STINGER 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Фреон улетучивается моментально после заправки, хотя вакумирование показывает нормальную герметичность. В сервисе просят схему, если есть у кого,буду благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Электрическую или схему компонентов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STINGER 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Если есть возможность, можно обе. А так вроде нужно схема компонентов, для обнаружения утечки в местах стыков.Почтовый ящик 577722@mail.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 (изменено) электрическая здесь Форум G-class - почему утрачена ссылка? а компоненты там-же все на виду - по трубкам все видно. Может у тебя испаритель, который в салоне стоит сифонит, раз не видно места утечки под капотом. Схема если нужна все-таки то из книжки сфотографирую. Изменено 13 июня 2009 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STINGER 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Может; Где он там установлен? Нужно проверить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 надо снять с воздухозаборника крышку забора внешнего/внутреннего воздуха и он будет виден Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STINGER 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 В ближайшее время посмотрю.Благодарю за совет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 А чем им схема поможет, если вакуум держит? Надо дыма в кондишн напустить и смотреть где сифонит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 К фреону добавляют специальную зеленого цвета краску, которую видно при облучении специальным прибором. Кроме того, есть у кондиционерщиков специальный газоанализатор (я могу ошибаться с формулировкой его названия, но смысл именно такой), который начинает пищать возле места утечки. Чем она ближе или сильнее, тем выше частота сигнала. У всех уважающих себя кондиционерщиков такое оборудование должно быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STINGER 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Да бог его знает, наверное для обнаружения магистралей кондера.В фреон хотят закачать какую-то жидкость, после через специальные очки смотреть место утечки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах