kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Запускается, но щёлкать перестала. Отработав минуту - две выключается. Встаёт потом в аварийный режим и запускается снятием клемм или выемом предов. Куда смотреть? Есть желание разобраться самотоятельно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Бензиновая? Сам ставил? на 460-м? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Сорри. 300ТД 1997. Штатная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Первым делом проверь ее в тепле(может проблема в солярке), если будет тоже самое, то придется снять печку, разобрать и посмотреть штифт, сетку. Если они в норме, то насос проверить(извлечь его, подключить питание и трубку сунуть в бак или канистру с ДТ, помотреть как работает и сколько), бывает, что тоже наедаются. В принципе не сложно. Запчасти отдельно продаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Заряд аккумулятора помоему не меньше 11,8, топлива больше трети в баке. Иначе вырубается. P.S. Сегодня -32 на улице, возил ребёнка в школу - боже, как же здорово с работающей бастой, ну и попогреи конечно тоже важны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Диман G350 said: Первым делом проверь ее в тепле(может проблема в солярке), если будет тоже самое, то придется снять печку, разобрать и посмотреть штифт, сетку. Если они в норме, то насос проверить(извлечь его, подключить питание и трубку сунуть в бак или канистру с ДТ, помотреть как работает и сколько), бывает, что тоже наедаются. В принципе не сложно. Запчасти отдельно продаются. ну из питера в москуву можно через анадырь поеxать.а если лишние движения не нужны, то снимай серднюю крышку на 4 болтикаx, под ней штекера. снимай иx подряд и прозванивай тестером. если что-то не звонится ты поймешь что умерло.там штекера на насос топливный, насос водяной, свечу и датчик пламени. Единственный косяк в том что датчик пламени звонится всегда, даже если он умер. но он умерает крайне редко, если все остальное звонится, надо поменять датчик пламени на заведомо рабочий. если не помогло то умерли мозги, тоесть плата с чипами, она под соседней крышкой, ближней к заду.баста у тебя не запускается, то что ты называешь попыткой запуска это идет самодигностика, она чего-то не видит, поэтому не включается.про сетку и камеру сгорания это ерунда, потому что в этом случае начнет щелкать насос, и только через какое-то время она выключится когда поймет что топливо идет а горения нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 при замерзшем топлве, отсутствии солярки в баке, порванном трубопроводе и т.д насос НАЧНЕТ ЩЕЛКАТЬ, потом баста выключится по причине отсутствия горения. если насос не начинает щелкать значит баста не включается потому что чего-то не видит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Спасибо, буду проверять. Отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Диман G350 said: Если они в норме, то насос проверить(извлечь его, подключить питание и трубку сунуть в бак или канистру с ДТ, питание к топливному насосу подключать бесполезно т.к насос импульсный, при подаче напряжения он совершает одно движение и остается в этом положении пока напряжение не убрать, потом он пружиной возвращается в изначальное положение, снова подать напряжение, опять совершит рабочий xод. баста на насос подает не постоянно напряжение а импульсами. если это делать руками то надо быстро тыкать и убирать провод к насосу. поляроность на нем пофиг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 На 300TD первым делом на стар!!!Так будет явно быстрее и возможно дешевле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 MaXX 190E2.6 said: На 300TD первым делом на стар!!!Так будет явно быстрее и возможно дешевле не показывает он конкретной неисправности. я пробовал, мне сказали что пишет общую ошибку, типа баста не работает. и все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Может есть и такая ошибка (ща негде посмотреть), но там есть еще много конкрентных типа пониженного напряжения, перегрева, потери пламени и подобных. Поэтому думаю все же стоит для начала глянуть - глядишь повезет и будет нормальная ошибка и соответственно дальнейшее направление поисков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Artem said: MaXX 190E2.6 said: На 300TD первым делом на стар!!!Так будет явно быстрее и возможно дешевле не показывает он конкретной неисправности. я пробовал, мне сказали что пишет общую ошибку, типа баста не работает. и все Когда у меня был G300TD, СТАР обнаружил в вебасто ошибку по датчику пламени Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Glinolub said: Artem said: MaXX 190E2.6 said: На 300TD первым делом на стар!!!Так будет явно быстрее и возможно дешевле не показывает он конкретной неисправности. я пробовал, мне сказали что пишет общую ошибку, типа баста не работает. и все Когда у меня был G300TD, СТАР обнаружил в вебасто ошибку по датчику пламени значит обманули меня на Есенина. оx уж эти сервисы.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Так мы тут для того и собрались, что эти сервисы нас не того Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 MaXX 190E2.6 said: Так мы тут для того и собрались, что эти сервисы нас не того оx, как был бы я рад если бы мы действительно собрались здесь для этого, но это фантастика.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Ну я знаю что-то, ты знаешь что-то - по мере поступления вопросов и помогаем друг другуНу по крайней мере пытаюсь разовраться с проблеме и помочь, чтобы другие не наступали на мои грабли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 подниму тему, ибо опять актуальнавообщем у меня история такова: баста DW50 со штатным таймером, весной начала померать, т.е. запустится на пару минут и продувается, залез разобрал- топливный, тосольный и воздушный насосы работают. Поэтому есть вопросы: там две штуки, типа свечей накала, одна такая большая с желтыми проводами, а вторая поменьше с коричневыми, дык на большую питание идет, а на маленькую - нет. Я думал это типа пусковая и рабочая свеча ну возьми да подай на них напругу, а они до красна греются. Теперь прочитал тут, что одна из них - датчик пламени, он я так понимаю который поменьше и мог ли он умереть от напруги? Потому как теперь баста не хочет и топливо подавать, а сразу насос тосола, продувка и тишина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах