Yura-uk 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Уважаемые Гуру помогите по монтажу насоса климы на 606 ТД (ранее была замена мотора с 603 на 606 ТД снят был с Е210), 463 кузов, мешает рулевая колонка установленная на раме, что нужно поменять-переместить может кронштейн поменять или сам диаметр насоса Е больше,мож колонка другая есть, возможна ли установка справа над генератором. Заранее Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Думаю, заменой кронштейна все обойдется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura-uk 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Спасибо, хорошо было б, но боюсь не так всё просто, места слева почти нет, либо насос у Е-шки диаметр большой (более 200 мм тот что у меня) или колонка другая (у меня спереди слева на раме стоит). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Завтра посмотрим что к чему.Рулевой редуктор по разному стоит только у 6 и 8-цилиндровых машин. Так что, если он в прошлой жизни был 6-цилиндровым, то редуктор переносить не потребуется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura-uk 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Да моторы по креплению практически идентичны только впускной коллектор по другому стоит ну и турбина на выпуске, да и кондюка тож небыло, а так что тот 6-рядка та и этот, раньше насос снял, перед установкой, потому что управление климы небыло, теперь достал думал вот так просто поставлю, насос обратно ставить, а не тут то было...в понедельник на шрот, а там гляну тоже может как то что-то и найду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Как я и предполагал, компрессоры одинаковые, а кронштейны разные:У W210 с 606 мотором (хоть турбо, хоть с атмосферным) кронштейн 605 230 03 42, а у W463 с 606 мотором кронштейн 606 230 00 42 (заменен на 606 230 01 42) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Glinolub said: Завтра посмотрим что к чему.Рулевой редуктор по разному стоит только у 6 и 8-цилиндровых машин. Так что, если он в прошлой жизни был 6-цилиндровым, то редуктор переносить не потребуется Лех, рамы разные с V-образными и рядными моторами, кроме 500GE. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 qwert said: Glinolub said: Завтра посмотрим что к чему.Рулевой редуктор по разному стоит только у 6 и 8-цилиндровых машин. Так что, если он в прошлой жизни был 6-цилиндровым, то редуктор переносить не потребуется Лех, рамы разные с V-образными и рядными моторами, кроме 500GE. Леш, я знаю. Тут главной мыслью моей было, что если вместо 6-цилиндрового 603го мотора установлен 6-цилиндровый 606й, то редуктор рулевой не виноват в том, что компрессор не лезет.Ну, немного не точно объяснил про 6 и 8-цилиндровые моторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura-uk 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Спасибо за номера кронштейна. Пробую найти на шротах, в магазинах нету а заказ 2-3 месяца ждать, да и дороговато у нас. Попрошу может кто с немцев передаст. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura-uk 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 А неподскажите плиз где можно взять номера других деталей, например радиатора на АКПП, радиатора кондюка, интеркулера на 606.Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах