miLd 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Добрый день! С печкой беда( дует неравномерно со стороны водителя слабо теплый у пассажира холодный и наоборот, обе крутилки стоят на 18градусов. Тепло/холод дует только на 4 скорости остальные не работают. Думается мне, что это умирает или умер блок управления климатом. Если не прав, то, что это может быть? Так как машину ремонтирую сам, очень нуждаюсь в совете.Мотор печки поставил оригинал, хотя старый работал ровно и дело было не в нем((W463 G500 m113 2001г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 старушка прекрасно диагностирует климу и ответит на все вопросы,блоки мрут редко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Если сам, то сам снимай торпедо и смотри на привода заслонок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 в приводах часто резюк мрёт, на время восстановить помогает карандаш марки "М" или правильнее будет обращение к тем кто потенциометры двигла восстанавливают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Значит придется опять снимать торпеду(( в прошлые выходные ее только снимал для замены трапеции. Поясните что такое резюк и где его смотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 puma said: в приводах часто резюк мрёт, на время восстановить помогает карандаш марки "М" или правильнее будет обращение к тем кто потенциометры двигла восстанавливают. Ты реально предлагаешь попробовать восстановить что-то, а потом через недельку, когда все снова сдохнет, еще разок снять\поставить торпеду? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Anturage said: puma said: в приводах часто резюк мрёт, на время восстановить помогает карандаш марки "М" или правильнее будет обращение к тем кто потенциометры двигла восстанавливают. Ты реально предлагаешь попробовать восстановить что-то, а потом через недельку, когда все снова сдохнет, еще разок снять\поставить торпеду? ну я же написал что сделать правильнее (вторая часть моего ответа) а для диагностики и карандаш подойдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Для диагностики карандаш не нужен. Достаточно зеркально поменять если совсем голыми руками машину хочешь чинить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Значит буду привода смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах