Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Добрый вечер! Кто знает, из-за чего плохо холодит кондер? На улице +30, а салон в машине не охлаждается, дует прохладный, но не холодный воздух, по трассе ехал, стало в машине прохладненько. Фреон до заправлял немного в том году, чуть прохладнее стало, но не то все равно! Кондейщики сказали, снять радиатор кондера и промыть его, визуально глянул его, вроде не забит, завтра попробую промыть, если не поможет, что еще может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Если с количеством и давлением фреона все в порядке, то наиболее вероятная причина - недостаточный теплообмен.А это и забитый радиатор, и некорректная работа вентиляторов и т.д.Я бы первым делом подключил машину к заправочной станции и проверил давление при работе кондиционера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Между двух радиаторов, Вы найдете пуховое одеяло, которое и мешает нормально работать кондею. Никакими керхерами не промыть, только(!) разъединить радиаторы и вытаскивать от туда пух Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Промыли радиатор, был очень грязный, дозаправили фреон, все равно еле прохладным дует, не холодным! Давление тоже нормальное! Что еще может быть? Что смотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Муфту на самом компрессоре ( может проскальзывает)Газ правильный ? В соответствие с системными требованиями ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Масло в кондее в норме? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Масло в норме! Остальное не знаю, поеду к другим специалистам смотреть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Насколько хорошо вообще, дует из центральных сопел? Может сам испаритель засран? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 оба карлсона крутят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Оба крутят, на всю включаешь вроде нормальный поток воздуха дует, но прохладный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Разбирай торпеду и чисти испаритель с печкой. Это легко и просто! За одно моторчик печки поменяешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 Пусть кондейщики посмотрят давление в системе. Может осушитель забит. Возможно компрессор уже слабый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Приговорили осушитель менять! Неоригинала нет нигде, а оригинал 8 тыс руб стоит. От чего-нибудь может подобрать его? От мерса 210 не подходит, завтра от 124 буду смотреть подбирать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Знатоки говорят, что подходит от 140 кузова осушитель. Морально (и материально) будьте готовы а) к полной промывке системы с разборкойб) к замене компрессора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 От W140 (их было два варианта) один из них подходит, если отломить плоскогубцами ненужный кронштейн на нем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 На схеме смотрел, да из два, а какой именно надо заказывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Зачем заказывать? Они должны быть в наличии в магазине. Прийти со своим и сравнить. Или по фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Поменяли фильтр осушитель, совсем чуть-чуть по прохладней стал кондер дуть, сняли датчик температурный, который рядом с фильтром, чтобы его промыть, поставили обратно, теперь на холостых вообще теплым стал дуть, вентиляторы кондрера хаотично стали работать. Что делать? Датчик менять? Больше они никуда не лазили! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Извините, но Вам похоже не повезло с мастерами. Нужно подключить гребенку и посмотреть давление, это минутное дело. Датчик у фильтра-осушителя, насколько помню - отключение компрессора по аварийному давлению. Возможно они его поломали в попытках "промыть". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Датчик на фильтре-осушителе - датчик включения системы при наличии в ней достаточного количества газа. Второй датчик - включения дополнительных вентиляторов при повышении давления в системе до 17-ти, кажется, атм.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Под номером 75 мне чистили датчик! Он же на включение вентиляторов работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Датчик красного цвета, маленький - отвечает за вентиляторы. Датчик покрупнее, металлический - за включение компрессора при наличии в системе фреона. Датчики не "промывают" их меняют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах