Рекомендованные сообщения

Ivan
Добрый вечер! Кто знает, из-за чего плохо холодит кондер? На улице +30, а салон в машине не охлаждается, дует прохладный, но не холодный воздух, по трассе ехал, стало в машине прохладненько. Фреон до заправлял немного в том году, чуть прохладнее стало, но не то все равно! Кондейщики сказали, снять радиатор кондера и промыть его, визуально глянул его, вроде не забит, завтра попробую промыть, если не поможет, что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если с количеством и давлением фреона все в порядке, то наиболее вероятная причина - недостаточный теплообмен.
А это и забитый радиатор, и некорректная работа вентиляторов и т.д.
Я бы первым делом подключил машину к заправочной станции и проверил давление при работе кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Между двух радиаторов, Вы найдете пуховое одеяло, которое и мешает нормально работать кондею. Никакими керхерами не промыть, только(!) разъединить радиаторы и вытаскивать от туда пух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Промыли радиатор, был очень грязный, дозаправили фреон, все равно еле прохладным дует, не холодным! Давление тоже нормальное! Что еще может быть? Что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Муфту на самом компрессоре ( может проскальзывает)
Газ правильный ? В соответствие с системными требованиями ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Масло в кондее в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Масло в норме! Остальное не знаю, поеду к другим специалистам смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Насколько хорошо вообще, дует из центральных сопел? Может сам испаритель засран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Оба крутят, на всю включаешь вроде нормальный поток воздуха дует, но прохладный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Разбирай торпеду и чисти испаритель с печкой. Это легко и просто! За одно моторчик печки поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Пусть кондейщики посмотрят давление в системе. Может осушитель забит. Возможно компрессор уже слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Приговорили осушитель менять! Неоригинала нет нигде, а оригинал 8 тыс руб стоит. От чего-нибудь может подобрать его? От мерса 210 не подходит, завтра от 124 буду смотреть подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Знатоки говорят, что подходит от 140 кузова осушитель. Морально (и материально) будьте готовы
а) к полной промывке системы с разборкой
б) к замене компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
От W140 (их было два варианта) один из них подходит, если отломить плоскогубцами ненужный кронштейн на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
На схеме смотрел, да из два, а какой именно надо заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Зачем заказывать? Они должны быть в наличии в магазине. Прийти со своим и сравнить. Или по фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Поменяли фильтр осушитель, совсем чуть-чуть по прохладней стал кондер дуть, сняли датчик температурный, который рядом с фильтром, чтобы его промыть, поставили обратно, теперь на холостых вообще теплым стал дуть, вентиляторы кондрера хаотично стали работать. Что делать? Датчик менять? Больше они никуда не лазили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Извините, но Вам похоже не повезло с мастерами. Нужно подключить гребенку и посмотреть давление, это минутное дело.
Датчик у фильтра-осушителя, насколько помню - отключение компрессора по аварийному давлению. Возможно они его поломали в попытках "промыть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Датчик на фильтре-осушителе - датчик включения системы при наличии в ней достаточного количества газа. Второй датчик - включения дополнительных вентиляторов при повышении давления в системе до 17-ти, кажется, атм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Под номером 75 мне чистили датчик! Он же на включение вентиляторов работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Датчик красного цвета, маленький - отвечает за вентиляторы. Датчик покрупнее, металлический - за включение компрессора при наличии в системе фреона. Датчики не "промывают" их меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.