SHeV

Холодный воздух при остановке 603мотор

Рекомендованные сообщения

SHeV
Сегодня началось 603...!Ехал с Москвы,никого не трогал.. В движении всё хорошо,тепло из печки дует..Только стоит остановиться так сразу холодный воздух. Вебасто включаешь,тоже хорошо тепло. Антифриза полно!. Подскажите кто в курсе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Я бы посмотрел помпу и доп насос,после установки нового насоса снял и куртку и шапку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
если после выключения зажигания под капотом слева если стоять лицом к двигателю жужжит в течении минуты может и больше, не помню, значит основная помпа, если нет, меняй электрическую помпу и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
электрический насос (по ходу справа) должен работать 10 минут. После сработает реле и отключит его. Именно этот насос и дает тепло в печку на холостых оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Реле может не работать , насос проверить можно при
включенном зажигании, при положении печки - тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Проверить насос проще всего так - открыть печку на максимум, включить зажигание и послушать жужжание в районе выпускного коллектора.
Кстати, после установки вебасты забыл закрутить крышку расширительного бачка - внешне никак не проявляется, а тепла стало меньше. Физика этого явления мне не вполне понятна, но все равно - возьмите на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий550
Воздушит радиатор печки (стоит вверху), вебаста усиливает циркуляцию и дует горячим. Газы в рубашке охлаждения ДВС. Скорей всего ГБЦ, снимай смотри. Поставь машину на пригорок "мордой" вверх должно быть тепло, если поставить наоборот задком вверх, будет холод. Посмотри что будет при открытой крышке расширительного.
Той зимой занимался такими опытами. На моей ГБЦ были трещены на 5-6 цилиндрах. У товарища тоже на G350TD ГБЦ оказалась в норме, а на блоке под прокладкой канава между 5 и 6 (с первого раза не заметили).    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
На газы не похоже, летом температура в норме на любых режимах. И в бачке не булькает. А вот что воздух из вебасты попал в печку - вполне вероятно. Надо будет прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
st_simp said:
На газы не похоже, летом температура в норме на любых режимах. И в бачке не булькает. А вот что воздух из вебасты попал в печку - вполне вероятно. Надо будет прокачать.

Так при чем тут летом, если только началось? Работая в сервисе, ни разу не видел ни с того ни с сего завоздушенную печку. Булькать в расширительный может совсем не сильно, когда давит картерные газы в систему охлаждения. Если после запуска первые секунды, сидя в салоне, слышно как ОЖ журчит в радиаторе печки, то можно больше себя не тешить надеждами, что требуется прокачка системы. Чего там вообще прокачивать, если это постоянно делает насос дополнительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В нормальных сервисах есть приборчик - газоанализатор. Одна проба и все ясно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ян_ said:
В нормальных сервисах есть приборчик - газоанализатор. Одна проба и все ясно становится.

я одно время интересовался этой темой,хотел купить,но стопроцентный результат в дизелях не дают,по бензо без проблем,что там СО ,что сдесь ,только в малом обьеме...как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
ян_ said:
В нормальных сервисах есть приборчик - газоанализатор. Одна проба и все ясно становится.

Ну то что без этого приборчика сервис не нормальный я понял, а вот что должен показать приборчик расскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну вы и кровожадные ) Когда летом менял помпу, заливал воду под самое горлышко, и ничего не газило. Впрочем, готов провериться, только где? Кругом неуважающие себя сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий550
Такое было у меня и на двух дизильных тоетах, но там с расширительного есть сброс лишнего тосола сразу на улицу, соответственно сразу видно когда давят газы. На гелике с первого расширительного шланг на второй еще с радиатора постоянно течет в расширительный и хрен поймешь выбрасывает тосол или нет. Я делал так: окуратно одевал презерватив на горлышко расширительного (без крышки) и смотрел надувается или нет. Во всех трех случаях (две тойоты 2LT,3CT-E и гелик G350TD) трещинны в ГБЦ-ЗАМЕНА, у товарища на 350-м замена блока (поставил весь ДВС от 140).
Сейчас уже давно не лето. И у меня температура выше нормы и не поднималась. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
презерватив не дает 100% гарантии тестирования .) у меня на другом турбоавто поднимало головы только на давке больше 0.5 бара. все разводили руками купил клизьматрон (это такой газоанализатор улавливающий выхлопные газы из радиатора что бензинок что дизелей) он сразу показал изменением цвета жидкости что бошки подняты. снимал мотор отвозил точить головы.
ЗЫ прибор два стакана и клизьма. в стаканы наливается специальная жидкость и клизьмой втягивается воздух из радиатора или расширительного. первый стакан чтобы отфильтровать СО из воздуха второй рабочий. если выхлопные газы в системе охлаждения жидкость в обоих стаканах меняет цвет. на бензинках из синего в зеленый на дизелях из синего в желтый. меня это гадание на кофейной гуще за месяц выплевывания ОЖ кипения авто без 100% гарантии результата. просто на битурбовом галанте снять мотор это та еще эпопея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
При трещине в башке, после прогрева патрубки раздувает будь здоров. Даже если пальцами зажимаешь тонкий резиновый шланг обратки, то пузырьки воздуха как бы бьют по пальцам. В самом бачке тоже пузырей хватает.
На моем было при трещине,если снята крышка с расширительного бачка и при увеличении оборотов до 2-х тыс.,секунд через 10-15 выбрасывало антифриз литра 2.
Но температурный режим был повышенным, особенно при нагрузке и повышенных оборотах, антифриз по любому приходилось доливать, а автор пишет, что уровень в норме.

Я бы начал с проверки предохранителя, затем проверил бы приходит ли напряжение к доп. насосу, ну и как советуют далее газоанализатор. ГБЦ снимать убедившись, что кирдык ей, песня еще та, не в плане съема-установки + все расходники, да еще бы знать варилась уже или нет, соответственно если да, то уже пиленая и ремонтные прокладки уже имеют совсем иной ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
можно седла клапанов проточить .)
чтоб ремонтную прокладку не покупать .)
и сильно зависит кто и после чего пилил. там допуск на голову есть в целом. моя например после снятия 0.12 может еще раза три также проточена быть потом начнет дубасить клапанами в поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Анатолич62 said:
электрический насос (по ходу справа) должен работать 10 минут. После сработает реле и отключит его. Именно этот насос и дает тепло в печку на холостых оборотах


Не могли бы подсказать, где и к чему конкретно этот насос крепится, как выглядит?
Подозреваю что у меня его просто может не быть, или он не подключен, т.к. вместо 603-го 3.5. стоит 606-й.
На холостых дует еле теплым только на 1-й скорости печки, а на ходу только до 3-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Проверено! Доп. насос рециркуляции ОЖ практически 1 в 1 подходит от ГазЕли. Только надо брать "тонкий" или маленький, с входным и выходным отверстиями 16 мм. Их несколько вариантов, но лучше взять по-дороже и по-надежнее.
   Также на упаковке написано что подходит для авто: УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, Газель.
Крепление электро фишки немного другое, а именно выходит один провод с плюсом, а масса на корпусе. Подсоединяем плюс и массу и всё работает.
Цена его 18 долларов. Аналог БОШ-80 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.