Рекомендованные сообщения

HUNTER78ALEX
Идёт тёплый воздух. Кран закрыт до упора. Говорят, должен быть ещё клапан, но у меня его нет Если внедрять, то что надо для этого? Только клапан или патрубки менять ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
у меня тож такое бывает, кондей давно не работает, всё лень заправить. Но, что интересно, тёплый воздух когда фсё ваще прогреется и пергреется. А если сразу включить вентилятор, то держится забортная температура, пока не начал нагреваться в пробках, например.
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
HUNTER78ALEX said:
Идёт тёплый воздух. Кран закрыт до упора. Говорят, должен быть ещё клапан, но у меня его нет Если внедрять, то что надо для этого? Только клапан или патрубки менять ещё?
Меняй крантик печки клапан может стоять в паралель печке и перепускать ОЖ мимо нее (при закрытом крантике)

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Это нифига не мой клапан. У мну механический, тросик туды-сюды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
если есть желание сэкономить -можно теоретически любой кран врезать в резиновый шланг, который идет на печку от двигателя. Хоть водопроводный -за 50 рублей.Конструкция состоит из крана и двух хомутов. Капот открыл -кран перекрыл и в путь.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ты прикалываешься? Дело не в деньгах, просто понять хочу, чего делать надо, потому что разное люди говорят, в том числе и в Парголово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
HUNTER78ALEX said:
Ты прикалываешься? Дело не в деньгах, просто понять хочу, чего делать надо, потому что разное люди говорят, в том числе и в Парголово.


Кактн приколы могут быть? Насколько я понимаю -тебе нужно перекрыть печку. 50 рублей денег и 20 минут работы -и печка перекрыта. Чем плохо? Или я не очень понял что требуецца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ну я наверное неточно сформулировал....Я хочу, чтобы всё работало ШТАТНО, а лазить под капот на Гелике мне реально впадлу, не та машина, чтобы колхозить такие вещи, ИМХО. Если надо менять кран-поменяю, если кто-то колхозил до меня-надо деколхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
HUNTER78ALEX said:
Ну я наверное неточно сформулировал....Я хочу, чтобы всё работало ШТАТНО, а лазить под капот на Гелике мне реально впадлу, не та машина, чтобы колхозить такие вещи, ИМХО. Если надо менять кран-поменяю, если кто-то колхозил до меня-надо деколхозить




А вот тут не соглашусь -серьезно. Ставить китайские крылья на гелика -впадлу. Или турецкие подшипники. А покупать за 75 долларов кран -мне было бы жалко. Да и влом -если честно -у меня хозяйственный магазин в соседнем доме. Сходил бы, купил краник от стиральной машинки да не заморачивался. Весной закрыть -осенью открыть мне было бы не впадлу и не влом. А вот разбирать торпеду и менять кран закисший -вотета реально влом. Я не агитирую ниразу -просто излагаю позицию свою -без стеба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
HUNTER78ALEX said:
Это нифига не мой клапан. У мну механический, тросик туды-сюды...
Дык тросик к крантику и подходит - туды-сюды... и живет он у тебя под торпедой за бардачком вот его и надо поменять - и да прибудет тебе щастье торпедо разбирать необходимости нет - вытащил бардачок, отпустил хомуты, снял тросик - вытащил кран ну может еще концевые выключатели открутить придеться (если таковые имеются).

Соотвитственно не забываем слить мальца ОЖ и подложить тряпочку под шланги для впитывания пролившейся жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Кран я видел. Просто на фотках он электрический, а у меня механика. Где-то читал, что там ещё микрик должен быть, который насос подкачки выключает, если кран закрыт полностью. Короче, надо кран поменять и не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Стыкъ said:
HUNTER78ALEX said:
Это нифига не мой клапан. У мну механический, тросик туды-сюды...
Дык тросик к крантику и подходит - туды-сюды... и живет он у тебя под торпедой за бардачком вот его и надо поменять - и да прибудет тебе щастье торпедо разбирать необходимости нет - вытащил бардачок, отпустил хомуты, снял тросик - вытащил кран ну может еще концевые выключатели открутить придеться (если таковые имеются).

Соотвитственно не забываем слить мальца ОЖ и подложить тряпочку под шланги для впитывания пролившейся жидкости




Дядько, Алексей!(смайл на коленках, лбом об цтол)

А краник может течь, что бы ОЖ стекало в ноги к пассажиру? А то у меня коврик мокрый, а разобраться не могу!

