ARA

Рестайл: сам собой включается кондей

Рекомендованные сообщения

ARA
При включении режима Авто сам собой врубается кондей и гонит холодный воздух. Причем не помогает даже нажатие кнопки AC off - все равно кондей врубается. Если включить вручную печку, то при малом значении вентилятора (до 3) все более менее, но стоит включить вентилятор на максимум или просто больше 3 - опять сам собой врубается кондей и начинает идти холодный воздух. И опять таки полное игнорирование кнопки AC off. Блок климата косячит? Ездил уже на 3 диагностики, включая официалов - все в непонятках. Предлагают поменять блок климата, но без каких-либо гарантий, типа "наверное дело в нем". Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Ездил в Игл-Авто к легендарному электрику рекомендованному Мангустиком. :) Приговорили блок климата, сегодня поменяли - все то же самое. Теперь приговаривают передний SAM. :) Что-то я не вижу особо разницы между Игл-Авто и Снивой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ARA said:
Ездил в Игл-Авто к легендарному электрику рекомендованному Мангустиком. :) Приговорили блок климата, сегодня поменяли - все то же самое. Теперь приговаривают передний SAM. :) Что-то я не вижу особо разницы между Игл-Авто и Снивой...

легендарный приговорил по расположению звезд на небе или другим факторам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Tappet said:
ARA said:
Ездил в Игл-Авто к легендарному электрику рекомендованному Мангустиком. :) Приговорили блок климата, сегодня поменяли - все то же самое. Теперь приговаривают передний SAM. :) Что-то я не вижу особо разницы между Игл-Авто и Снивой...

легендарный приговорил по расположению звезд на небе или другим факторам?

Да фиг его знает. Вроде как на SAM приходит правильный сигнал, а уходит неправильный. Точнее на том проводе который уходит непосредственно к компрессору остается напруга даже если принудительно старухой выключить кондей. При первом тесте он грешил на блок климата. Сейчас когда воткнули подменный и выяснили что климат непричем, говорит типа тогда SAM якобы больше нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
там все просто как грабли, если компрессор родной( без муфты), то подкидываем на него осцилограф и смотрим в стар, тыкая кнопки тестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Tappet said:
там все просто как грабли, если компрессор родной( без муфты), то подкидываем на него осцилограф и смотрим в стар, тыкая кнопки тестов

Ну примерно так и делали. Суть в том что компрессор почему-то периодически сам собой врубается и не отрубается даже если на блоке нажать AC off или старухой его вырубить. Вырубает его только выключение-включение зажигания. Сняли клемму с SAM на копрессор и в разрыв поставили лампочку для теста - в итоге выяснилось что на SAM все приходит вроде как нужно, а вот на выходе почему-то напруга сохраняется. Поэтому и приговорили SAM. Хотя, у меня сомнения по поводу этой версии. Мне кажется что где-то с проводкой косяк. Но электрик этот говорит типа нифига, SAM надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
поменять сам -самое легкое решение. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
комрессор управляется ШИМом, поэтому лампочка не адекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоккеист
Было такое когда свой покупал - проблема оказалась в САМе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Как выяснилось, это нормальная ситуация. На этих машинах компрессор кондиционера и должен работать постоянно. То есть это не является ошибкой.

В итоге проверили абсолютно всю электрику - все в норме.

Теперь предложено проверить помпу и термостат. Типа возможно вся охладуха гоняется по большому кругу. Я в шоке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Там еще электропомпа в добавок к механической, а термостат может "сойти с ума" сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ARA said:
Как выяснилось, это нормальная ситуация. На этих машинах компрессор кондиционера и должен работать постоянно. То есть это не является ошибкой.

В итоге проверили абсолютно всю электрику - все в норме.

Теперь предложено проверить помпу и термостат. Типа возможно вся охладуха гоняется по большому кругу. Я в шоке. :)

компрессор на этих машинах ( Denso) и он не работает постоянно, если шкив крутится, это еще ни о чем не говорит..
по теме в очередной раз налицо отсутствие адекватного диагноста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ян_ said:
Там еще электропомпа в добавок к механической,

она тупо загоняет ОЖ в интеркуллер, на 270 как и на 400 он жидкостный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Tappet said:

по теме в очередной раз налицо отсутствие адекватного диагноста

Это факт, уже не знаю где его взять? По приборке машина довольно быстро прогревается до 80 и дальше температура охладухи стоит на 80 как вкопанная. А печка дует теплым если обороты вентилятора маленькие, но стоит добавить оборотов вручную или включить Auto - сразу воздух холодеет. Думается мне, ни помпа ни термостат тут непричем ибо тогда прогревалась бы медленно и плохо, а такого нет и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
я из всего так и не понял, В ЧЕМ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Суть проблемы в том что зимой врубаю печку и дует еле теплый воздух. И чем больше обороты вентилятора тем воздух становится все холоднее и холоднее. По совету диагноста поменял подкачивающий насос, ничего не изменилось. Грешили на модуль климата - поставили подменный, ничего не изменилось. Потом грешили на передний SAM. Установка подменного показала что дело не в нем. Сейчас вот грешат на помпу и термостат. :) При этом машина прогревается до рабочей температуры довольно быстро, 80 на приборке уже минут через 5 после начала движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
ян_ said:
80 - как бы не совсем рабочая.

Почему? Ровно посередине панели, значит рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
сколько было у меня рестайлов, я ни на одном НЕ ТРОГАЮ КЛИМУ, установил 18-20гр, нажал АВТО и все!! зима, лето, осень, весна все пофиг в машине комфортно, когда надо она охлаждает, когда надо греет, когда надо свежего забортного воздуха подкинет, на то это она и называется АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА. которая очень легко диагностируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ян_ said:
А в Москве официалы вымерли?

похоже да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
ян_ said:
А в Москве официалы вымерли?

У официалов я тоже был и с тем же успехом. Они тоже предлагают менять разные блоки, причем, без каких-либо гарантий - типа заменим и посмотрим. А еще предложили сделать комплексную диагностику системы охлаждения и вентиляции за 48тр. :) Походу, везде любят менять рабочее на новое за счет клиента. Уже столкнулся с этим при проблеме с рывками на коробке когда все дружно, включая официалов, предлагали переборку коробки и замену бублика тогда как дело было в копеечном клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.