gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 (изменено) выяснилось что радиатор дырявый и злые люди сказали что он бывает только в оригинале и всего то за 26000р . действительно это так????? или может от каких других моделей лезет???? Изменено 14 мая 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 А еще более злые люди грят шо бывает напыление... и оно не оригинальное и стоит раз в десять меньше... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Стыкъ said: А еще более злые люди грят шо бывает напыление... и оно не оригинальное и стоит раз в десять меньше... напылите мне плз,с такой ценой можно даже в два слоя!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 gfdtk said: напылите мне плз,с такой ценой можно даже в два слоя!!!!! Это смотря какие дырки и от чего, напыление то напыление, но не забываем, что там давление в системе за 20 атм. и если гнилой радиатор, то ищи новый, а то раз в неделю будешь напылять. Я на G350 в свое время покупал неоригинальный "бехр" и стоил он в районе 12 тысяч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 А разве радиаторы не отличаются на разных моделях G? Была такая же проблема, сорвали резьбу на радиаторе + потом ещё и дырка обнаружилась. Резьбу-то залатали, а вот, как говрится, "паять" радиатор смысла не было, только замена. Интереса ради решил поискать неоригинал - не нашел на G320 112. А оригинал года два назад обошелся около 22к.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 gfdtk said: напылите мне плз,с такой ценой можно даже в два слоя!!!!! Потряси дядьку Orisa - он себе в свое время напылял - стало быть могет адрес подсказать, ну и конечно дырки в радиаторе нужно оценить на предмет пригодности к напылению... у меня вот уж два года напыленный работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 я думаю напылять смысла нет(((((( приборчик показывает что дырка не одна!!!!! соответственно я думаю он в не очень хорошем состоянии видимо все ж имеет смысл менять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 (изменено) Стыкъ said: gfdtk said: напылите мне плз,с такой ценой можно даже в два слоя!!!!! Потряси дядьку Orisa - он себе в свое время напылял - стало быть могет адрес подсказать, ну и конечно дырки в радиаторе нужно оценить на предмет пригодности к напылению... у меня вот уж два года напыленный работает пашто хороших человеков зазря трясти Други, напыление это все ж наверное пиндосовский метод ремонта есть славная проверенная конторка называется нпо газосварочные аппараты хх1 век. www.radiatora.net специализируются на сварке металлов. именно кондёрошные радиаторы мы у их не румонтировали - а водяных делали кучу. я, например когда собирался менять радатор системы охлаждения консультировался с ими на предмет механической чистки старого изнутри. они мне сказали что радиатор изнутри мне почистить могут, но пластиковые бачки 2-й раз нормально не поставить. предложили сделать их из люминия. причем стоимость всей этой операции была 2/3 от стоимости неоригинального радиатора. я все ж купил неоригинал, но приятный осадок от компашки остался.посему и вам рекомендую Изменено 16 мая 2009 пользователем oris Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 полюбому интересная контора!!!! надо будет заглянуть к ним...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Подскажите - от каких кузовов и каких двигателей с учетом годов выпуска может подойти радиатор кондера на мой гелик? Так как от гелика искать у нас здесь бесмыссленно...Сначала:Столкнулся с тем что кондер перестал работать, почитав здесь пришел к выводу, что компрессор мог перестать пахать из за отсутсвия фреона. Фреон заправили, и действительно компрессор заработал, пока не начал вытекать свежезалитый фреон из радиатора... Поехал к пайщику именно таких радиаторов. Выяснилось что место повреждения самое неудачное - алюминиевая трубка поломана под корень в месте крепления с медной трубкой, пайщик объяснил что медь к алюминию он никак припаять не сможет, медь к меди или алюм к алюму - без проблем! А так паяют только сами изготовители, у него такого серебрянного припоя нету... В итоге занялся поиском кондера на разборах... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Напиши VIN, но скорее всего ни от чего не подойдет. Только оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах