Рекомендованные сообщения

lc-lion
Други, помогите, может я что-то не догоняю...

Суть в том, что в связи с недавними изменениями погоды заметил одну особенность в своей машинке. Скорость обдува была всегда выставлена на двойку. Стали запотевать стёкла - переключился на тройку. Согнало всё со стекла - переключился снова на двойку, а вентилятор вместо этого просто выключился. Спустя какое-то время заработал как надо, причём я связал это с тем, что в какой-то момент дал газу хорошенько. Аналогично с переключением на первую скорость вентилятора.

Вопрос - это я себе придумываю и так и должно быть или разбираться с переключателем скорости вентилятора? И во-вторых, связаны ли включение вентилятора с оборотами двигателя (если спросил глупость - сильно не пинать - владею недавно и в Gелике не разбираюсь пока). Машинка G500, 1998 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tamerlan
Обычно стекла запотевают когда кто то из пассажиров много "бухает" может в этом проблемма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Бухать не надо,стекла запотевают от влажности вообще-то.Переключение скорости вентилятора не должно быть связано с "оборотами". Просто так работает климат -контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
tamerlan said:
Обычно стекла запотевают когда кто то из пассажиров много "бухает" может в этом проблемма?




Ага, крЫзис сабака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
переключатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня на прежней машине так было с первой скоростью. Я немного крутил рукоятку переключателя в сторону от фиксированного положения и вентилятор начинал работать. Ну а если уже не помогает, скорее всего переключатель.

Кстати, никакого климат-контроля в 98 году нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion