Рекомендованные сообщения

Geningwagen
Спроектировал и приготовил к внедрению дополнительный отопитель. Цель-обогрев ног задних пассажиров и улучшение общего отопления всего салона. Техническое задание состояло в том, чтобы дополнительнй отопитель через электропомпу питался горячей ОЖ из ГБЦ. Трудности по установке решены, вопросы по электрике тоже. Остался один вопрос, который можно решить опытным путём или послушать ваш совет. Вопрос: как запитать отопитель? Последовательно с основным, на выходе из радиатора родной печки, или параллельно, имея, так сказать, дополнительную магистраль с краном и электропомпой? Кто, что думает по этому поводу?
Изменено пользователем Geningwagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
На уазика ставил печку,запитывал последовательно.Доп помпу хотел ставить,но при испытаниях система прокачивалась и так замечательно,устанавливать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Проще, ИМХО, последовательно; правильней - параллельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Geningwagen said:
Спроектировал и приготовил к внедрению дополнительный отопитель. Цель-обогрев ног задних пассажиров и улучшение общего отопления всего салона. Техническое задание состояло в том, чтобы дополнительнй отопитель через электропомпу питался горячей ОЖ из ГБЦ. Трудности по установке решены, вопросы по электрике тоже. Остался один вопрос, который можно решить опытным путём или послушать ваш совет. Вопрос: как запитать отопитель? Последовательно с основным, на выходе из радиатора родной печки, или параллельно, имея, так сказать, дополнительную магистраль с краном и электропомпой? Кто, что думает по этому поводу?


А куда ставить собираешься Под передн сиденье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
все зависит от габаритов допрадиатора и вентилятора, те кол-во воздухообмена. так же, учитывая тот факт что допрадиатор берет воздух из салона а не из-за борта и реализует две функции: 1подогреть воздух 2доставить его к ногам сзади и улучшить циркуляцию воздуха в салоне ,то считаю вполне достаточным включить его последовательно в обратку основной печки.

пысы: кстати такое включение имеет больший кпд по параметру отбора от теплоносителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
На мой взгляд достаточно воздуховоды в ноги по нормальному сделать, доп.печка если только для зада нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Grandzj said:
На мой взгляд достаточно воздуховоды в ноги по нормальному сделать, доп.печка если только для зада нужна.

Вот я как раз думал сделать печку сзади, в том месте ,где у 500 аккумулятор,но теперь там живет компрессор,теперь если только не перенести его к горловине бака                

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
С порядком подключения я определился. Вчера запитал по последовательной схеме, эффективность выше, чем при автономном подключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Grandzj said:
На мой взгляд достаточно воздуховоды в ноги по нормальному сделать, доп.печка если только для зада нужна.

Печка изначально планировалась для обогрева задних пассажиров (у меня там маленький ребенок в кресле), с возможностью подачи дополнительного потока к ногам передних пассажиров тогда, когда сзади этого не требуется. Если не включать дополнительный вентилятор, то радиатор дополнительной печки будет просто подогревать воздух в салоне. Установка предусмотрена в ящик под сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Geningwagen said:
Grandzj said:
На мой взгляд достаточно воздуховоды в ноги по нормальному сделать, доп.печка если только для зада нужна.


Печка изначально планировалась для обогрева задних пассажиров (у меня там маленький ребенок в кресле), с возможностью подачи дополнительного потока к ногам передних пассажиров тогда, когда сзади этого не требуется. Если не включать дополнительный вентилятор, то радиатор дополнительной печки будет просто подогревать воздух в салоне. Установка предусмотрена в ящик под сиденьем.






Ещё фото !!! Поподробнеее пожалуйста - тоже хочу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
электропомпу я бы внедрил. Прокачиваемость будет значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Vint said:
электропомпу я бы внедрил. Прокачиваемость будет значительно лучше.

Помпа разумеется присутствует, прокачивает хорошо, около 60 литров в минуту (проверял). Еще стоит подогрев редуктора на Газовое оборудование, с системой сброса ОЖ в обратку при отключении отопителей летом. Долго просчитывал схему, теперь всё работает так, как я и хотел. Отопитель окончательно установлю летом, испытания на следующую зиму. Да, забыл сказать... "Вебасто" еще хочу поставитьEmbarrassed

Изменено пользователем Geningwagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
интересно посмотреть на подогрев редуктора, сравню со своим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
puma said:
интересно посмотреть на подогрев редуктора, сравню со своим

Давай на неделе схему нарисую, отсканирую и покажу. Обогрев редуктора стандартный, подключение нестандартное (долго голову ломал и подбирал компоненты). Оборудование у меня итальянское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Geningwagen said:
puma said:
интересно посмотреть на подогрев редуктора, сравню со своим


Давай на неделе схему нарисую, отсканирую и покажу. Обогрев редуктора стандартный, подключение нестандартное (долго голову ломал и подбирал компоненты). Оборудование у меня итальянское.


"газовые ряды" пополняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я убеждённый "газовщик"LOL Про эту тему могу спорить и убеждать бесконечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Geningwagen said:
 Про эту тему могу спорить и убеждать бесконечно...


Со мной точно не получится,все свои зажигалки сам переделываю на газ,но таких тут мало,так что только подними тему "камнями"быстро закидают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
будем опщаться "низэнько-низэнько" из-под камней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Кидаются камнями только неграмотные люди... Грамотные уже давно оценили все прелести пользования газового оборудования нового поколения. В заблуждениях виноваты так называемые стеротипы, привычка видеть только минусы всего нового. Когда изобрели автомобиль с паровым двигателем, тоже многие плевались поглажывая свою любимую лошадку и прижимая к бедру велосипед.Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Так что по поводу газа? В чём плюсы кроме экономии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Октановое число газа около 100. Двигатель работает тише, мягче. Масло чистое, менять можно не чаще чем раз в 25000 км., свечи работают втрое дольше. Двигатель внутри очень чистый. Ну а самое главное, это конечно экономия. Из минусов можно отметить то, что машина теряет в разгоне, хотя "Гелик" и так не гоночный автомобиль, требуется чаще менять воздушный фильтр, иначе при его засорении возрастает расход газа. Раз в год нужно проходить плановое ТО в специализированной фирме по обслуживанию ГО. Я ограничиваюсь диагностикой-настройкой, заменой расходников (фильтр газа, резинки уплотнительные), выходит примерно 350 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Geningwagen said:
Shuraley said:
Geningwagen said:
Про эту тему могу спорить и убеждать бесконечно...


Со мной точно не получится, все свои зажигалки сам переделываю на газ, но таких тут мало, так что только подними тему "камнями" быстро закидают
Кидаются камнями только неграмотные люди... Грамотные уже давно оценили




вас помоему никто не цеплял - чего неймется-то? полегче на поворотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я тоже не заметил, чтобы здесь кто-то кидался камнями в сторонников ГО.Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а чего говорит этот Джо такой неуловимый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Serg124 said:
   вас помоему никто не цеплял - чего неймется-то? полегче на поворотах


Помнится мне с годик или более назад,ты писал ,что к вам чел на 500, на газу приехал и у него мотор кирдык,так насколько я помню лейтмотив всего что ниже обсуждали было"на этот газ нужен"



разве нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.