Бродяга

Компрессор кондея вкл. при зажигании - почему?

Рекомендованные сообщения

Бродяга
Вот какая странность (она давно, но наболело, пишу только сейчас) - во всех авто при заводке компрессор включается через какое-то время после того, как авто завелось. У меня же все одновременно - крутишь стартер и шкив кондея тоже вертится. Грубо говоря, кондей включается незамедлительно и одновременно с зажиганием. Соответственно, машина плохо заводится, долго крутит, поджирая акк. Куда лезть, чтобы понять причину этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вадим, шкив то всегда крутится. А компрессор подключается муфтой к шкиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Да не...шкив, если кондей не включать, не крутится, когда включаешь - крутится. У меня так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
быть такого немогет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Увы, могет...то-то и оно...могу подъехать и показать наглядно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Бродяга said:
Увы, могет...то-то и оно...могу подъехать и показать наглядно!




Может в терминах-определениях путаешь что-то? Приводной ремень меняешь несколько раз в день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Не знаю что там я могу путать, но компрессор кондея, если его не выключить, крутится в момент зажигания (а должен спустя какое-то время после включаться), что мешает нормальной заводке авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Да все просто. На реле(блок упр.)кондиционера подается 61 плюс (плюс от генератора, который гасит лампочку генератора), и когда он возникает - компрессор запускается.

В результате действия каких-то внешних сил (неисправность, колхоз или происки дьявола) вместо 61 плюса приходит 15(+ при вкл. зажигании).

Надо смотреть схему.

Про +61 написал условно, он в случае конкретного авто может быть и другим (ТD, и.т.п), но возникать он должен при условии, что мотор завелся.

А кто как называет муфту вкл. компрессора к делу отношение имеет весьма условное. Тем более что все всё прекрасно поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Было такое, перебрал стартер. Хоть с кондеем, хоть без-стало одинаково. ОМ606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.