Пиночет

01 год.Шустро дует печка,а воздух не особо горячий

Рекомендованные сообщения

О. Бендер
Не могли бы знатоки подсказать, где и к чему конкретно этот рециркуляционный насос крепится, как выглядит? Как его найти?
Подозреваю что у меня его просто может не быть, или он не подключен, т.к. вместо 603-го 3.5. стоит 606-й.
На холостых дует еле теплым только на 1-й скорости печки, а на ходу только до 3-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
О. Бендер said:
Не могли бы знатоки подсказать, где и к чему конкретно этот рециркуляционный насос крепится, как выглядит? Как его найти?
Подозреваю что у меня его просто может не быть, или он не подключен, т.к. вместо 603-го 3.5. стоит 606-й.
На холостых дует еле теплым только на 1-й скорости печки, а на ходу только до 3-й.

с права в районе расширительного бачка,чуть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Вот он где находится, для наглядности:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Возможно дело в клапанах на воздухозаборнике и термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Самсон said:
Вот он где находится, для наглядности:





Спасибо! завтра посмотрю.... но что-то не видел вроде я там такого. Посмотрю более детально. у меня там воздухан от БМВ 5-ки дизельной над турбиной стоит...придется снять и посмотреть.
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
ян_ said:
Возможно дело в клапанах на воздухозаборнике и термостате.

Клапан воздухозаборника сам починил.... работает и закрывается! Термостат даже летом работал нормально... на него не грешу...
В любом случае Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Клапан печки на воздухозаборнике салона. Я про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
270CDI. При попытке поменять этот насос на Bosch 0392020034 в сервисе сказали что фишка не подходит. Там ее переделывать надо что ли? И какой оригинальный номер насоса на 270?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ARA said:
270CDI. При попытке поменять этот насос на Bosch 0392020034 в сервисе сказали что фишка не подходит. Там ее переделывать надо что ли? И какой оригинальный номер насоса на 270?

Конечно, у тебя же не опель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
ARA said:
270CDI. При попытке поменять этот насос на Bosch 0392020034 в сервисе сказали что фишка не подходит. Там ее переделывать надо что ли? И какой оригинальный номер насоса на 270?


Фишка от ВАЗа подходит. С насосом придти в магазин и подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Кстати подорожал насосик.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

И ничего передалывать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
А что это за насосик? Фишка на вид не такая. Да и вроде все 034 рекомендуют на 750л который.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ARA said:
А что это за насосик? Фишка на вид не такая. Да и вроде все 034 рекомендуют на 750л который.

Обычная фишка МВ, просто он дороже чем на опель, вот и ставят.
А вот откуда взялась разная производительность, вопрос, при одинаковой насосной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У фольксовского диаметр друбочек чуть больше, чем у штатного геликовского. Может, и частота вращения моторчика выше. Или лопатки насоса ширше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Ситуация: обе крутилки на 26, вентилятор на максимум, воздух дует теплый, но совсем не горячий.

Заменил этот подкачивающий насос на Bosch 034 который. Ничего не изменилось, походу зря менял и оригинальный насос был вполне рабочий.
Куда дальше смотреть? Термостат или радиатор печки?

Судя по приборке, машина прогревается достаточно быстро - через 5 минут уже 80 показывает. Но выше 80 вообще ни разу не видел температуру - как прогреется, то дальше на 80 стоит как влитая. Это нормально? Или термостат слишком рано открывается?

И еще смущает что поток вообщем-то не такой уж и сильный, если выставить в ручной режим и весь воздух в морду, то поток воздуха ощущается рукой, но не так чтобы очень уж сильно, а в режиме Auto вообще поток воздуха неощутим, хотя вентилятор работает на полную катушку, судя по звуку. Из-за этого также подозрения на забитый радиатор. Как его проверить? Визуально можно к нему подобраться? Салонный фильтр менял совсем недавно.

Блок климата никаких ошибок не выдает, все тесты через старуху проходит на ура. Как добиться Ташкента в машине? :)

Да, и еще, могли мне поменять не тот насос в сервисе? Машина G270. Там 2 похожих девайса стоит с левой стороны от двигателя. Один ближе к бамперу, другой посередине примерно - как на картинке с 3-й страницы. Но мне поменяли именно тот который ближе к бамперу, а тот который посередине обозвали каким-то вакуумным насосом. Могли облажаться или все правильно сделали? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.