skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 (изменено) Изначально тема называлась "нужна фотка печки" , но по ходу ремонта печки , решил её переименовать .Друзья! Может у кого из Вас есть фотка перед ней части печки( дорестайл)?После переборки не могу собрать обратно(правильно)На фото , то, что у маеня получилось, положение белых рычажков при полном закрытии заслонок. Не уверен , что так правильно. Изменено 17 декабря 2013 пользователем skyline095 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Заслонки закрыты - флажки вниз вертикально.ЗЫ на фото пиз?*%ц. Никому не показывая больше. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Тут если поставить вертикально вниз то, тростки тогда вообще не поставить будет( слева от рычажков крепление тросиков) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 http://www.benzclub.ru/forum/showpost.php?p=1299792&postcount=33 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Вот фотка с параллельного форума, все я правильно собрал, всем откликнувшимся , спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Anturage said: Заслонки закрыты - флажки вниз вертикально.ЗЫ на фото пиз?*%ц. Никому не показывая больше. Да? С чего бы это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Не, если ты сторонник свежего воздуха в машине сравнимого с температурой наружнего, то идея может и ничего)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Если Вы о заблуждение, что холодный воздух дует только через центральные воздуховоды, то это не так, холодный воздух дует отовсюду, а через центр минуя теплообменник печки. Мне не комфортно, поэтому так и сделал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Холодный дует из всего, а из центральных холодный ТОЛЬКО.Теперь холодный ТОЛЬКО будет дуть из всего)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Теперь, из всего будет дуть, тот воздух, который я сам захочу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Это ты увидишь когда соберешь и поедешь в мороз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Ни чего там слохного нет. Ставите рычажки в положение закрыто и соотведственно так же ставите коромысла .Проверить легко заслонки трогаем руками.По крану отопителя там все просто. В крайнем правом положении коромысло должно быть утоплено. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Извиняюсь описался в положение открыто. То есть все в право. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Anturage said: Это ты увидишь когда соберешь и поедешь в мороз.А заново снимать панель и разбирать печку огромное удовольствие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Anturage said: Это ты увидишь когда соберешь и поедешь в мороз. Если не сложно , поясните поче так думаете? Вы печку хоть раз разбирались сами ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Я в ней все поменял на новое кроме верхней части корпуса))Есть салон. Его греет теплообменник пропуская сквозь себя воздух салона.Охлаждается салон через теплообмен наруружных поверхностей с окружающей средой и через замену теплого воздуха внутри, холодным снаружи, через щели и открытые окна.Т.о. создается баланс. Баланс этот на пределе т.к. пека эта не самая жарящая и у большинства зимой краник включен на максимум.Суперконструкция во всех режимах этот баланс смещает в сторону охлаждения т.к. просто дополнительно дует наружным воздухом внутрь. За счет того что наружный воздух через центральные воздуховоды не испытывает сопротивление теплообменника, то давление его больше и при смешивании внутри печки подогретый воздух запирается и проходит хуже.Итого:1. Дополнительный холод за счет подачи холодного воздуха в салон принудительно под давлением.2. Уменьшение подачи подогретого воздухаБудет дубильник 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Спасибо за развернутый ответ, который похож скорее на очередную главу о еврейском заговоре :) (без обид).А теперь по существу: Вы когда закрываете центральные воздуховоды зимой, в машине холодный становится? Нет? Так вот я закрыл центральный воздуховод в его начале и вывел в него теплый воздух после теплообменника , равномерно распределив поток между четырьмя соплами на панели, теперь весь воздух привходящий с улицы нагревается теплообменником- почему должно быть холоднее - не пойму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Я вообще противник теории всемирного заговора.Вот этот момент ключевой и не очевидный- "Так вот я закрыл центральный воздуховод в его начале и вывел в него теплый воздух после теплообменника"В этом случае конечно дополнительного потока холодного воздуха не будет.Однако и теплого не прибавится.. В чем смысл тогда? Чтобы из центрального тоже шел теплый? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Ну и что такого? Если так хочется чтобы теплый воздух шел в лицо. Что теперь, матом сразу ругаться? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Anturage said: Я вообще противник теории всемирного заговора.Вот этот момент ключевой и не очевидный- "Так вот я закрыл центральный воздуховод в его начале и вывел в него теплый воздух после теплообменника"В этом случае конечно дополнительного потока холодного воздуха не будет.Однако и теплого не прибавится.. В чем смысл тогда? Чтобы из центрального тоже шел теплый? Совершенно верно! Тем самым я, равномерно распределил потоки теплого воздуха, попутно решив проблему перегрева левой коленки и изоляцией любых потоков холодного воздуха мимо теплообменника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Плохо конечно, что кондей будет слабее холодить. Но это только через пол-года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Всем привет! Я доволен проделанной работой!Все собрал и получил результат , который ожидал!В дополнение ко всему выяснил почему в машине холодно( было)- : проходное сечение трубопровода на гелике 18мм. А проходное сечение крана 10мм. Получается некий жиклер ограничивающий проход ож. Пока был в поисках нового крана вместо оного поставил временно металлическую трубку. Теперь в машине жара, при чем равномерная жара( и в верху и внизу одинаково), как я и хотел.Купил сегодня кран от 2108 керамический, на первый взгляд ничего общего с геликовским с проходным сечением 14мм.Одним словом: привет! Behrу и его ценовой политике ! Я эти 6т.р. портачу на что-нибудь более полезное:) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 st_simp said: Плохо конечно, что кондей будет слабее холодить. Но это только через пол-года. Хи-хи! У меня кондей на R-12 работает и если есть хоть чуточку истины в ваших словах то в любом случае, кондей на 12м фрионе намного производительней 134го. Плюс-минус один воздуховод роли не сыграет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Небольшой фото отчет о проделанной работе(может кому сгодится)1: закрыл центральный воздуховод поролоном, обклеил спец фольгой на клеевой основе( прим. в монтаже вентиляции оных систем), колхозные воздуховоды закрепил полиуретаном.2: загерметизировал теплообменник по периметру 3: проклеил все швы4: Установил на машину и опять проклеил все стыкиНа выходе получил сбалансированный обдув Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Ну вот и крантик готов:Цена вопроса 210 рублей! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах