Рекомендованные сообщения

Бродяга
Че-то по картинкам смотрел - не понял...знаю, что пол-морды разобрать надо, решетку-вентиляторы и т.д. и т.п., но как бы это на рисунках посмотреть, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
И без рисунков разберёшься.Смелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Думаешь?.. Забыл добавить - G300TD 97 года...
Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Бродяга said:
Думаешь?.. Забыл добавить - G300TD 97 года...




Уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Полистал книгу...увидел фигу. Александр Борисович, поясни, если можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Снимаешь кенгур, открываешь капот, снимаешь намордник с эмблемой мерцедеза)

Отворачиваешь вентиляторы, там думать не надо особо че крутить.

По диагонали болты с хомутами трубки держат, попробуй их сдернуть не повредив трубопроводы. Через радиатор слева вверху крепежный болт, если у тебя пропал куда то фреон, то на 90% этот болт протер соты радиатора.



Потом самый гимор, отвернуть сорвать с места трубки подходящие к радиатору, рекомендую делать вдвоем, один держит радиатор (тот еще прикручен!!!) второй аккуратно пробует стронуть гайки.



Не сверни башку трубке.



Снял? Вези к хорошему сварному с ванной, пусть проверяет на утечки, если умеет - выкусывает поврежденную соту вальцует и варит.

Если не лечится, заказывай новый) до повышения курсов стоил рублей 18-20 примерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Кстати вспомнил, без фреона помница мне ездить вери бэд, кто то говорил компрессор могет пожелать счастья. Но не факт что это нас касается, может только свежие гели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren


Добавлю - чтобы правильно и легко снять пластиковую морду с прицелом - предварительно надо снять 1 или можно 2 пластиковых "нафарника" - у каждого снизу по 2 шурупа, их надо только ослабить, чтобы они остались на месте и нафарник вытянуть ровно вверх.

Для снятия конденсора (радиатора кондера) у меня еще пришлось снимать поперечную балку сверху конденсора (которая между фарами), она прикручена к крыльям - по 5 болтов с каждой стороны и кучка мелких болтов и гаек от всякиго навесного. Именно на нее захлопывается капот...



PS А без фреона мой кондей не включается вообще. С ним - работает!
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasonG500
Dauren said:


Добавлю - чтобы правильно и легко снять пластиковую морду с прицелом - предварительно надо снять 1 или можно 2 пластиковых "нафарника" - у каждого снизу по 2 шурупа, их надо только ослабить, чтобы они остались на месте и нафарник вытянуть ровно вверх.

Для снятия конденсора (радиатора кондера) у меня еще пришлось снимать поперечную балку сверху конденсора (которая между фарами), она прикручена к крыльям - по 5 болтов с каждой стороны и кучка мелких болтов и гаек от всякиго навесного. Именно на нее захлопывается капот...



PS А без фреона мой кондей не включается вообще. С ним - работает!
Да точно! и я так снимал пару дней назад. А кондей без фриона и не включится, на ресивере системы(тот что стоит слева, если смотреть лицом на машину,с прозрачным окошечком) стоит датчик, который срабатывает на наличие давления в системе. Есть и другой датчик, на трубопроводе , подходящем к ресиверу.Он срабатывает, когда давление в радиаторе достигает 17 атмосф. и включает вентиляторы охлаждения кондея.Этот датчик особенно важен, так как очень часто обрывается контакт на самом датчике,и это ведет к финансовым проблемам. Раскажу как все было: осенью 2008 года подъехал к дому, а фрион со свистом вышел из трещины в районе подводящего штуцера.Ну думал тряска, разболталось. Ан нет! весной поменял радиатор на новый(647 евро), стали заправлять, чик, поработал опять дырка. Оказалось обрыв датчика(2600руб в оригинале). Провода невидно, особенно если о них не думать, а без датчика, включающего охлаждение, давление в радиаторе повышается до 27 атм. вместо 17 - ти положенных и соответственно где-то фрион находит выход(против лома нет приема).

P.S. Друзья !!!! Прошу прощенья за длинную речь. Но хочется всех уберечь от неграмотности мастеров, которые должны проверять все, и то что видно и что не видно.И я хочу сказать, что от высокого давления в системе не спасет даже новый и оригинальный радиатор.

Удачи всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Вобщем, в итоге не стал заморачиваться на покупку нового (26.000 рэ, однако... ), поставил беу. Морду разбирали так, как все описывали. Кондей терь работает!

Кстати, человек все соединения проверял спецаппаратом, на предмет утечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Вобщем всем "заинтересованным" - у меня отломился штуцер - медная двойная трубка, которая идет от радиатора к кондеру, а все изза того что в месте фиксации этих трубок крепежные клепки оторвались, трубки от естесственных вибрации расшатались и теперь ищу другой радиатор.

Ремонтники радиаторов говорят что не могут припаять медь к алюминию, у них нет ни специального припоя из технического серебра, ни технологии такой пайки в принципе... Так что хочу предупредить - следите за трубками, чтобы они не болтались свободно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
Тоже вопрос к знатокам! Что енто за хрень? Эта трубочка идёт к регулятору кондея (G320 1995г) , что енто такое и как енто работает?

У меня её почти перетёрло приодом дворников (а я думал - что там скребёт? )


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
Неужели никто не знает?

Поиском не получается, так как не знаю как это обозвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Это одно целое с выключателем/регулятором кондиционера. Термопара какая-то, наверное



Номер 003 820 96 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
В этой трубочке жидкость, при изменении температуры сужается или расширяется и давит на мембрану в регуляторе кондиционера. Если перетерлась - хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
спасиб за инфу

значит мне хана

точнее кондею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.