skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Какие разные приоритеты :)Я зимой весь теплый воздух пускаю в ноги. Т.к. он все равно поднимается вверх и греет.Не вижу никакого смысла пускать его в лицо. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Veter said: Какие разные приоритеты :)Я зимой весь теплый воздух пускаю в ноги. Т.к. он все равно поднимается вверх и греет.Не вижу никакого смысла пускать его в лицо. Да! Еще я очень люблю порше, (это о приоритетах ). Одним словом, комфорт для меня не на последнем месте.На других своих авто, вы же не чувствуете дискомфорта от отсутствия этого архаичного недостатка ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ripper 11 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Для меня это тоже не недостаток. И летом и зимой использую центральные воздуходуйки.Вот с краном опыт может быть полезным ввиду отсутствия замены оригиналу и его стоимости. Внешний диаметр штуцеров такой же, только проходным сечением отличаются? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Внешний диаметр чуть больше, но шланги нормально одеваются.Если будете себе так делать, рекомендую слегка доработать штатный кронштейн( его нужно проточить напильником, чтобы кран оказался как можно ближе к самой печке, иначе ход ползунка регулировки тепло/холод будет не на всю свою длину . И нужно наростить длину тяги крана чтобы соответствовала длинне родного крана (для чего? чит. выше) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 скайлайн молодец спасибо диаметр крана учту.а у меня мысль поставить второй радиатор там много места ну и насос циркуляции 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Там же есть один насос циркуляции Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 филип said: скайлайн молодец спасибо диаметр крана учту.а у меня мысль поставить второй радиатор там много места ну и насос циркуляции Смотрите, у меня 103мотор, насоса рециркуляции нет и в помине, установлен второй контур охлаждения масла ( от амг) который к томуже обогревает газовый редуктор- и в машине все равно жара. Начните с проходного сечения крантика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 102 мотор тоже нет насоса.ну пожалуй начну с крана Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Еще один момент: пока городил- огород с печкой, Теплообменник поставил на торец и залил его полностью жидкостью для мытья ванн ( в ашане 70 руб.)Постояло это все несколько часов, затем я, промыл под давлением теплообменник, из него вымылось достаточное количество накипи . Считаю , что лишней такая процедура не будет, особенно на машине , которой уже за 20ть. лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 skyline095 said:Одним словом, комфорт для меня не на последнем месте. Вот я и осмелился заметить, что для разных людей комфорт реализуется по разномуskyline095 said:На других своих авто, вы же не чувствуете дискомфорта от отсутствия этого архаичного недостатка ? О каком недостатке идет речь? Об отсутствии теплого воздуха в лицо? Он мне не нужен - у меня зимой теплый воздух всегда направлен в ноги, или часть на лобовое.Возможно это связано с моей манерой одеваться - мне неудобно жать на педали в сильно утепленной обуви, вот и приходится греть ноги в первую очередь.А вот крутить руль в зимней куртке вполне комфортно. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Про кран очень интересно, решена еще одна проблема по замене кранаМолодец 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 По поводу холодного воздуха из центрального сопла. Я вообще скотчем замотал его изнутри и доволен. Последний раз ехал и не мог протопить машину. Еще и правая рука замерзла из-за того, что при закрытое дефлекторе все равно что то да просачивалось. Лично я не знаю какой толк зимой от холодного воздуха. Может быть вентиляция должна быть и правда. Хотя я привык, что в е34 дует теплый воздух и в машине тепло (я просто на максимм не топлю и мне комфортно и не жарко)А краник тоже 2 года назад аналогичный поставил :) Правда, кажется, он от ГАЗ был:) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах