Рекомендованные сообщения

lc-lion
Други, помогите, может я что-то не догоняю...

Суть в том, что в связи с недавними изменениями погоды заметил одну особенность в своей машинке. Скорость обдува была всегда выставлена на двойку. Стали запотевать стёкла - переключился на тройку. Согнало всё со стекла - переключился снова на двойку, а вентилятор вместо этого просто выключился. Спустя какое-то время заработал как надо, причём я связал это с тем, что в какой-то момент дал газу хорошенько. Аналогично с переключением на первую скорость вентилятора.

Вопрос - это я себе придумываю и так и должно быть или разбираться с переключателем скорости вентилятора? И во-вторых, связаны ли включение вентилятора с оборотами двигателя (если спросил глупость - сильно не пинать - владею недавно и в Gелике не разбираюсь пока). Машинка G500, 1998 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tamerlan
Обычно стекла запотевают когда кто то из пассажиров много "бухает" может в этом проблемма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Бухать не надо,стекла запотевают от влажности вообще-то.Переключение скорости вентилятора не должно быть связано с "оборотами". Просто так работает климат -контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
tamerlan said:
Обычно стекла запотевают когда кто то из пассажиров много "бухает" может в этом проблемма?




Ага, крЫзис сабака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
переключатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня на прежней машине так было с первой скоростью. Я немного крутил рукоятку переключателя в сторону от фиксированного положения и вентилятор начинал работать. Ну а если уже не помогает, скорее всего переключатель.

Кстати, никакого климат-контроля в 98 году нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
tamerlan said:
Обычно стекла запотевают когда кто то из пассажиров много "бухает" может в этом проблемма?


Может, но это ж сколько надо "бухать", что бы лобовое запотевало? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
Glinolub said:
У меня на прежней машине так было с первой скоростью. Я немного крутил рукоятку переключателя в сторону от фиксированного положения и вентилятор начинал работать. Ну а если уже не помогает, скорее всего переключатель


Крутил. Не помогает.



Glinolub said:
Кстати, никакого климат-контроля в 98 году нет


А у меня и нету климата. У меня кондей...вроде.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
Попробовал ещё раз, но таже фигня. Значит точно переключатель.

Спасибо за помощь. И ещё, у кого в Спб можно отремонтировать его, и вебасту заодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
его 99 что менять - нечего там ремонтировать

а с вебастой то чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
Serg124 said:
его 99 что менять - нечего там ремонтировать

а с вебастой то чего?


Ну ремонт может заключаться и в замене. Поэтому если нужно менять - значит менять.

А что с вебастой не знаю, пульт (в салоне) не реагирует на нажатие любых кнопок. Мигает 88:88 и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Нужно нажать и подержать одну из кнопок со стрелками. Если не поможет, то можно пульт вынуть, разобрать и протереть с ВДхой (например) контакты. Дел на 15 мин. Пульт переходит в такой режим после отключения питания. Но если не поможет, тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
золтан said:
Нужно нажать и подержать одну из кнопок со стрелками. Если не поможет, то можно пульт вынуть, разобрать и протереть с ВДхой (например) контакты. Дел на 15 мин. Пульт переходит в такой режим после отключения питания. Но если не поможет, тогда да.




Не помогло. Пульт умер окончательно и бесповоротно

По предположению serg124 после замены пульта возможно выяснится, что и само вебасто тоже будет требовать ремонта, в связи с очень длительным непользованием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну да пульт сгнил...



светлозеленое это ПЛЕСЕНЬ

золотистые галочки с точками внутри (должны быть)- это контактные группы - справа 2 нормальные, 3 РЖАВЫЕ часть тонких дорожек сгнило... пропайка-чистка толком НИЧЕГО не дала...



за фото сорри - с телефона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.