Q3D

Автономный отопитель салона - поделитесь опытом

Рекомендованные сообщения

Artem
Вот не поленились бы узнать полное и правильное название приборов вопросов бы было меньше. есть автономный отопитель салона а есть ПЖД, предпусковой жидкостной подогреватель. Это абсолютно разнве приборы с разным назначением. Да, они оба могут прогреть салон, вот только фен делает это для длительного прибывания в салоне а ПЖД для того чтобы с утра сесть в теплую машину, основная задача ПЖД прогреть двигатель перед запуском.

Ипользовать ПЖД для отопления на ночь например не реально т.к. он АКБ высосет быстро в отличие от фена. В идеале в мшине надо ставить оба прибора.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А мне вот просто любопытно, как "сухой" фен может обогреть салон, причем всю ночь, и не посадить при этом АКБ? Он что, почти ничего не потребляет, но при этом выделяет немеряно тепла? Включите подогрев сиденья на ночь (понимаю, что нет технической возможности, но попробуйте представить), а потом посмотрите, что останется к утру в аккумуляторе. А у фена нагревательный элемент помощнее должен быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Блин, ну Вы даете. Он на солярке работает. И дует он воздуx не электровентилятором а за счет газов выделяемыx при горении, как газотурбинный двигатель. Электричество ему нужно только на свечку для поджига топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну в смысле или на бензине, я иногда забываю что не все еще оценили достоинства дизеля и мучаются с бензинками до сиx пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ты мя запутал. щас даже почитаю. был всегда уверен что в сухом электровентилятор вентилит через спираль впо которо выхлопные газы бегут наружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не, выxлопные газы понятное дело что наружу, xотя были у фашистов такие автомобили где эти газы шли в салон во время войны.



Просто продув теплого воздуxа обеспечивается не электровентилятором а энергией этиx самыx газов. Как в турбине, выxлопные газы гонят воздуx в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
если при установке фена выхлопную направить на картер двигателя масло тоже будет подогретым(я так думаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA


Боюсь, что вы все спорите о разном...
Я спросил, чтобы понять, что вы каждый имеете в виду...

Получается, что есть три вида обогревателя:
1. Работающие на топливе, обогревающие двигатель и салон (предпусковые)
2. Работающие на топливе, обогревающие только салон.
3. Фен, работающий от электричества, обогревающий только салон.

Первые два "мокрые", а третий "сухой" - правильно?

По сути я не знал про вторые - что это и как?


Изменено пользователем PAPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
PAPA said:




Боюсь, что вы все спорите о разном...
Я спросил, чтобы понять, что вы каждый имеете в виду...
Получается, что есть три вида обогревателя:
1. Работающие на топливе, обогревающие двигатель и салон (предпусковые)
2. Работающие на топливе, обогревающие только салон.
3. Фен, работающий от электричества, обогревающий только салон.
Первые два "мокрые", а третий "сухой" - правильно?
По сути я не знал про вторые - что это и как?








Первые два - это автономные устройства, третий - только при подключении к стационарной электророзетке, для целей ночевки в машине и в походных условиях не подходит ни как. У Володи (Бабо) стоит такое устройство, финского производства. Греет электофеном салон и электоспиралью масло или антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
PAPA said:




Первые два "мокрые", а третий "сухой" - правильно?







НЕ ПРАВИЛЬНО!



"Мокрые" - врезаются в штатную систему охлаждения двигателя. И нагревают ОЖ энергией сгораемого топлива и доносят тепло в салон, только через штатную систему отопления. Жрут АКБ немяряно, ибо при работе отопителя работают три электоустройства - топливный насос, помпа автономки и вентилятор отопителя (штатный).



"Сухие" - ни куда не врезаются, требуют только топлива и немного электричества для свечи накала. Греют только воздух салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Вот "третий" тип подключенный к розетке




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA
Хорошо. Значит "сухие" - это греющие только воздух в салоне?

200 и 380 вольт отметаем сразу.

Значит воздух в салоне греется автономно двумя способами:
1. С помощью топлива (Не представляю как эти и что?)
2. С помощью спирали (фен - т.е. нагревается спираль и через нее прогоняется воздух)

Вот вариант "сухой" с помошью топлива - на нем можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
PAPA said:




Боюсь, что вы все спорите о разном...
Я спросил, чтобы понять, что вы каждый имеете в виду...
Получается, что есть три вида обогревателя:
1. Работающие на топливе, обогревающие двигатель и салон (предпусковые)
2. Работающие на топливе, обогревающие только салон.
3. Фен, работающий от электричества, обогревающий только салон.
Первые два "мокрые", а третий "сухой" - правильно?
По сути я не знал про вторые - что это и как?






ещё добавлю "мокрый" тип №4 - электрический подогреватель антифриза, бывает внешний (врезается в патрубки малого круга) и внутренний (ставится вместо заглушки в блок). у мну внешний в тазике стоит, скажу вам весч офигитительная, в -30 прогревает мотор до 80 и отключается, при 50 включается снова, отогревается даже коробас и внутренние шрусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
PAPA said:
Хорошо. Значит "сухие" - это греющие только воздух в салоне?
200 и 380 вольт отметаем сразу.
Значит воздух в салоне греется автономно двумя способами:
1. С помощью топлива (Не представляю как эти и что?)
2. С помощью спирали (фен - т.е. нагревается спираль и через нее прогоняется воздух)
Вот вариант "сухой" с помошью топлива - на нем можно поподробнее?


по этому варианту было высказывание шо это маленький газотурбинный двигатель где эл-во тока на свечу. я разбирал (и даже обратно собирал!) два таких агрегата и могу сказать шо в них есть элмотор который гонит воздух и в первый и во второй контур, просто его мощность меньше чем у гидробасты и садит аккуму он тоже меньше. если нужно греть тока салон, он предпочтительнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
PAPA said:
Хорошо. Значит "сухие" - это греющие только воздух в салоне?Вот вариант "сухой" с помошью топлива - на нем можно поподробнее?




Да, правильно!



Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA


Batareykin, спасибо Smile
Что-то когда-то слышал о таких, но вот так конкретно подробно впервые вижу.

Я правильно понимаю, что по соотношению "теплоотдача/время автономной работы" это на сегодня самый оптимальный вариант?
Т.е. я ищу систему в первую очередь для экстренных случаев в виде поломок в зимнем лесу, когда двигатель не работает.
Мне бы понять, как с этой системой конкурирует электро-фен? По логике на нагрев спирали должно уходить больше тока, т.е. акк высосется быстрее... 
Как на самом деле?

Изменено пользователем PAPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
какой электрофен с электроспиралью? ты помойму путаешь тут мух с котлетами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA


kotka said:
какой электрофен с электроспиралью? ты помойму путаешь тут мух с котлетами

Можно и спутать - вдруг вкуснее будет! Wink

Я про устройство, которое через нагретую спираль прогоняет воздух и отапливает салон. Автономно от акка.
Что-то типа

Изменено пользователем PAPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
PAPA said:




kotka said:
какой электрофен с электроспиралью? ты помойму путаешь тут мух с котлетами


Можно и спутать - вдруг вкуснее будет! Wink
Я про устройство, которое через нагретую спираль прогоняет воздух и отапливает салон. Автономно от акка.
Что-то типа






Забудь про электрогрелки с вентиляторами! Даже женский фен для волос 1 кВт мощность имеет. А много им согреешь? Поставь на 3-4 кВт электрообогреватель и пипец АКБ через полчаса, ну гелевый может еще и помучается пару часов.

Два АКБ гелевых и 4 кВт Эбеш - сутки смогут поддерживать комфортную температуру в салоне, а то и больше. А после этого еще сил хватит и на пуск двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
PAPA said:




kotka said:
какой электрофен с электроспиралью? ты помойму путаешь тут мух с котлетами


Можно и спутать - вдруг вкуснее будет! Wink
Я про устройство, которое через нагретую спираль прогоняет воздух и отапливает салон. Автономно от акка.
Что-то типа




по твоей ссылке это то что я назвал "тип №4". ему нужна РОЗЕТКА а их в лесу редко встречается. те фены что от борта питание получают имеют мощь 200Вт и способны тока запотевание на стёклах убрать (ставили такой на яхту). лучший вариант для автономного проживания - воздушная баста(пьехер), потребление минимальное, греем тока салон (я бы сразу сделал возможность подключения воздуховода для палатки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA



Такие приборы работают автономно, но ИМЕЮТ возможность подключения 220.

Но спорить прекращаю - соглашусь с Владимиром - садить акк он в любом случае будет гораздо больше, чем Эбеш...

P.S.: Хотя никто не запрещает иметь такую малышку в комплекте, хотя бы для размораживания тех же замков дверей. 



Изменено пользователем PAPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
для размораживания замков пользовал подходящий по габаритам накал от радиолампы. питание 12 В, диаметр миллиметр и длина около 5 см. но было это оччччень давно во времена комсомольской юности (просто сейчас уже неактуально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
batareykin said:
Вот "третий" тип подключенный к розетке


Может я не втеме, нет времени внимательно чыитать, это предпусковой подогреватель DEFA у меня с Германии стоит - кипятильник в блоке, "ветерок" в салоне, таймер, специальная розетка в бампере -  все на 220 V, удобно пользоваться в гараже, таймер вклячает заранее прогрев салона и кипятильник в блоке. Выгода экономия времени и топлива при прогреве с утра. Вся инфа на сайте DEFA.COM, представитель в Москве GEMA-TRADE.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.