Рекомендованные сообщения

STINGER
Фреон улетучивается моментально после заправки, хотя вакумирование показывает нормальную герметичность.

В сервисе просят схему, если есть у кого,буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Электрическую или схему компонентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STINGER
Если есть возможность, можно обе. А так вроде нужно схема компонентов, для обнаружения утечки в местах стыков.

Почтовый ящик 577722@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
электрическая здесь Форум G-class - почему утрачена ссылка? а компоненты там-же все на виду - по трубкам все видно. Может у тебя испаритель, который в салоне стоит сифонит, раз не видно места утечки под капотом. Схема если нужна все-таки то из книжки сфотографирую.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STINGER
Может; Где он там установлен? Нужно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
надо снять с воздухозаборника крышку забора внешнего/внутреннего воздуха и он будет виден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STINGER
В ближайшее время посмотрю.

Благодарю за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А чем им схема поможет, если вакуум держит? Надо дыма в кондишн напустить и смотреть где сифонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
К фреону добавляют специальную зеленого цвета краску, которую видно при облучении специальным прибором. Кроме того, есть у кондиционерщиков специальный газоанализатор (я могу ошибаться с формулировкой его названия, но смысл именно такой), который начинает пищать возле места утечки. Чем она ближе или сильнее, тем выше частота сигнала. У всех уважающих себя кондиционерщиков такое оборудование должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STINGER
Да бог его знает, наверное для обнаружения магистралей кондера.

В фреон хотят закачать какую-то жидкость, после через специальные очки смотреть место утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.