Folken 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Добрый день!Авто 2003 года. Начало запотевать. Ощущение, будто заслонка постоянно закрыта и воздух гоняется только внутри салона.Подскажите, как добраться до заслонки и проверить это? Может быть, есть инструкция...И вдобавок, когда заводишь авто кнопка AC off загорается. Если кнопку эту наживаешь, то есть вроде как включаешь кондей - все равно запотевает.Может, сталкивался кто-то.Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Фильтр салона поменяй! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Folken 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Фильтр менял месяц назад... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Рециркуляция выключена? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Folken 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Да, вот такое ощущение, что она постоянно включена и на кнопку не реагирует... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Folken said: Да, вот такое ощущение, что она постоянно включена и на кнопку не реагирует... Фильтр вытащи, там прекрасно видно как работает заслонка, то есть ее саму, дальшепо обстоятельствам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Можно СтарДиагностом все заслонки подвигать-проверить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 ян_ said: Можно СтарДиагностом все заслонки подвигать-проверить. Смысл, ее видно прекрасно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 С перегара еще такая фигня бывает.Хотя рестайл.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Да бы понять что с мотором и управлением. С дуру, руками, можно х..., э-э-э, все поломать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Folken 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Леха said: Folken said: Да, вот такое ощущение, что она постоянно включена и на кнопку не реагирует... Фильтр вытащи, там прекрасно видно как работает заслонка, то есть ее саму, дальшепо обстоятельствам. Блин, снимал фильтр, не обнаружил. А куда глядеть?! Может есть какие-то картинки/инструкции? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Встречал, часто такой эффект, при замене фильтра, выпендривался и покупал угольный, стёкла заметно потели. Менял обратно на простой фильтр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 БратоG300 said: Встречал, часто такой эффект, при замене фильтра, выпендривался и покупал угольный, стёкла заметно потели. Менял обратно на простой фильтр. Откуда у тебя фильтр в системе вентиляции?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Folken said: Леха said: Folken said: Да, вот такое ощущение, что она постоянно включена и на кнопку не реагирует... Фильтр вытащи, там прекрасно видно как работает заслонка, то есть ее саму, дальшепо обстоятельствам. Блин, снимал фильтр, не обнаружил. А куда глядеть?! Может есть какие-то картинки/инструкции? ищи старуху и делай тесты,на климе шесть приводов,за рециркуляцию отвечает M2/5может банально антифриз подтекает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Под капотом вытаскиваешь фильтр и смотришь куда он вставляется как бы под лобовое, как стоишь короче так и смотришь))) видешь либо закрытую заслонку либо мотор(крыльчатку), если мотор то открыта соответственно, пусть кто нибудь в салоне переключает, а кто то смотрит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 ян_ said: БратоG300 said: Встречал, часто такой эффект, при замене фильтра, выпендривался и покупал угольный, стёкла заметно потели. Менял обратно на простой фильтр. Откуда у тебя фильтр в системе вентиляции?! Так то, фильтра стоят не только на Геленде.Потело на Ауди А6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Folken 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Леха said: Под капотом вытаскиваешь фильтр и смотришь куда он вставляется как бы под лобовое, как стоишь короче так и смотришь))) видешь либо закрытую заслонку либо мотор(крыльчатку), если мотор то открыта соответственно, пусть кто нибудь в салоне переключает, а кто то смотритСпасибо всем за ответы.В общем, потому и писал, что не видел, где заслонка, так как она закрыта. А я и не знал, что это она.В общем, она не открывается. На кнопку не реагирует. Хотя при включении зажигания и нажатии кнопки "внутри салона" три щелчка происходят.Нет ли картинки, как там эта система выглядит?При этом почему, интересно, при запуске авто сразу A|C Off загорается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Folken said: Леха said: Под капотом вытаскиваешь фильтр и смотришь куда он вставляется как бы под лобовое, как стоишь короче так и смотришь))) видешь либо закрытую заслонку либо мотор(крыльчатку), если мотор то открыта соответственно, пусть кто нибудь в салоне переключает, а кто то смотритСпасибо всем за ответы.В общем, потому и писал, что не видел, где заслонка, так как она закрыта. А я и не знал, что это она.В общем, она не открывается. На кнопку не реагирует. Хотя при включении зажигания и нажатии кнопки "внутри салона" три щелчка происходят.Нет ли картинки, как там эта система выглядит?При этом почему, интересно, при запуске авто сразу A|C Off загорается? потому что клима в аварии.., диагностика рулит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах