Рекомендованные сообщения

андрей80
авто G270 2002год

wdb4633231x130781

 

месяц назад появился запах в салоне, какой то тухлятиной, запрелостью, даже незнаю как описать Dead

пока печку не включаешь, запаха нет, как только моторчик начинает крутиться, снова появляется!

вчера снял весь впускной корпус который под капотом, промыл его кёрхером с химией и внутри и снаружи (вобщем стал как новый) сейчас в нем запаха нет 100%, фильтр поставил новый, хотя и на том проехал всего 5-6 т.км., моторчик чистый, мусора в нем не видно, можно скзать, что и пыли практически нет!

в общем воняет все равно!

где еще что посмотреть?Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Кондиционер-микробы-Дезинфекция испарителя кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
G-раф said:
Кондиционер-микробы-Дезинфекция испарителя кондиционера

а чуть подробнее можно? куда лезть, чего делать?Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
1.Разбирать печку,доставать испаритель,чистить-100% гарантия успеха
2.Пробовать без разборки,химией. Или через вход печки или через дренажи.
3.Если лень самому,то ехать туда где занимаются дезинфекцией,у них есть аппарат для дезинфекции.
Гугл в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
1. что бы достать испаритель нужно всю панель разобрать?
2, 3. это я и пытаюсь выяснить, куда брызгать, с какой стороны он ближе! по ссылкам все на разных авто, принцип то понятен, главное же что бы попало на испаритель! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
андрей80 said:
1. что бы достать испаритель нужно всю панель разобрать?
2, 3. это я и пытаюсь выяснить, куда брызгать, с какой стороны он ближе! по ссылкам все на разных авто, принцип то понятен, главное же что бы попало на испаритель! 


Разбирать.
Я брызгаю через дренажи из салона,снимаю боковые накладки под торпедой,далее снимаю дренажные шланги.
можешь снять короб фильтра и дунуть через забор воздуха,кому как нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
G-раф said:
андрей80 said:
1. что бы достать испаритель нужно всю панель разобрать?

2, 3. это я и пытаюсь выяснить, куда брызгать, с какой стороны он ближе! по ссылкам все на разных авто, принцип то понятен, главное же что бы попало на испаритель! 


Разбирать.
Я брызгаю через дренажи из салона,снимаю боковые накладки под торпедой,далее снимаю дренажные шланги.
можешь снять короб фильтра и дунуть через забор воздуха,кому как нравиться.

спасибо, буду пробовать!
какие эфективные есть жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
андрей80 said:
авто G270 2002год

wdb4633231x130781

 

месяц назад появился запах в салоне, какой то тухлятиной, запрелостью, даже незнаю как описать Dead

пока печку не включаешь, запаха нет, как только моторчик начинает крутиться, снова появляется!

вчера снял весь впускной корпус который под капотом, промыл его кёрхером с химией и внутри и снаружи (вобщем стал как новый) сейчас в нем запаха нет 100%, фильтр поставил новый, хотя и на том проехал всего 5-6 т.км., моторчик чистый, мусора в нем не видно, можно скзать, что и пыли практически нет!

в общем воняет все равно!

где еще что посмотреть?Confused

мдяя... непросто будет. Для начала хотелось бы проанализировать предисторию, а именно: после чего всё-таки началось? С какого момента? Где машина стояла? Возил ли в ней что-нибудь (например, молоко или яйца куриные, ну или что либо подобное. Неприятные "вонючие" запахи, обычно от разложения белка, т.е. от продуктов их содержащих, или организмов (птицы, мыши, котята и прочая живность, которая могла забраться и сдохнуть в машине). Надо потрудиться и вычислить откуда больше всего прут миазмы. С печкой связано потому как появляется принудительная циркуляция и она вытягивает из "тайников" эту гадость. Если включить отопление, может быть ещё хуже. В данной ситуации надо последовательно, квадрат за квадратом, исселедовать пространство и исключать. Бывало всякое - от прОлитого молока (вонь такая, что святых выноси), до хомяков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ага - у меня сотрудник как то печалился что воняет в салоне (маздай третий) - попросил меня посмотреть - я за 1,5 секунды увидел на защите картера сдохшую крысу всю в опарышах :)))))) сотрудних не мог найти слов - а ещё больше не могли найти слов лна сервисе когда её выковыривали оттуда :))))))))))))))))

так что ситуации разные бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Doctor said:
андрей80 said:

авто G270 2002год


wdb4633231x130781


 


месяц назад появился запах в салоне, какой то тухлятиной, запрелостью, даже незнаю как описать Dead


пока печку не включаешь, запаха нет, как только моторчик начинает крутиться, снова появляется!


вчера снял весь впускной корпус который под капотом, промыл его кёрхером с химией и внутри и снаружи (вобщем стал как новый) сейчас в нем запаха нет 100%, фильтр поставил новый, хотя и на том проехал всего 5-6 т.км., моторчик чистый, мусора в нем не видно, можно скзать, что и пыли практически нет!


в общем воняет все равно!


где еще что посмотреть?Confused

мдяя... непросто будет. Для начала хотелось бы проанализировать предисторию, а именно: после чего всё-таки началось? С какого момента? Где машина стояла? Возил ли в ней что-нибудь (например, молоко или яйца куриные, ну или что либо подобное. Неприятные "вонючие" запахи, обычно от разложения белка, т.е. от продуктов их содержащих, или организмов (птицы, мыши, котята и прочая живность, которая могла забраться и сдохнуть в машине). Надо потрудиться и вычислить откуда больше всего прут миазмы. С печкой связано потому как появляется принудительная циркуляция и она вытягивает из "тайников" эту гадость. Если включить отопление, может быть ещё хуже. В данной ситуации надо последовательно, квадрат за квадратом, исселедовать пространство и исключать. Бывало всякое - от прОлитого молока (вонь такая, что святых выноси), до хомяков .

100% ни чего не проливали. не сыпали и т.п.
появилось чуть позже после заправки кондиционера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
андрей80 said:
Doctor said:
андрей80 said:

авто G270 2002год


wdb4633231x130781


 


месяц назад появился запах в салоне, какой то тухлятиной, запрелостью, даже незнаю как описать Dead


пока печку не включаешь, запаха нет, как только моторчик начинает крутиться, снова появляется!


вчера снял весь впускной корпус который под капотом, промыл его кёрхером с химией и внутри и снаружи (вобщем стал как новый) сейчас в нем запаха нет 100%, фильтр поставил новый, хотя и на том проехал всего 5-6 т.км., моторчик чистый, мусора в нем не видно, можно скзать, что и пыли практически нет!


в общем воняет все равно!


где еще что посмотреть?Confused

мдяя... непросто будет. Для начала хотелось бы проанализировать предисторию, а именно: после чего всё-таки началось? С какого момента? Где машина стояла? Возил ли в ней что-нибудь (например, молоко или яйца куриные, ну или что либо подобное. Неприятные "вонючие" запахи, обычно от разложения белка, т.е. от продуктов их содержащих, или организмов (птицы, мыши, котята и прочая живность, которая могла забраться и сдохнуть в машине). Надо потрудиться и вычислить откуда больше всего прут миазмы. С печкой связано потому как появляется принудительная циркуляция и она вытягивает из "тайников" эту гадость. Если включить отопление, может быть ещё хуже. В данной ситуации надо последовательно, квадрат за квадратом, исселедовать пространство и исключать. Бывало всякое - от прОлитого молока (вонь такая, что святых выноси), до хомяков .

100% ни чего не проливали. не сыпали и т.п.
появилось чуть позже после заправки кондиционера!

тут ведь какое дело - может связано с кондеем, а может и нет. Ну коль с ним возились, значит его в первую очередь и надо исключать, НО! ведь мог и забраться одновременно кто-нибудь? Хозяину авто (топикстартеру ) должно быть известно где как и при каких обстоятельствах... Я бы исследовал систему кондиционирования и подачи воздуха, включая фильтры всякие, одновременно обращая внимание попутно и на другие места, что бы сузить круг поиска. Терпения и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

каким образом в печку мог кто то пронинуть? и если мог то кто? (комаров и мух исключаем, они по стольку не воняют!) для тех кто покрупнее, я просто доступов не вижу других в корпус печки!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix


100% забит с наружной стороны испаритель кондея, было такое на 124м. Воняло именно тухлятиной, когда разобрали там полуторасантиметровый слой земли, плесени и всякой петрушкиLOL Так что выход один - разбирать и добираться до радиатора кондея...

Кстати, кондейщик показывал фотки машин фактически новых, года 2-3 от силы, которые он ковырял, так у них тоже забито было все будь здоров. А у меня на 124 конечно за 19 лет забилось здорово, даже печка стала дуть еле еле, проходимость никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Если говорите, что появилось после заправки кондея, возможно подтекает испаритель через микротрещину, и там намешалось все здоровски в конгломерате этом, вот и запах специфический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Hendrix said:
100% забит с наружной стороны испаритель кондея, было такое на 124м. Воняло именно тухлятиной, когда разобрали там полуторасантиметровый слой земли, плесени и всякой петрушкиLOL Так что выход один - разбирать и добираться до радиатора кондея...
Кстати, кондейщик показывал фотки машин фактически новых, года 2-3 от силы, которые он ковырял, так у них тоже забито было все будь здоров. А у меня на 124 конечно за 19 лет забилось здорово, даже печка стала дуть еле еле, проходимость никакая.

на 124 салонного фильтра нет! это понятно! здесь же он присутствует! в воздуховодах пыли нет!
крыльчатка моторчика чуть в пыли! не должно там забить до такой же  степени ни как!

у меня при покупке была лопнувшая трубка под капотом, соответсвенно кондер неработал, возможно, что и не один год!!! а в июле я трубку сделал и кондер заправил как положенно!

и буквально через 2-3 недели и появился такой запах! видимо пыль-грязь там была какая то, а работающей кондер её размочил и запрело!

сейчас собираю информацию как правильно самому обработать!

в инете по геленам вообще нет подобного!

позвонил в Сургут офицалам, сказали разборок много, что бы почистить, я им говорю, что разбирать не нужно, нужно провести дизинфекцию, а у нас говорит жидкость закончилась, вы сами балончиком обработайте.....AngryClap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

ну суть то понятна - что-то там не чисто в радиаторе кондея, раз запашок при работающей печке...
PS когда я увидел фотки машин 2-3 леток и забитость радиаторов - был в шоке, кондейщик же не удивлялся, у него работа такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
по мере изучения действия, появились вопросы!
алгоритм такой:

1. Забрызгиваем пенным очитсителем в забор воздуха и дренажные отверстия

Осущитель перед этим как я понял лучше высушить при максимальной темпеатуре и макс. оборотах печки, кондей при этом отключить!

 вопрос: при забрызгивании мотор печки должен быть включен или нет, потому как со стороны забора место есть только через мотор (моторчику это не навредит?)?

2. Наполняем, оставляем на 15 минут

3. Включаем мотор (температура на минимум, обороты на максимум) тем самым выгоняем гадость через дренажные отверстия (шланги видимо при этом нужно одеть на место)

4. Опять сушим осушитель как в пункте 1

5. Забрызгиваем освежитель кондиционера в заборное отверстие, но в рекамендациях написано включить рециркуляцию воздуха и брызгать в забор после заслонки!

вопрос: где в рестайле стоит заслонка внутренней рециркуляции? и куда тогда брызгать?

6.Опять сушим как в пункте 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
заслонку и внутренний забор можно на схеме пальцем показать:
 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
снимать шланги от осушителя которые под номером 520 и 530?
 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
и еще вопрос по ходу
когда регулятор оборотов мотора выключен, получается, что естественным потоком воздух с наружи при движении не идет!?

на дорестайле на ходу я почти не включал моторчик, обдува и так хватало, а здесь такое ощущение что при выключенной печки закрывается заслонка внутренней рециркуляции?

если это так, то из этого можно сделать вывод, что пока моторчик не включишь, жидкость через заборник со стороны моторчика не пойдет в испаритель? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Вчера сделал дизинфекцию!

 

По выше заданным вопросам могу уже ответить сам, если кому интересно будет:

когда печка выключена, заслонка закрыта на уличный забор! при выключении зажигания она переходит в нейтральное положение между внут и наруж циркуляцией!

расположена она над моторчиком, ввиде полусферы!

 

купил два очистителя и один балон освежителя фирмы степ ап

снял впускной корпус печки (что бы разобраться и понять как работает заслонка печки)

разобрал с пассажирской стороны обшивку (с водительской тоже разбирал, там шланг не удобно стягивать/одевать) снял шланг дренажа с испарителя, засунул трубку, запенивал и потихоньку вытаскивал, пока не полезло из отверстия, быстро одеваем шланг обратно!

засовываем трубку через дефлекторы на панели до упора, запениваем туда же и потихоньку вытаскиваем запенивая, я еще немного дунул со стороны моторчика во впускной тракт и ждем(15-20 мин) пока все это стечет через дренаж! запениваем по аналоги второй балон! опять ждем.

после заводим авто включаем температуру на мин., обороты печки на макс., внутренняя циркуляция! двери и окна закрыты! ждем пока остатки выгонит через дренаж (10 минут), переключаем температу на макс., сушим всю систему (10-15 минут), проветриваем салон с открытыми дверями.

убавляем температуру на минимум, обороты макс., кондишен отключен! закрываем окна, двери, далее по желанию, по инструкции нужно перевести заслонку на внутреннею циркуляцию, и разбрызгать под панель, я брызгал из под капота т.к. был снят корпус, плюс в том, что не дышешь этой хренью!

работает минут 10,  затем глушим и проветриваем салон, (я еще посушил не много на макс. температуре) собираем все обратно!

запах практически исчез, с утра еще не много напахнуло! но не так как раньше!

сейчас еще прийдет такой же комплект ликви моли, пройдусь еще им разок!

 

вопрос: почему внутренняя циркуляция после нескольких минут работы в закрытом положении сама отключается и открывается? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.