Коврик лизал - вроде не сладкий! Т.е. не ОЖ, химанализ показал - что водопроводная, т.е. рамка стекла течет. Рамку смотрел - сухо! Опять на кран грешу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
КАК ты её смотрел? Я только путём полуразборки торпеды(снятие бардачка и щитка с засовыванием туда и туда худосочного алектрика) идентифицировал. Течёт по углам, моторный щит и верх коврика при этом сухие. Ну и оси поменял до кучи. Теперь ляпота.

Да, посадка стекла на герметик потребует НОВОЙ резинки, ибо никто в Питере не давал гарантии, что стекло не треснет при снятии. Я взял б/у у Макса на 9Января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
HUNTER78ALEX said:
Кран я видел. Просто на фотках он электрический, а у меня механика. Где-то читал, что там ещё микрик должен быть, который насос подкачки выключает, если кран закрыт полностью. Короче, надо кран поменять и не париться
Ннуу йолы палы... там на фотках клапан электрический, который перепускает ОЖ мимо печки при закрытом кране!!! а сам кран - обычный (механический ) и приводится в действие тросиком и на этом самом кране (точнее на его кронштейне) и живет микрик (концевой выключатель ). И худосочный электрик как раз подойдет для замены этого крана, т.к. сначала нужно открутить выключатель/выключатели... а там места для ручек маловато... и потом уже снимать сам кран.. ну вощем там по месту все увидишь чего откручивать-отвинчивать нуно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
batareykin said:
Дядько, Алексей!(смайл на коленках, лбом об цтол)

А краник может течь, что бы ОЖ стекало в ноги к пассажиру? А то у меня коврик мокрый, а разобраться не могу!

Коврик лизал - вроде не сладкий! Т.е. не ОЖ, химанализ показал - что водопроводная, т.е. рамка стекла течет. Рамку смотрел - сухо! Опять на кран грешу!
Ну в теории краник течь могет по оси заслонки... еще может подтекать в местах соединения шлангов и крана!!! Но если Жидкость не сладковатая - то однозначно это не ОЖ!!! и тогда надо смотреть уплотнитель ветрового стекла , ну или еще может оси поводков щеток стеклоочистителя вероятнее всего это уплотнитель - либо криво поставлен (допустим стекло меняли и криво поставили) или может как то подобмялся или еще чего у меня например тек с водительской стороны - с коврика воду просто выливал тож долго искал где течет, так внешне не видно а когда решил рамку стекла подкрасить - стекло сняли и сразу стало видно где подтекало... а так лазал - вроде все хорошо и все сухо - нигде ничего не течет... попробуй снять декоративные панельки с верхних воздуховодов - должен открыться вид на нижнюю внутреннюю часть рамки и там возможно (если течет именно уплотнитель) будут видны следы подтеков!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX82
batareykin said:
Стыкъ said:
HUNTER78ALEX said:
Это нифига не мой клапан. У мну механический, тросик туды-сюды...
Дык тросик к крантику и подходит - туды-сюды... и живет он у тебя под торпедой за бардачком вот его и надо поменять - и да прибудет тебе щастье торпедо разбирать необходимости нет - вытащил бардачок, отпустил хомуты, снял тросик - вытащил кран ну может еще концевые выключатели открутить придеться (если таковые имеются).

Соотвитственно не забываем слить мальца ОЖ и подложить тряпочку под шланги для впитывания пролившейся жидкости




Дядько, Алексей!(смайл на коленках, лбом об цтол)

А краник может течь, что бы ОЖ стекало в ноги к пассажиру? А то у меня коврик мокрый, а разобраться не могу!

Коврик лизал - вроде не сладкий! Т.е. не ОЖ, химанализ показал - что водопроводная, т.е. рамка стекла течет. Рамку смотрел - сухо! Опять на кран грешу!
скорее всего текут оси дворников, было так у меня, собственно и щя есть, руки не доходят поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AйБоЛит
По поводу замены краника отопителя...

Проще всего поставить в подкапотное пространство кран от ВАЗ 2109, закрепив его на Г-образной пластине.Дешево и сердито... Если выйдет из строя,выкинуть старый и поменять за 5 минут.У меня стоит уже 9 лет без всяких проблем и без замены.

Единственное неудобство-рукоятка в салоне (заслонки крана) будет показывать на "открыто" при фактически закрытом кране и наоборот (или сделать пометки краской, чтобы не путаться, или придумать как пропустить тросик через шкив,чтобы он работал как в штатном кранике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gulden
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Это вот сюда врезать надо?

У меня там еще вебасто, на ней это никак не скажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Держу оригинальный краник в руках- там в заслонке и дырочки разного диаметра насверлены, два варианта крепления тросика предусмотрены- может тросик не так стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gulden
Поколхозил немного и врезал сюда кран водопроводный, с боков сразу подул приятный прохладный воздух , несколько дней езжу полет нормальный.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.