HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 Идёт тёплый воздух. Кран закрыт до упора. Говорят, должен быть ещё клапан, но у меня его нет Если внедрять, то что надо для этого? Только клапан или патрубки менять ещё? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 (изменено) у меня тож такое бывает, кондей давно не работает, всё лень заправить. Но, что интересно, тёплый воздух когда фсё ваще прогреется и пергреется. А если сразу включить вентилятор, то держится забортная температура, пока не начал нагреваться в пробках, например. Изменено 2 июля 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 HUNTER78ALEX said: Идёт тёплый воздух. Кран закрыт до упора. Говорят, должен быть ещё клапан, но у меня его нет Если внедрять, то что надо для этого? Только клапан или патрубки менять ещё? Меняй крантик печки клапан может стоять в паралель печке и перепускать ОЖ мимо нее (при закрытом крантике)Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2008 Это нифига не мой клапан. У мну механический, тросик туды-сюды... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2008 (изменено) если есть желание сэкономить -можно теоретически любой кран врезать в резиновый шланг, который идет на печку от двигателя. Хоть водопроводный -за 50 рублей.Конструкция состоит из крана и двух хомутов. Капот открыл -кран перекрыл и в путь. Изменено 9 июля 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2008 Ты прикалываешься? Дело не в деньгах, просто понять хочу, чего делать надо, потому что разное люди говорят, в том числе и в Парголово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2008 HUNTER78ALEX said: Ты прикалываешься? Дело не в деньгах, просто понять хочу, чего делать надо, потому что разное люди говорят, в том числе и в Парголово. Кактн приколы могут быть? Насколько я понимаю -тебе нужно перекрыть печку. 50 рублей денег и 20 минут работы -и печка перекрыта. Чем плохо? Или я не очень понял что требуецца. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2008 Ну я наверное неточно сформулировал....Я хочу, чтобы всё работало ШТАТНО, а лазить под капот на Гелике мне реально впадлу, не та машина, чтобы колхозить такие вещи, ИМХО. Если надо менять кран-поменяю, если кто-то колхозил до меня-надо деколхозить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2008 HUNTER78ALEX said: Ну я наверное неточно сформулировал....Я хочу, чтобы всё работало ШТАТНО, а лазить под капот на Гелике мне реально впадлу, не та машина, чтобы колхозить такие вещи, ИМХО. Если надо менять кран-поменяю, если кто-то колхозил до меня-надо деколхозить А вот тут не соглашусь -серьезно. Ставить китайские крылья на гелика -впадлу. Или турецкие подшипники. А покупать за 75 долларов кран -мне было бы жалко. Да и влом -если честно -у меня хозяйственный магазин в соседнем доме. Сходил бы, купил краник от стиральной машинки да не заморачивался. Весной закрыть -осенью открыть мне было бы не впадлу и не влом. А вот разбирать торпеду и менять кран закисший -вотета реально влом. Я не агитирую ниразу -просто излагаю позицию свою -без стеба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 HUNTER78ALEX said: Это нифига не мой клапан. У мну механический, тросик туды-сюды... Дык тросик к крантику и подходит - туды-сюды... и живет он у тебя под торпедой за бардачком вот его и надо поменять - и да прибудет тебе щастье торпедо разбирать необходимости нет - вытащил бардачок, отпустил хомуты, снял тросик - вытащил кран ну может еще концевые выключатели открутить придеться (если таковые имеются).Соотвитственно не забываем слить мальца ОЖ и подложить тряпочку под шланги для впитывания пролившейся жидкости Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Кран я видел. Просто на фотках он электрический, а у меня механика. Где-то читал, что там ещё микрик должен быть, который насос подкачки выключает, если кран закрыт полностью. Короче, надо кран поменять и не париться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Стыкъ said: HUNTER78ALEX said: Это нифига не мой клапан. У мну механический, тросик туды-сюды... Дык тросик к крантику и подходит - туды-сюды... и живет он у тебя под торпедой за бардачком вот его и надо поменять - и да прибудет тебе щастье торпедо разбирать необходимости нет - вытащил бардачок, отпустил хомуты, снял тросик - вытащил кран ну может еще концевые выключатели открутить придеться (если таковые имеются).Соотвитственно не забываем слить мальца ОЖ и подложить тряпочку под шланги для впитывания пролившейся жидкости Дядько, Алексей!(смайл на коленках, лбом об цтол)А краник может течь, что бы ОЖ стекало в ноги к пассажиру? А то у меня коврик мокрый, а разобраться не могу! Коврик лизал - вроде не сладкий! Т.е. не ОЖ, химанализ показал - что водопроводная, т.