. В крайнем правом положении коромысло должно быть утоплено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
Извиняюсь описался в положение открыто. То есть все в право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Anturage said:
Это ты увидишь когда соберешь и поедешь в мороз.

А заново снимать панель и разбирать печку огромное удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Anturage said:
Это ты увидишь когда соберешь и поедешь в мороз.


Если не сложно , поясните поче так думаете? Вы печку хоть раз разбирались сами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Я в ней все поменял на новое кроме верхней части корпуса))

Есть салон. Его греет теплообменник пропуская сквозь себя воздух салона.
Охлаждается салон через теплообмен наруружных поверхностей с окружающей средой и через замену теплого воздуха внутри, холодным снаружи, через щели и открытые окна.

Т.о. создается баланс. Баланс этот на пределе т.к. пека эта не самая жарящая и у большинства зимой краник включен на максимум.

Суперконструкция во всех режимах этот баланс смещает в сторону охлаждения т.к. просто дополнительно дует наружным воздухом внутрь. За счет того что наружный воздух через центральные воздуховоды не испытывает сопротивление теплообменника, то давление его больше и при смешивании внутри печки подогретый воздух запирается и проходит хуже.

Итого:
1. Дополнительный холод за счет подачи холодного воздуха в салон принудительно под давлением.
2. Уменьшение подачи подогретого воздуха

Будет дубильник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Спасибо за развернутый ответ, который похож скорее на очередную главу о еврейском заговоре :) (без обид).
А теперь по существу: Вы когда закрываете центральные воздуховоды зимой, в машине холодный становится? Нет?
Так вот я закрыл центральный воздуховод в его начале и вывел в него теплый воздух после теплообменника , равномерно распределив поток между четырьмя соплами на панели, теперь весь воздух привходящий с улицы нагревается теплообменником- почему должно быть холоднее - не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Я вообще противник теории всемирного заговора.

Вот этот момент ключевой и не очевидный- "Так вот я закрыл центральный воздуховод в его начале и вывел в него теплый воздух после теплообменника"

В этом случае конечно дополнительного потока холодного воздуха не будет.
Однако и теплого не прибавится..
В чем смысл тогда? Чтобы из центрального тоже шел теплый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну и что такого? Если так хочется чтобы теплый воздух шел в лицо. Что теперь, матом сразу ругаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Anturage said:
Я вообще противник теории всемирного заговора.

Вот этот момент ключевой и не очевидный- "Так вот я закрыл центральный воздуховод в его начале и вывел в него теплый воздух после теплообменника"

В этом случае конечно дополнительного потока холодного воздуха не будет.
Однако и теплого не прибавится..
В чем смысл тогда? Чтобы из центрального тоже шел теплый?

Совершенно верно! Тем самым я, равномерно распределил потоки теплого воздуха, попутно решив проблему перегрева левой коленки и изоляцией любых потоков холодного воздуха мимо теплообменника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Плохо конечно, что кондей будет слабее холодить. Но это только через пол-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Всем привет! Я доволен проделанной работой!
Все собрал и получил результат , который ожидал!
В дополнение ко всему выяснил почему в машине холодно( было)- : проходное сечение трубопровода на гелике 18мм. А проходное сечение крана 10мм. Получается некий жиклер ограничивающий проход ож. Пока был в поисках нового крана вместо оного поставил временно металлическую трубку. Теперь в машине жара, при чем равномерная жара( и в верху и внизу одинаково), как я и хотел.

Купил сегодня кран от 2108 керамический, на первый взгляд ничего общего с геликовским с проходным сечением 14мм.



Одним словом: привет! Behrу и его ценовой политике ! Я эти 6т.р. портачу на что-нибудь более полезное:)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
st_simp said:
Плохо конечно, что кондей будет слабее холодить. Но это только через пол-года.


Хи-хи! У меня кондей на R-12 работает и если есть хоть чуточку истины в ваших словах то в любом случае, кондей на 12м фрионе намного производительней 134го. Плюс-минус один воздуховод роли не сыграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Небольшой фото отчет о проделанной работе(может кому сгодится)

1: закрыл центральный воздуховод поролоном, обклеил спец фольгой на клеевой основе( прим. в монтаже вентиляции оных систем), колхозные воздуховоды закрепил полиуретаном.

2: загерметизировал теплообменник по периметру

3: проклеил все швы

4: Установил на машину и опять проклеил все стыки

На выходе получил сбалансированный обдув

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Ну вот и крантик готов:




Цена вопроса 210 рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.