Рекомендованные сообщения

Yura-uk


Уважаемые Гуру помогите по монтажу насоса климы на 606 ТД (ранее была замена мотора с 603 на 606 ТД снят был с Е210), 463 кузов, мешает рулевая колонка установленная на раме, что нужно поменять-переместить может кронштейн поменять или сам диаметр насоса Е больше,мож колонка другая есть, возможна ли установка справа над генератором. Заранее Спасибо  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Думаю, заменой кронштейна все обойдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


Спасибо, хорошо было б, но боюсь не так всё просто, места слева почти нет, либо насос у Е-шки  диаметр большой (более 200 мм тот что у меня) или колонка другая (у меня спереди слева на раме стоит).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Завтра посмотрим что к чему.

Рулевой редуктор по разному стоит только у 6 и 8-цилиндровых машин. Так что, если он в прошлой жизни был 6-цилиндровым, то редуктор переносить не потребуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


Да моторы по креплению практически идентичны только впускной коллектор по другому стоит ну и турбина на выпуске, да и кондюка тож небыло, а так что тот 6-рядка та и этот, раньше насос снял, перед установкой, потому что управление климы небыло, теперь достал думал вот так просто поставлю, насос обратно ставить, а не тут то было...в понедельник на шрот, а там гляну тоже может как то что-то и найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Как я и предполагал, компрессоры одинаковые, а кронштейны разные:

У W210 с 606 мотором (хоть турбо, хоть с атмосферным) кронштейн 605 230 03 42, а у W463 с 606 мотором кронштейн 606 230 00 42 (заменен на 606 230 01 42)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Glinolub said:
Завтра посмотрим что к чему.

Рулевой редуктор по разному стоит только у 6 и 8-цилиндровых машин. Так что, если он в прошлой жизни был 6-цилиндровым, то редуктор переносить не потребуется


Лех, рамы разные с V-образными и рядными моторами, кроме 500GE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
qwert said:
Glinolub said:
Завтра посмотрим что к чему.

Рулевой редуктор по разному стоит только у 6 и 8-цилиндровых машин. Так что, если он в прошлой жизни был 6-цилиндровым, то редуктор переносить не потребуется


Лех, рамы разные с V-образными и рядными моторами, кроме 500GE.




Леш, я знаю. Тут главной мыслью моей было, что если вместо 6-цилиндрового 603го мотора установлен 6-цилиндровый 606й, то редуктор рулевой не виноват в том, что компрессор не лезет.

Ну, немного не точно объяснил про 6 и 8-цилиндровые моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


Спасибо за номера кронштейна. Пробую найти на шротах, в магазинах нету а заказ 2-3 месяца ждать, да и дороговато у нас. Попрошу может кто с немцев передаст.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


А неподскажите плиз где можно взять номера других деталей, например радиатора на АКПП, радиатора кондюка, интеркулера на 606.
Спасибо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.