е. рамка стекла течет. Рамку смотрел - сухо! Опять на кран грешу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 КАК ты её смотрел? Я только путём полуразборки торпеды(снятие бардачка и щитка с засовыванием туда и туда худосочного алектрика) идентифицировал. Течёт по углам, моторный щит и верх коврика при этом сухие. Ну и оси поменял до кучи. Теперь ляпота.Да, посадка стекла на герметик потребует НОВОЙ резинки, ибо никто в Питере не давал гарантии, что стекло не треснет при снятии. Я взял б/у у Макса на 9Января. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 HUNTER78ALEX said: Кран я видел. Просто на фотках он электрический, а у меня механика. Где-то читал, что там ещё микрик должен быть, который насос подкачки выключает, если кран закрыт полностью. Короче, надо кран поменять и не париться Ннуу йолы палы... там на фотках клапан электрический, который перепускает ОЖ мимо печки при закрытом кране!!! а сам кран - обычный (механический ) и приводится в действие тросиком и на этом самом кране (точнее на его кронштейне) и живет микрик (концевой выключатель ). И худосочный электрик как раз подойдет для замены этого крана, т.к. сначала нужно открутить выключатель/выключатели... а там места для ручек маловато... и потом уже снимать сам кран.. ну вощем там по месту все увидишь чего откручивать-отвинчивать нуно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 batareykin said: Дядько, Алексей!(смайл на коленках, лбом об цтол)А краник может течь, что бы ОЖ стекало в ноги к пассажиру? А то у меня коврик мокрый, а разобраться не могу! Коврик лизал - вроде не сладкий! Т.е. не ОЖ, химанализ показал - что водопроводная, т.е. рамка стекла течет. Рамку смотрел - сухо! Опять на кран грешу! Ну в теории краник течь могет по оси заслонки... еще может подтекать в местах соединения шлангов и крана!!! Но если Жидкость не сладковатая - то однозначно это не ОЖ!!! и тогда надо смотреть уплотнитель ветрового стекла , ну или еще может оси поводков щеток стеклоочистителя вероятнее всего это уплотнитель - либо криво поставлен (допустим стекло меняли и криво поставили) или может как то подобмялся или еще чего у меня например тек с водительской стороны - с коврика воду просто выливал тож долго искал где течет, так внешне не видно а когда решил рамку стекла подкрасить - стекло сняли и сразу стало видно где подтекало... а так лазал - вроде все хорошо и все сухо - нигде ничего не течет... попробуй снять декоративные панельки с верхних воздуховодов - должен открыться вид на нижнюю внутреннюю часть рамки и там возможно (если течет именно уплотнитель) будут видны следы подтеков!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX82 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 batareykin said: Стыкъ said: HUNTER78ALEX said: Это нифига не мой клапан. У мну механический, тросик туды-сюды... Дык тросик к крантику и подходит - туды-сюды... и живет он у тебя под торпедой за бардачком вот его и надо поменять - и да прибудет тебе щастье торпедо разбирать необходимости нет - вытащил бардачок, отпустил хомуты, снял тросик - вытащил кран ну может еще концевые выключатели открутить придеться (если таковые имеются).Соотвитственно не забываем слить мальца ОЖ и подложить тряпочку под шланги для впитывания пролившейся жидкости Дядько, Алексей!(смайл на коленках, лбом об цтол)А краник может течь, что бы ОЖ стекало в ноги к пассажиру? А то у меня коврик мокрый, а разобраться не могу! Коврик лизал - вроде не сладкий! Т.е. не ОЖ, химанализ показал - что водопроводная, т.е. рамка стекла течет. Рамку смотрел - сухо! Опять на кран грешу! скорее всего текут оси дворников, было так у меня, собственно и щя есть, руки не доходят поменять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AйБоЛит 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 По поводу замены краника отопителя...Проще всего поставить в подкапотное пространство кран от ВАЗ 2109, закрепив его на Г-образной пластине.Дешево и сердито... Если выйдет из строя,выкинуть старый и поменять за 5 минут.У меня стоит уже 9 лет без всяких проблем и без замены.Единственное неудобство-рукоятка в салоне (заслонки крана) будет показывать на "открыто" при фактически закрытом кране и наоборот (или сделать пометки краской, чтобы не путаться, или придумать как пропустить тросик через шкив,чтобы он работал как в штатном кранике) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gulden 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Форум G-class - почему утрачено изображение?Это вот сюда врезать надо?У меня там еще вебасто, на ней это никак не скажется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Держу оригинальный краник в руках- там в заслонке и дырочки разного диаметра насверлены, два варианта крепления тросика предусмотрены- может тросик не так стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gulden 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Поколхозил немного и врезал сюда кран водопроводный, с боков сразу подул приятный прохладный воздух , несколько дней езжу полет нормальный.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах